Индийская игровая компания Zapak планирует выйти на российский рынок казуальных игр

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Zapak Digital Entertainment Ltd, крупнейшая компания индийской игровой индустрии, входящая в состав Reliance ADA Group, сегодня объявила о своих планах организовать в России бизнес в сфере казуальных игр. Она ищет в России потенциального партнера для создания совместного предприятия.

Кроме того, около полумиллиона долларов компания инвестирует в приобретение контента из Восточной Европы, включая Россию. Игры для портала будут поставляться российскими разработчиками. Вместе с тем, Zapak будет налаживать с местными российскими студиями-разработчиками сотрудничество в области производства игр.

Российский рынок казуальных игр имеет большой потенциал. Общее население России превышает 145 млн человек, из них 31 млн человек являются постоянными пользователями Интернета. На российском рынке онлайновых игр доминируют, главным образом, браузерные MMO-игры. Этот рынок оценивается в почти $80 млн, а его годовой рост в 2007 г. составил около 100%. Российский рынок казуальных игр в 2007 г. вырос более чем на 500%. Ожидается, что в 2008 г. он превысит $30 млн.

Zapak - единственная индийская компания, которая создала полную ценностную цепочку в индустрии онлайновых игр. В настоящее время у Zapak 5,1 млн зарегистрированных игроков и крупнейшая база данных казуальных игр в стране, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Большой куш
19 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase