Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Independent Media и InterPool внедряют новый рекламный продукт

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Издательский дом Independent Media совместно с медиа-селлинговым агентством InterPool внедряет новый инновационный рекламный продукт под названием AdSmart - ИД Independent Media.

Independent Media и InterPool внедряют новый рекламный продукт


Этот продукт используется при размещении на онлайн-площадках делового блока Independent Media - RB.ru, Vedomosti.ru, Smoney.ru и PopMech.Ru.

Каждый из интернет-проектов делового блока имеет ядро лояльной и активной аудитории. Но у каждого проекта доля аудитории повторяется за определенный промежуток времени. Продукт Imedia  AdSmart позволяет рекламодателю уменьшить расходы за счет того, что рекламная кампания может охватить аудитории всех ресурсов без размещения рекламы на каждой площадки по отдельности.

"Рекламный продукт Imedia AdSmart - ИД Independent Media основан на аудиторном методе, который заключается в новом взгляде на  взаимодействие рекламы с пользователем как с точки зрения учета этого взаимодействия, так и с точки зрения ценообразования", - говорит директор медиа-селлингового агентства InterPool Виталий Телепов.

При планировании рекламной кампании используется оригинальный аудиторный метод, позволяющий рекламодателю показать свое сообщение аудитории одновременно всех проектов с минимальными затратами.

Этот метод основан на том, что в зависимости от целей и задач рекламной кампании выбирается оптимальное и необходимое число контактов с целевой аудиторией за всю кампанию одновременно всех проектов  делового блока, и выбранная частота ограничивается с помощью технологий показа рекламных материалов. Кроме того, каждый дополнительный показ на одного уникального посетителя снижает стоимость контакта с ним.

Показ рекламного объявления происходит только после определения системой посетителя как уникального, и будет происходить до тех пор, пока значение количества показов на уникального посетителя не достигнет заданного в данной рекламной кампании.

"То есть, если посетитель не среагировал на рекламу за ограниченное количество показов, нет смысла продолжать показ этих рекламных материалов дальше в рамках периода рекламной кампании" - поясняет Телепов.

Таким образом, рекламодатель платит за нужную глубину контактов со своей целевой аудиторией, тем самым повышая эффективность рекламной кампании.

"Идея объединения нескольких интернет-ресурсов в пул площадок (рекламную сеть), тем самым образуя единое ядро аудитории продукта, не нова. Но использование этой идеи в объединении нескольких деловых ресурсов в рамках одного ИД значительно могут сократить расходы рекламодателей на охват аудиторий каждого из этих ресурсов за счет исключения их пересекаемости и усреднения стоимости контакта с аудиторией каждого из ресурсов." - говорит директор медиа-селлингового агентства InterPool.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании