Архив rb.ru

Илья, PR-менеджер, 87000 рублей

Архив rb.ru

PR-менеджер в крупной инвестиционной компании, 37 лет, Москва

Илья, PR-менеджер, 87000 рублей
Присоединиться

 Работаю PR-менеджером в крупной инвестиционной компании. Стаж работы в данной компании - 1,5 года. Всего по специальности - 3 года. До этого работал журналистом, потом редактором. Мой непосредственный начальник - директор отдела по маркетингу и PR. Подчиненных нет. У меня только недавно появился собственный отдельный кабинет.

Рабочий график - с 9 до 18, что, конечно, непривычно после журналисткой работы с ненормированным рабочим временем. Работать по выходным приходится, но очень редко, - например, в случае, если надо подготовить какие-либо документы к заседанию или форуму. Командировки пока редки, хотя, надеюсь, их будет со временем больше. Отпуск я брал совсем недавно и впервые в жизни отгулял положенный месяц сразу.

У меня белая зарплата и полный соцпакет, включающий медстраховку для членов моей семьи. У нас выплачиваются годовые бонусы сотрудникам, проработавшим в компании больше года. Штрафы, впрочем, выписываются всем сотрудникам, - даже тем, кто проработал здесь три месяца, - что я и испытал на собственной шкуре. Наиболее распространенный вид штрафа - за опоздания. Я считаю, что это неправильно, потому что моя работа не требует постоянного присутствия за рабочим столом, - да и у меня просто очень много встреч с журналистами и поэтому мне бывает неудобно заезжать по утрам в офис, чтоб отметиться. Надеюсь, эту систему «отмечаний» у нас отменят.

У меня высшее образование, общий стаж работы - 15 лет. Владею английским языком. Думаю, что в этой компании я проработаю долго, потому что для меня в жизни важна стабильность, а эта работа как раз мне ее дает.
 
Новые вакансии на RB.ru
.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  2. 2 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  3. 3 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  4. 4 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет