Игре "Тетрис" исполнилось 25 лет

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Празднование 25-летнего юбилея "Тетриса" - одной из самых популярных игр среди людей всех возрастов - пройдет во вторник в американском Лос-Анджелесе, сообщило агентство Франс Пресс.

На торжественную церемонию приедет и сам создатель уникальной игры - Алексей Пажитнов.

История разработки компьютерной игры "Тетрис" началась в середине 80-х годов прошлого века.

Молодой сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР (ВЦ АН СССР) Алексей Пажитнов, занимающийся по роду профессиональной деятельности проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, решил написать программу для миникомпьютеров, которая бы представляла собой игру-головоломку. Предполагалось, что новая игра станет усовершенствованной вариацией так любимой им классической игры Pentomino Puzzle, в которой плоские фигуры 12 различных типов, состоящие из пяти крошечных квадратиков, расположенных самыми разнообразными образами, нужно было складывать в определенном порядке до тех пор, пока не получится заданная форма.

Первым вариантом "игры", написанной Пажитновым, стала программа, способная изменять положение отображаемых фигур путем поворота их на 90 градусов относительно их геометрического центра.

Однако в то время компьютерные ресурсы, используемые повсеместно в СССР и за рубежом, просто не позволяли запустить такую "игру" в так называемом реальном времени. И тогда талантливый разработчик решил упростить задачу, убрав у каждой из фигур по одному составляющему их квадратику, доведя их количество до четырех. Именно это нововведение и определило в последствии название игры - "Тетрис", - произошедшее от греческого слово tetra, что означает "четыре", сообщает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase