Компания Microsoft первой из трех крупнейших производителей игровых приставок начала русифицировать все свои игры.
Производитель рассчитывает, что это поможет ему к концу года завоевать около 35% российского рынка игровых консолей нового поколения, чей объем оценивается в $95 млн. Если Microsoft не пожалеет на рекламу нового продукта $3-5 млн, русификация может увеличить продажи ее приставок в разы, признают конкуренты.
Все игры Microsoft, предназначенные для консоли Xbox360, будут локализованы для России, рассказал старший директор по новым рынкам в регионе EMEA Стефан Лампинен. Он также сообщил, что Microsoft начала активнее работать с ритейлерами: из крупных розничных сетей ее консоли продают "Эльдорадо", "М.Видео", Media Markt, но в ближайший год компания планирует "существенно расширить круг партнеров".
Основную часть рынка около 75% по-прежнему занимает PlayStation 3, 5-10% приходится на Nintendo Wii, указывают эксперты. По итогам года доля Xbox360 вполне может вырасти до 25-30%, но для этого необходимо вложить как минимум $3-5 млн в рекламу, пишет "Коммерсант".
Все игры Microsoft, предназначенные для консоли Xbox360, будут локализованы для России, рассказал старший директор по новым рынкам в регионе EMEA Стефан Лампинен. Он также сообщил, что Microsoft начала активнее работать с ритейлерами: из крупных розничных сетей ее консоли продают "Эльдорадо", "М.Видео", Media Markt, но в ближайший год компания планирует "существенно расширить круг партнеров".
Основную часть рынка около 75% по-прежнему занимает PlayStation 3, 5-10% приходится на Nintendo Wii, указывают эксперты. По итогам года доля Xbox360 вполне может вырасти до 25-30%, но для этого необходимо вложить как минимум $3-5 млн в рекламу, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024