"ИКРА. Интерактивные коммуникации в рекламе": "Еще больше Digital. Без силикона".
18 ноября даже самым серьезным брендменеджерам и рекламистам придется поверить в существование цифрового маркетинга. ИКРаи Cossa.ru пригласили на конференцию “Digital. Без силикона” выдающихся специалистов из крупнейших брендов.
На конференции не будет скучных снобов, “докладов с листа” и общеизвестных истин. “Digital. Без силикона” - это уникальная возможность пообщаться с коллегами, которые готовы поделиться своим бесценным опытом, в неформальной обстановке. Специалисты-практики согласились рассказать не только об успешных зарубежных и российских кампаниях, но и разобрать причины самых ужасных “фэйлов”, которые произошли в процессе работы над важными проектами.
Конференцию откроет Майкл Фиск — вице-президент международного отдела digital-маркетинга Sony Pictures. Он уделит особое внимание месту digital-маркетинга на медиарынке и рекламной активности компаний в России. Майкл занимался продвижением премьер “Карате-пацан”, “Ешь, молись, люби”, “Бурлеск” в 68 странах мира. Он проработал в Sony более семи лет. В его обязанности входит управление стратегическим развитием в сфере международного digital маркетинга, включая рекрутмент digital специалистов в ведущих регионах. До Sony Pictures Майкл работал в других международных компаниях — MGM и NBC Universal.
С 10:00 до 18:30 на коференции выступят российские профессионалы: Анна Дробаха (Groupe SEB), Арина Механошина (Wrigley), Екатерина Рощина (Yves Rocher), Александра Кирсанова (Детский Мир-Центр), Светлана Бери (ООО СК “Согласие”), Николай Белоусов (Panasonic Russia), Максим Лапин (Pegiot Россия), Всеволод Плохов (The Walt Disney Company (CIS LLC), Кокорина Ольга (INTEL), Михаил Кирсанов («Манн, Иванов и Фербер», SPLAT и «Константа»), Елена Соловьева (Samsung Russia).
В программе предусмотрен круглый стол “Социальные медиа”, куда модератор Дамир Халилов, учредитель агентства GreenPR, пригласил двух ведущих специалистов Алексея Минаева (AnyWayAnyDay) и Дмитрия Шупика — (SUN InBev Russia).
На этот раз организаторы выбрали наиболее удобное современное пространство в самом центре Москвы. Здесь проходят международные конференции и презентации новых продуктов от глобальных брендов с участием преподавателей и экспертов по digital со всего мира. Digital October имеет конференц-зал на 450 слушателей, отличный wi-fi и Progress-bar, где можно пообщаться в уютной обстановке.
Все подробности на сайте конференции www.digitalevent.ru
Следите также за информацией:
Facebook
--
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Путь к Ironman: три вдохновляющие истории от российских топ-менеджеров
- 2 Rusbase приобрел RB.ru.
- 3 Российский Форум Продаж 2016 состоялся в Москве. Как это было?
- 4 Как испанцу живется и работается в Санкт-Петербурге? История Карлоса Матеоса, сотрудника Wrike
- 5 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"