Архив rb.ru

ИД "ЭДИПРЕСС-KОНЛИГА" приобрел долю в российской компании "Файн Лайф Медиа"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Edipresse Group уже распространяет лицензионный бренд журнала Revolution в Гонконге и Китае, а также планирует следующей весной  начать издание  журнала в Испании.  Журнал Revolution - это  важный инструмент общей стратегии Эдипресс Группы, направленной на развитие сегмента часовых журналов класса люкс и мультимедийных продуктов, сообщается в пресс-релизе компании.

ИД "ЭДИПРЕСС-KОНЛИГА" приобрел долю в российской компании "Файн Лайф Медиа"
Присоединиться
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", российский филиал Швейцарской международной издательской группы Edipresse Group, приобрел долю в компании "Файн Лайф Медиа", которая специализируется на издании журналов о часовой индустрии и предметах  роскоши, а также обладает  лицензией на  известный журнал Revolution.  

Edipresse Group уже распространяет лицензионный бренд журнала Revolution в Гонконге и Китае, а также планирует следующей весной  начать издание  журнала в Испании.  Журнал Revolution - это  важный инструмент общей стратегии Эдипресс Группы, направленной на развитие сегмента часовых журналов класса люкс и мультимедийных продуктов, сообщается в пресс-релизе компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность