Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"ИКРА. Интерактивные коммуникации в рекламе": "Еще больше Digital. Без силикона".

Архив rb.ru
Ланита

Ланита

18 ноября даже самым серьезным брендменеджерам и рекламистам придется поверить в существование цифрового маркетинга.

"ИКРА. Интерактивные коммуникации в рекламе": "Еще больше Digital. Без силикона".

18 ноября даже самым серьезным брендменеджерам и рекламистам придется поверить в существование цифрового маркетинга. ИКРаи Cossa.ru пригласили на конференцию “Digital. Без силикона” выдающихся специалистов из крупнейших брендов.

На конференции не будет скучных снобов, “докладов с листа” и общеизвестных истин. “Digital. Без силикона” - это уникальная возможность пообщаться с коллегами, которые готовы поделиться своим бесценным опытом, в неформальной обстановке. Специалисты-практики согласились  рассказать не только об успешных зарубежных и российских кампаниях, но и разобрать причины самых ужасных “фэйлов”, которые произошли в процессе работы над важными проектами.
 

Конференцию откроет Майкл Фиск — вице-президент международного отдела digital-маркетинга Sony Pictures. Он уделит особое внимание месту digital-маркетинга на медиарынке и рекламной активности компаний в России. Майкл занимался продвижением премьер “Карате-пацан”, “Ешь, молись, люби”, “Бурлеск” в 68 странах мира. Он проработал в Sony более семи лет. В его обязанности входит управление стратегическим развитием в сфере международного digital маркетинга, включая рекрутмент digital специалистов в ведущих регионах. До Sony Pictures Майкл работал в других международных компаниях — MGM и NBC Universal.

С 10:00 до 18:30 на коференции выступят российские профессионалы: Анна Дробаха (Groupe SEB), Арина Механошина (Wrigley), Екатерина Рощина (Yves Rocher), Александра Кирсанова (Детский Мир-Центр), Светлана Бери (ООО СК “Согласие”), Николай Белоусов (Panasonic Russia), Максим Лапин (Pegiot Россия), Всеволод Плохов (The Walt Disney Company (CIS LLC), Кокорина Ольга (INTEL), Михаил Кирсанов («Манн, Иванов и Фербер», SPLAT и «Константа»), Елена Соловьева (Samsung Russia).
 

В программе предусмотрен круглый стол “Социальные медиа”, куда модератор Дамир Халилов, учредитель агентства GreenPR, пригласил двух ведущих специалистов Алексея Минаева  (AnyWayAnyDay) и Дмитрия Шупика — (SUN InBev Russia).
 

На этот раз организаторы выбрали наиболее удобное современное пространство в самом центре Москвы. Здесь проходят международные конференции и презентации новых продуктов от глобальных брендов с участием преподавателей и экспертов по digital со всего мира. Digital October имеет конференц-зал на 450 слушателей, отличный wi-fi и Progress-bar, где можно пообщаться в уютной обстановке.
 

Все подробности на сайте конференции www.digitalevent.ru

Следите также за информацией:

Twitter

Facebook
--

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter