Архив rb.ru

Ингосстрах: размеренность и сестра её медлительность

Архив rb.ru

Такими темпами консультация по автокаско могла бы затянуться до утра

Ингосстрах: размеренность и сестра её медлительность
Присоединиться

Прихожу я в офис Ингосстраха на Большой Тульской улице. Огромный офис, должна сказать. Во весь фасад этого громадного дома — большая растяжка с названием компании и фирменными картинками. Растяжка эта видна со всех сторон: от метро, с ТТК. В общем, не заметить трудно. Захожу в офис. Он просторный, светлый. В центре продаж работает всего два менеджера, хотя столов в помещении не меньше 10. Функционирует электронная очередь, но билетик нужно получить заранее, еще в вестибюле офисного центра. На часах начало седьмого вечера.

Размеренность, переходящая в медлительность
Сажусь на диванчик, в руках держу свой 103-й билетик. Через 6 минут номерок загорается на одном из табло. За столом сидит женщина лет сорока. Она мило улыбается и спрашивает, чем мне помочь.
— Рассчитайте, пожалуйста, каско.
Менеджер открывает программу и вежливо так спрашивает:
— Сколько человек будет допущено к управлению?
— Один.
— А какой стаж у этого водителя? Дата рождения какая у вас?
Женщина не пытается сокращать фразы, говорит вежливо, размеренно, не торопясь. Разговор в таком темпе меня вполне устраивал, но вот когда дело дошло до определения цены моего автомобиля размеренность превратилась в заторможенность. И это раздражало. Женщина медленно нажимала на клавиши, медленно двигала мышкой. На определение цены ушло минут 7. На cars.auto.ru автомобиля, полностью соответствующего заданным параметрам (ваз 2112 2006 года), найдено не было. Женщина сомневалась, размышляла, что-то прикидывала в уме, сравнивала, вдумчиво глядела в монитор. Наконец решила — «240 тысяч рублей, но в любом случае оценка будет составляться на основе осмотра конкретного автомобиля».

Неравноценное сравнение
— Ну, хорошо, считаем тариф. У вас из-за возраста и стажа будет в два раза повышаться.
— А какой коэффициент? Просто чтобы я могла сравнить с другими компаниями.
— Так. Коэффициент 11,62%.
— Это с удвоением уже?
— Нет. Просто так удобнее сравнивать Вам будет.
С чем это я, интересно, должна сравнивать этот базовый коэффициент без поправок на возраст и стаж?.. Меня ведь интересует именно конкретный случай с возрастом 22 года и стажем 6 месяцев. Именно такой я узнавала в других компаниях. В два раза так в два раза. Умножаем, получаем: 23,24%.

«Аддендум»?
— Скажите, у меня давно назрел вопрос. Если я еду за границу на машине, то мне нужно делать «зеленую карту», да?
— Да.
— Но это аналог ОСАГО. А вот аналог каско бывает?
— Да, конечно, вам нужно будет заплатить 25.. у вас в два раза больше... значит 50 долларов... составляется аддендум..
— Что-что составляется?
— Дополнительное соглашение. И всё. За границей вы так же застрахованы, как и здесь.

Царапинка на многое способна
На вопрос о том, можно ли хоть немного понизить тариф с помощью каких-то скидок, менеджер смущенно засмеялась и сказала, что для страхующихся впервые у них скидок, к сожалению, не предусмотрено.
— А что если у меня на двери царапинка?
— О, тогда мы вам не заплатим, если с этой дверью что-то случится. Так что вы должны привести дверь в порядок, показать нам. А иначе не оплатим, да.
Брошюр, распечаток, визиток мне не дали. Даже не предложили записать сумму и тариф на листочек.

Оценки

Ожидание: 6 минут
Компетентность: 100%. На все вопросы женщина отвечала грамотно и продуманно.
Концентрация: 9. Минус балл за медлительность.
Атмосфера: 0

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter