Дина Богдашова
Edipresse Group уже распространяет лицензионный бренд журнала Revolution в Гонконге и Китае, а также планирует следующей весной начать издание журнала в Испании. Журнал Revolution - это важный инструмент общей стратегии Эдипресс Группы, направленной на развитие сегмента часовых журналов класса люкс и мультимедийных продуктов, сообщается в пресс-релизе компании.
Присоединиться
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", российский филиал Швейцарской международной издательской группы Edipresse Group, приобрел долю в компании "Файн Лайф Медиа", которая специализируется на издании журналов о часовой индустрии и предметах роскоши, а также обладает лицензией на известный журнал Revolution.
Edipresse Group уже распространяет лицензионный бренд журнала Revolution в Гонконге и Китае, а также планирует следующей весной начать издание журнала в Испании. Журнал Revolution - это важный инструмент общей стратегии Эдипресс Группы, направленной на развитие сегмента часовых журналов класса люкс и мультимедийных продуктов, сообщается в пресс-релизе компании.
Edipresse Group уже распространяет лицензионный бренд журнала Revolution в Гонконге и Китае, а также планирует следующей весной начать издание журнала в Испании. Журнал Revolution - это важный инструмент общей стратегии Эдипресс Группы, направленной на развитие сегмента часовых журналов класса люкс и мультимедийных продуктов, сообщается в пресс-релизе компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги