ICQ запускает интернет-телевидение для россиян

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Компания ICQ совместно с медиагруппой (Game)land запустит новый проект ICQ TV

Россия - одна из первых стран, на которых компания ICQ ставит эксперименты. В шестой версии ICQ появился новый сервис ICQ TV. Создатели рассчитывают привлечь на сайт в России 300-400 тыс. человек в день. Сейчас у нас в стране зарегистрировано 6 млн пользователей ICQ, 1,2 млн из них пользуются сервисом ежедневно.

С технической точки зрения проект реализует головная американская компания AOL, которой принадлежит ICQ, а производство, агрегация контента, промоушн проекта и продажа рекламы в России закреплены за медиакомпанией (Game)land. Rambler, который распространяет в России русскоязычную версию "аськи", к этому проекту отношения не имеет. Пока подобный сервис ICQ существует также только в Чехии и Израиле, откуда родом сама программа и где находится центр разработки проекта.

Медиакомпания (Game)land основана в 1992 г. Издает журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей ("Страна Игр", "РС Игры", "Хулиган", Sync, Total Football, Onboard и др.). К портфелю медиакомпании принадлежат крупные web-ресурсы и два всероссийских интерактивных проекта, в феврале запущен игровой телеканал Gameland TV.

Что покажет ICQ TV

Региональный бизнес-директор компании ICQ Шарон Маген вчера на конференции "Интернет-медиа" представил новый проект ICQ TV, который уже доступен пользователям шестой версии ICQ. В верхнем правом углу будет указатель, нажав на который выскакивает всплывающее окно с меню тематических подборок видеороликов по основным рубрикам - "Музыка", "Игроклипы", "Мультипликация", "Машины", "Мода", "Реклама", "Футбол" и др.

Ролики в отличие от YouTube и RuTube будут профессиональными - грамотно смонтированными сюжетами высокого качества. Часть контента будет предоставлять компания (Game)land, часть будет закупаться у других российских, а также западных продакшн-компаний.

Шарон Маген убежден, что совмещение видео, анимации с интерактивными онлайн-играми привлечет молодежную аудиторию, под которую просто будет продать рекламу.

Член совета директоров и управляющий директор медиакомпании (Game)land Давид Шостак комментирует в интервью RB.ru: "Мы не готовы озвучивать планируемые цифры прибыли. Но можем сказать, как инвесторы в медиапроекты, что ICQ TV - краткосрочный инвестиционный проект".

В рунете запустился еще один

За рынок видеорекламы в рунете сейчас началась настоящая охота. Сегодня в рунете стартовал видео-ТВ-проект Tvigle Media. Компания  рассчитывает производить профессиональные ролики, а также западные аналоги. Среди приоритетов - интернет-сериалы, флэш-мультфильмы, программы о спорте, моде, музыке, юмор и др.

Самые популярные программы будут размещаться на главной странице сайта. Кроме того, Tvigle Media планирует размещать свои работы на партнерских площадках, например на Mail.ru. По словам генерального директора Tvigle Media Егора Яковлева, срок окупаемости Tvigle Media составит три года. Инвестором выступает компания Allianz.

Он комментирует в интервью RB.ru: "В 2008 году рынок видеорекламы составит $7-8 млн и продолжит бурно расти. Мы спокойно смотрим на одновременный с нами запуск ICQ TV. Ничего уникально нового по сравнению с нами в их концепции нет. У нас разные бизнес-модели. Чем больше игроков на рынке видео в рунете сейчас - тем лучше. Нам предстоит убедить рекламодателей инвестировать деньги в сектор".

С ним соглашается Давид Шостак. "Рынок видеорекламы в рунете находится в зачаточном состоянии: во-первых, мало площадок предлагают профессиональный видеопродукт, во-вторых, мало рекламодателей его проверили на практике. Мы уверены в том, что видеореклама в рунете будет развиваться быстрыми темпами, как и в мире", комментирует эксперт.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GameNode
21 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase