Игорный холдинг Ritzio задумался о перепрофилировании своих клубов

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Игорный холдинг Ritzio задумался о перепрофилировании своих клубов, которые в 2009 году по замыслу чиновников должны будут переехать в специальные зоны, пишет "Коммерсантъ".

Стало известно, что, помимо продуктовых магазинов и ресторанов, помещения части клубов займут цветочные павильоны.

Планируется, что в течение двух месяцев новая сеть будет включать уже 20 точек. В цветочный бизнес уже инвестируют акционеры сетей "Магнит" и "Мир", агрохолдинга "Балтимор" и нефтяной группы Urals Energy.

Ritzio Entertainment Group контролирует около 700 игорных заведений в России и Казахстане (X-Time, "Миллионъ" и "Вулкан"), на Украине, в Румынии, Боливии, Перу, Мексике и др. Холдинг развивает сети продуктовых магазинов "Смак" и гриль-баров "Гран-при". Выручка в 2006 году - $1,17 млрд.

Цветочный бизнес за последние два года стал модным среди "серьезных" инвесторов из числа крупных ритейлеров, аграриев и даже нефтяников.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase