Игорный бизнес уходит из России на Запад

Расскажите друзьям
Николай
Николай

Ritzio перевезет свои игровые автоматы в Европу, а в России на их месте откроет магазины

Компания Олега Бойко Ritzio Entertainment нашла для своих игровых автоматов, впавших в немилость в России, место в Европе. Игровой развлекательный холдинг намерен выйти на рынки Италии и Германии. Не собирается Бойко отказываться и от игорных проектов в России, однако, пока ситуация не прояснится, холдинг будет активно развивать розничную торговлю.

Ritzio Entertainment Group, известная российским потребителям по брендам "Вулкан" и "Миллионъ", разместила кредитные ноты на $280 млн. Вырученные средства планируется направить на покупку и строительство игорных залов в Италии и Германии, сообщает газета "Ведомости".

По словам Бойко, в Италии компания приобретает уже действующую сеть, которая будет значительно дополнена, также компания работает над двумя проектами в Германии. Европейцы узнают российские игровые залы под брендами Vulcano в Италии и Vulcan в Германии.

По оценке самой компании, на этих европейских рынках есть достаточно места для новых игроков. Обе эти страны входят в число лидеров по объему игровых услуг, при этом большая часть игровых автоматов находится в собственности мелких фирм, так что у крупных компаний есть все шансы на успех. Кроме того, недавно в Италии и Германии, игорный бизнес получил значительные послабления.

Между тем, в России государство, наоборот, ужесточает правила игры. 1 июля вступил в силу закон, который увеличил казино и залам игровых автоматов минимальный уставный капитал и площадь заведения. А с 1 июля 2009 г. все игорные заведения должны быть переведены в четыре специализированные зоны.

Олег Бойко уверен, что введенные запреты слишком жестоки и не обдуманы, однако бороться с ними он не намерен, предпочитая занять выжидательную позицию. В интервью газете "Ведомости" он заявил: "Понятно, что закон (регулирующий игорный бизнес - ред.) абсолютно не продуман. Четыре специальные игорные зоны работать не будут, потому что никто туда не собирается. Они сделаны не в тех регионах, которые были бы интересны инвесторам. Через какое-то время это будет очевидно. Так что изменения в законодательстве будут, я уверен. Рано или поздно власти найдут более сбалансированный вариант регулирования игорного бизнеса".

Пока же Ritzio намерено всерьез заняться розничным бизнесом, который, по словам Бойко, на сегодняшний день "бизнес-возможность №1 в стране". Интересуют компанию самые разные направления розницы: от продуктовых магазинов всех форматов до продажи автомобилей и магазинов стройматериалов. Начинать свой российский блицкриг в этом секторе Бойко намерен с регионов.

Входить на рынок компания будет, приобретая уже существующие сети и создавая их с нуля. На заключительной стадии находятся переговоры по приобретению бренда "Смак", под которым откроется сеть магазинов. Бойко уверен, что большой опыт сетевой работы, большая команда профессионалов, наличие собственных площадей позволит его компании обогнать всех конкурентов, которые тоже пытаются выйти на рынок розницы.

"Мы уже являемся крупной розничной компанией, одной из самых крупных в стране. Только продаем не пирожки, а электрончики. А завтра будем продавать ровно то, что подскажет рынок", - заключает Бойко.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase