Индустрия предметов роскоши все активнее пользуется электронной торговлей

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Индустрия предметов роскоши, долгие годы воротившая нос от продаж через интернет, теперь все активнее снисходит до плебейского мира электронной торговли, пишет "Коммерсантъ".

За последние 18 месяцев отмечается резкий рост торговой активности, и такие бренды, как Valentino, Burberry и Jimmy Choo, в числе других либо открыли, либо расширяют продажи онлайн.

Только за последние несколько недель поступили новые инициативы от Louis Vuitton, французской ювелирной компании Boucheron и Giorgio Armani.

В прошлом люкс-брэнды очень осторожно относились ко всему, что могло повредить бережно культивируемому ими образу эксклюзивности или сократить продажи в традиционных магазинах. Некоторые, как, например, Prada и Versace, предпочитали продавать товары только через сайты своих официальных торговых партнеров, таких как Neiman Marcus и Bergdorf Goodman.

Другие компании, в числе которых производители часов Rolex и Patek Philippe, просто отказываются продавать свою продукцию онлайн. Причем Rolex настойчиво преследует сайты, торгующие его часами в интернете, и использует серийные номера для отслеживания поставщиков.

Гендиректор онлайн-ритейлера Ashford.com Эли Кац говорит, что 10-15% из всех люкс-брэндов до сих пор остаются "стоп-сигнальными" компаниями. "´Стоп-сигнальные´ люди считают интернет злом, угрожающим их бренду, и они пойдут на все ради того, чтобы это зло остановить",- говорит Кац.

Однако объемы электронной торговли сложно игнорировать.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase