Архив rb.ru

Independent Media Sanoma Magazines усиливает онлайн-продажи

Архив rb.ru
Ася

Ася
Independent Media Sanoma Magazines усиливает онлайн-продажи
13 декабря 2007 г., Москва. Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявляет об открытии нового рекламного департамента Business Online IM.

Новый отдел займется продажей рекламных площадей всех онлайн-продуктов делового блока, в их числе RB.ru, Vedomosti.ru и Smoney.ru. Возглавит направление Марина Матыцина, до сегодняшнего момента она курировала рекламное направление в проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru. Основная задача нового отдела и команды Марины Матыциной - максимально эффективное использование рекламного потенциала интернет-проектов компании и оптимизация взаимодействия изданий с рекламодателями. Новая структура образована на базе рекламных отделов всех бизнес-изданий компании.

Александр Гукасов, коммерческий директор
Independent Media Sanoma Magazines: "Мы заинтересованы в усилении своих позиций на интернет-рынке. Именно с этим связаны последние изменения в системе продаж рекламы. Работа с интересными онлайн-форматами будет продолжаться в рамках департамента продаж Business Online IM".

Марина Матыцина, руководитель нового департамента:
"Объединенная рекламная служба - это концентрация рекламных возможностей онлайн-проектов компании, и это вполне естественный процесс в условиях быстрого роста интернет-рынка".

***
Марина Матыцина окончила юридический факультет Рязанского государственного педагогического университета. Занимается рекламными продажами в проектах Independent Media более 7 лет. С 2000 г. работает в отделе рекламы газеты "Ведомости", с 2002 г. курирует продажи онлайн-рекламы на сайте Vedomosti.ru (одновременно с продажами в печатном издании). К январю 2007 г. продажи интернет-рекламы достигают больших объемов, и работа Марины Матыциной фокусируется только на онлайн-продажах. В декабре 2007 г. Марина Матыцина назначена главой департамента Business Online IM.

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 г., когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. Основное направление деятельности Independent Media - глянцевые издания - сформировалось в 1994 г. с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России. В 2005 г. голландские акционеры Independent Media, объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines. Sanoma Magazines выпускает более 250 журналов в 10 европейских странах, в компании работает около 4500 человек. На сегодняшний день издательский дом Independent Media Sanoma Magazines является лидером издательского бизнеса в России.

RB.ru - интерактивный деловой портал для офисной аудитории: для специалистов, менеджеров среднего звена, руководителей любого уровня. Наполнение портала соответствует основным потребностям человека, работающего в офисе. RB.ru объединил новости, бизнес-справочники, профессиональное сообщество, раздел о личных инвестициях, сервисы карьерного роста и особый по форме и содержанию развлекательный раздел Office Life. Проект входит в "деловой портфель" изданий Independent Media Sanoma Magazines.

Vedomosti.ru - сайт деловой газеты "Ведомости". Проект является одним из самых высоко технологичных сайтов в русскоязычном Интернете. Сайт vedomosti.ru был открыт одновременно с запуском самой газеты в 1999 г. С каждым годом, по мере роста популярности и авторитетности газеты, увеличивалась и посещаемость сайта. По состоянию на середину четвертого квартала 2007 г., аудитория сайта только в Москве составила 497,2 тыс. человек в месяц, это 7% от населения столицы в возрасте от 12-54 лет.

Smoney.ru - сайт аналитического делового еженедельника "SmartMoney". Проект появился в 2006 г. одновременно с выходом журнала в России. Аудитория сайта на середину четвертого квартала 2007 года составила 211, 8 тыс. человек в месяц - это 3.0% от населения Москвы в возрасте от 12-54 лет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2020

03 декабря 2020

04 декабря 2020