ИНКОМ. Вторичный рынок Москвы и области с 18 по 24 мая 2009 г.

Расскажите друзьям

На неделе 18-24 мая на рынке вторичной недвижимости сохранялась стабильная ситуация. Цены предложения в Москве незначительно изменились в рублях (рост на 0,2%), и повысились в долларах на 1,4%. Средняя цена предложения в столице по итогам недели составила $6,17 тыс. или 196,0 тыс. рублей за квадратный метр. В Московской области средняя цена предложения повысилась в рублях на 1,6%, а в долларах - на 2,8%. Средняя цена предложения в регионе составляет 80,0 тыс. рублей или $2,5 тыс. за квадратный метр. Средневзвешенный курс доллара понизился на 1,2% и составил по итогам недели 31,74 руб./$.

Незначительное колебание цен было зафиксировано во всех округах столицы. Минимальное повышение долларовых цен произошло в ЦАО (1,1%), максимальное - в СВАО (2,8%).

В Подмосковье повышение долларовых цен произошло в диапазоне от 2,8% (квартиры на расстоянии до 30 км от МКАД) до 3,2% (в городах, расположенных в 60 километрах от Москвы и далее).   

В течение недели объем предложения рос и в Москве, и в Московской области. В столице объем предложения квартир увеличился за неделю на 4,5% и составил 37,6 тыс. объектов, в Подмосковье рост составил 6,1% до уровня 27,0 тыс. квартир.

В Москве увеличение объемов предложения было зафиксировано во всех административных округах. Минимальный рост предложения был в Зеленограде (2,8%), максимальный - в ЮАО (5,6%).

Увеличение объемов предложения коснулось практически всех сегментов столичного жилья. Объем предложения сократился лишь в сегменте наиболее дешевых квартир (на 4,0%), во всех остальных сегментах увеличение составило от 4,3% до 7,8%. Ситуация в Подмосковье полностью повторила столичную: объем предложения наиболее дешевых квартир сократился на 2,6%, а рост в остальных сегментах составил от 2,8% (сааме дорогие квартиры) до 8,4% (квартиры бизнес-класса).



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase