Independent Media Sanoma Magazines усиливает онлайн-продажи

Расскажите друзьям
Ася
Ася
13 декабря 2007 г., Москва. Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявляет об открытии нового рекламного департамента Business Online IM.

Новый отдел займется продажей рекламных площадей всех онлайн-продуктов делового блока, в их числе RB.ru, Vedomosti.ru и Smoney.ru. Возглавит направление Марина Матыцина, до сегодняшнего момента она курировала рекламное направление в проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru. Основная задача нового отдела и команды Марины Матыциной - максимально эффективное использование рекламного потенциала интернет-проектов компании и оптимизация взаимодействия изданий с рекламодателями. Новая структура образована на базе рекламных отделов всех бизнес-изданий компании.

Александр Гукасов, коммерческий директор
Independent Media Sanoma Magazines: "Мы заинтересованы в усилении своих позиций на интернет-рынке. Именно с этим связаны последние изменения в системе продаж рекламы. Работа с интересными онлайн-форматами будет продолжаться в рамках департамента продаж Business Online IM".

Марина Матыцина, руководитель нового департамента:
"Объединенная рекламная служба - это концентрация рекламных возможностей онлайн-проектов компании, и это вполне естественный процесс в условиях быстрого роста интернет-рынка".

***
Марина Матыцина окончила юридический факультет Рязанского государственного педагогического университета. Занимается рекламными продажами в проектах Independent Media более 7 лет. С 2000 г. работает в отделе рекламы газеты "Ведомости", с 2002 г. курирует продажи онлайн-рекламы на сайте Vedomosti.ru (одновременно с продажами в печатном издании). К январю 2007 г. продажи интернет-рекламы достигают больших объемов, и работа Марины Матыциной фокусируется только на онлайн-продажах. В декабре 2007 г. Марина Матыцина назначена главой департамента Business Online IM.

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 г., когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. Основное направление деятельности Independent Media - глянцевые издания - сформировалось в 1994 г. с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России. В 2005 г. голландские акционеры Independent Media, объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines. Sanoma Magazines выпускает более 250 журналов в 10 европейских странах, в компании работает около 4500 человек. На сегодняшний день издательский дом Independent Media Sanoma Magazines является лидером издательского бизнеса в России.

RB.ru - интерактивный деловой портал для офисной аудитории: для специалистов, менеджеров среднего звена, руководителей любого уровня. Наполнение портала соответствует основным потребностям человека, работающего в офисе. RB.ru объединил новости, бизнес-справочники, профессиональное сообщество, раздел о личных инвестициях, сервисы карьерного роста и особый по форме и содержанию развлекательный раздел Office Life. Проект входит в "деловой портфель" изданий Independent Media Sanoma Magazines.

Vedomosti.ru - сайт деловой газеты "Ведомости". Проект является одним из самых высоко технологичных сайтов в русскоязычном Интернете. Сайт vedomosti.ru был открыт одновременно с запуском самой газеты в 1999 г. С каждым годом, по мере роста популярности и авторитетности газеты, увеличивалась и посещаемость сайта. По состоянию на середину четвертого квартала 2007 г., аудитория сайта только в Москве составила 497,2 тыс. человек в месяц, это 7% от населения столицы в возрасте от 12-54 лет.

Smoney.ru - сайт аналитического делового еженедельника "SmartMoney". Проект появился в 2006 г. одновременно с выходом журнала в России. Аудитория сайта на середину четвертого квартала 2007 года составила 211, 8 тыс. человек в месяц - это 3.0% от населения Москвы в возрасте от 12-54 лет.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг
22 августа 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase