Архив rb.ru

Игра "Счастливый фермер" принесла сети "В контакте" $20 млн

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Социальные сети учатся зарабатывать деньги: игры приносят им уже не меньше, чем реклама.

Игра "Счастливый фермер" принесла сети "В контакте" $20 млн

Как стало известно "Ведомостям", популярная игра "Счастливый фермер" за год собрала рекордные $20 млн, примерно половина досталась "В контакте". Это абсолютный рекорд для российского рынка игр для соцсетей, объем которого в 2009 г. составил около $30 млн, говорит Никита Шерман - основатель разработчика игр Drimmi (конкурент I-Jet). "Счастливый фермер", по словам Костарева, был разработан китайской компанией Elex. I-Jet лицензировала игру в России. Она, говорит Костарев, серьезно переработала структуру игры, перевела ее на русский язык и добавила "интригующее" условие: пользователю надо пригласить в игру трех друзей. За первые две недели "фермер" набрал 1 млн игроков.

"Счастливый фермер" позволяет игрокам выращивать растения и животных на собственной виртуальной ферме; игра бесплатная, но пользователи могут совершать покупки, за которые расплачиваются "голосами", а "голоса" они покупают у "В контакте" за настоящие деньги (путем посылки sms или с помощью электронных денег).

Затраты I-Jet на игру Костарев подсчитать затруднился: менеджеры компании работают параллельно над несколькими проектами. Расходы на локализацию и серверы сравнительно невелики - Шерман из Drimmi оценивает их в несколько десятков тысяч долларов.

$20 млн делятся между социальными сетями, издателем и разработчиком, рассказывает Костарев. "В контакте" забирает около половины выручки, четверть издатель отчисляет разработчику, четверть оставляет себе - такую раскладку дает источник в крупном производителе игр. Костарев это не комментирует.

Поиграть в игру "Счастливый фермер" можно здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  2. 2 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  3. 3 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд
  4. 4 Как я в 18 лет ушел из VK и начал делать стартап в Лос-Анджелесе
  5. 5 Не стремитесь к хайпу. Авторы «ВКонтакте» — о том, как получить метку «Прометея»