Зинаида
Компания Alawar выпустит первую казуальную игру по мотивам фильма "Илья Муромец и Соловей-разбойник"
Одновременно с выходом нового отечественного мультфильма "Илья Муромец и Соловей-разбойник" в рунете появилась одноименная казуальная игра. Компания Alawar Entertainment впервые в качестве эксперимента попробовала выпустить онлайн-головоломку по мотивам фильма.
Казуальными играми называют небольшие компьютерные игры с яркой, красочной графикой, правила которых понятны пользователю с первых же секунд (паззлы, головоломки, аркады, пасьянсы). В США и на Западе казуальными играми в основном интересуются женщины старше 35 лет. В России их аудитория гораздо моложе (дети, офисные работники, обладатели домашних компьютеров).
Игра "Илья Муромец и Соловей-разбойник. Ратное дело" - это головоломка, которая повествует о приключениях былинного русского витязя. Игроку предстоит решать задачки, чтобы пройти по всему сюжету игры и помочь Илье Муромцу спасти друга, коня Бурушку, победить Соловья-разбойника, а также завоевать сердце Аленушки.
Сегодня средняя стоимость создания казуальной игры в России составляет $20-40 тыс. Игра "Илья Муромец и Соловей-разбойник. Ратное дело" будет распространяться по условно-бесплатной модели, традиционной для казуальных игр. Пользователям предлагается скачать полную версию продукта, которая имеет временные ограничения (30 минут). Чтобы продолжить игру, ему необходимо приобрести регистрационный ключ, который снимет с продукта все ограничения.
Как два бизнеса стремятся прийти на помощь друг другу?
Несмотря, на рост интереса к компьютерным играм в России, казуальные игры пока не получили широкого распространения в отличие от США, где объем этого сектора, по прогнозам, в 2008 году составит $690 млн. В России этот вид развлечения только начал набирать обороты.
С другой стороны, отечественные мультфильмы тоже, несмотря на рост интереса к кино, пока остаются неприбыльным бизнесом. Самым кассовым отечественным 2D-мультфильмом стал "Князь Владимир", который вышел на экраны в 2005 году и собрал $5,4 млн, но и он не смог окупить всех расходов.
Выход новой картины "Илья Муромец и Соловей-разбойник" такой же рискованный проект, как и все его предшественники. Но шансов у проекта немного больше. Мультфильм выходит в новогодние каникулы. Кроме того, одновременный выход игры должен подогреть интерес к продукту.
По словам директора по развитию Alawar Entertainment Романа Поляка, использование в игре персонажей известного мультфильма позволит привлечь внимание аудитории, которая ранее не сталкивались с таким игровым форматом как казуальные игры. С другой стороны, игра поможет подтолкнуть любителей казуальных игр к походу в кинотеатр на премьеру анимационного блокбастера.
Казуальными играми называют небольшие компьютерные игры с яркой, красочной графикой, правила которых понятны пользователю с первых же секунд (паззлы, головоломки, аркады, пасьянсы). В США и на Западе казуальными играми в основном интересуются женщины старше 35 лет. В России их аудитория гораздо моложе (дети, офисные работники, обладатели домашних компьютеров).
Игра "Илья Муромец и Соловей-разбойник. Ратное дело" - это головоломка, которая повествует о приключениях былинного русского витязя. Игроку предстоит решать задачки, чтобы пройти по всему сюжету игры и помочь Илье Муромцу спасти друга, коня Бурушку, победить Соловья-разбойника, а также завоевать сердце Аленушки.
Сегодня средняя стоимость создания казуальной игры в России составляет $20-40 тыс. Игра "Илья Муромец и Соловей-разбойник. Ратное дело" будет распространяться по условно-бесплатной модели, традиционной для казуальных игр. Пользователям предлагается скачать полную версию продукта, которая имеет временные ограничения (30 минут). Чтобы продолжить игру, ему необходимо приобрести регистрационный ключ, который снимет с продукта все ограничения.
Как два бизнеса стремятся прийти на помощь друг другу?
Несмотря, на рост интереса к компьютерным играм в России, казуальные игры пока не получили широкого распространения в отличие от США, где объем этого сектора, по прогнозам, в 2008 году составит $690 млн. В России этот вид развлечения только начал набирать обороты.
С другой стороны, отечественные мультфильмы тоже, несмотря на рост интереса к кино, пока остаются неприбыльным бизнесом. Самым кассовым отечественным 2D-мультфильмом стал "Князь Владимир", который вышел на экраны в 2005 году и собрал $5,4 млн, но и он не смог окупить всех расходов.
Выход новой картины "Илья Муромец и Соловей-разбойник" такой же рискованный проект, как и все его предшественники. Но шансов у проекта немного больше. Мультфильм выходит в новогодние каникулы. Кроме того, одновременный выход игры должен подогреть интерес к продукту.
По словам директора по развитию Alawar Entertainment Романа Поляка, использование в игре персонажей известного мультфильма позволит привлечь внимание аудитории, которая ранее не сталкивались с таким игровым форматом как казуальные игры. С другой стороны, игра поможет подтолкнуть любителей казуальных игр к походу в кинотеатр на премьеру анимационного блокбастера.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
- 2 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 3 СПБ Биржа вновь начнет работать с подсанкционными российскими брокерами
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024