Издательский дом Independent Media
Sanoma Magazines объявляет об открытии нового рекламного департамента
Business Online IM.
Новый отдел займется продажей рекламных площадей всех онлайн-продуктов
делового блока, в их числе RB.ru, Vedomosti.ru и Smoney.ru. Возглавит направление Марина Матыцина, до сегодняшнего
момента она курировала рекламное направление в проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru.
Основная задача нового отдела и команды Марины Матыциной - максимально
эффективное использование рекламного потенциала интернет-проектов компании и
оптимизация взаимодействия изданий с рекламодателями. Новая структура
образована на базе рекламных отделов всех бизнес-изданий компании.
Александр Гукасов,
коммерческий директор Independent Media Sanoma Magazines: "Мы заинтересованы в
усилении своих позиций на интернет-рынке. Именно с этим связаны последние
изменения в системе продаж рекламы. Работа с интересными онлайн-форматами будет
продолжаться в рамках департамента продаж Business Online IM".
Марина Матыцина,
руководитель нового департамента: "Объединеннаярекламнаяслужба -
это концентрация рекламных возможностей онлайн-проектов компании, и это вполне
естественный процесс в условиях быстрого роста интернет-рынка".
*** Марина Матыцина окончила юридический факультет
Рязанского государственного
педагогического университета. Занимается рекламными продажами в
проектах Independent Media более 7 лет. С 2000 г. работает в отделе
рекламы газеты "Ведомости", с 2002 г. курирует продажи онлайн-рекламы
на
сайте Vedomosti.ru
(одновременно с продажами в печатном издании). К январю 2007 г. продажи
интернет-рекламы достигают больших объемов, и работа Марины Матыциной
фокусируется только на онлайн-продажах. В декабре 2007 г. Марина
Матыцина
назначена главой департамента Business Online IM.
Издательский дом Independent Media был основан в 1992 г., когда впервые
вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. Основное направление деятельности
Independent Media - глянцевые издания -
сформировалось в 1994 г. с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого
журнала в России. В 2005 г. голландские акционеры Independent Media,
объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines. Sanoma
Magazines выпускает более 250 журналов в 10 европейских странах, в компании
работает около 4500 человек. На сегодняшний день издательский дом Independent
Media Sanoma Magazines является лидером издательского бизнеса в России.
RB.ru - интерактивный деловой портал для офисной аудитории: для
специалистов, менеджеров среднего звена, руководителей любого уровня.
Наполнение портала соответствует основным потребностям человека, работающего в
офисе. RB.ru объединил новости, бизнес-справочники, профессиональное
сообщество, раздел о личных инвестициях, сервисы карьерного роста и особый по
форме и содержанию развлекательный раздел Office Life. Проект входит в "деловой
портфель" изданий Independent Media Sanoma Magazines.
Vedomosti.ru -
сайт деловой газеты "Ведомости". Проект является одним из самых высоко
технологичных сайтов в русскоязычном Интернете. Сайт vedomosti.ru был открыт одновременно
с запуском самой газеты в 1999 г. С каждым годом, по мере роста популярности и
авторитетности газеты, увеличивалась и посещаемость сайта. По состоянию на
середину четвертого квартала 2007 г., аудитория сайта только в Москве составила
497,2 тыс. человек в месяц, это 7% от населения столицы в возрасте от 12-54
лет.
Smoney.ru - сайт аналитического делового
еженедельника "SmartMoney". Проект появился в 2006 г. одновременно с выходом
журнала в России. Аудитория сайта на середину четвертого квартала 2007 года составила
211, 8 тыс. человек в месяц - это 3.0% от населения Москвы в возрасте от 12-54
лет.