Иносми: Отсутствие безопасности на авиатранспорте - болезнь России. ФОТО

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Глава Международной федерации хоккея назвал день крушения Як-42 "самым черным" в истории спорта

Мир хоккейный и мир вообще шокированы страшной трагедией, произошедшей вчера под Ярославлем. Гибель игроков "Локомотива" иностранная пресса называет ударом по профессиональному хоккею и очередным проявлением российской хронической болезни - неудовлетворительной безопасности на авиатранспорте.

"Крушение самолета с ярославским "Локомотивом" стала последним пятном на безопасности в российской авиации - уже и без того находящейся на худшем в развитом мире уровне", - пишет о трагедии канадское издание Toronto Star. Оно приводит статистику Международной ассоциации воздушного транспорта, согласно которой Россия вместе с бывшими союзными республиками показала один из самых низких уровней авиационной безопасности в мире, общее число происшествий в три раза превысило среднемировой уровень. "Критики говорят, что дрянная ситуация с безопасностью в России объясняется тем, что региональные авиалинии используют старые самолеты советских времен, правила безопасности выполняются слабо, особенно чартерными операторами, а "жадные" руководители авиакомпаний жертвуют обучением пилотов ради дополнительных прибылей", - отмечает издание.

The New York Times, называет вчерашнюю авиакатастрофу ударом по профессиональному хоккею и очередным страшным свидетельством проблем с безопасностью на авиатранспорте в России. Як-42 издание называет устаревшим советским самолетом с узким фюзеляжем, он вызывает опасения после многих уже произошедших аварий. Что касается хоккея, то NYT пишет, что вчерашнее трагическое событие, наверняка, нанесет большой ущерб этому виду спорту в России. В Континентальную хоккейную лигу (КХЛ) вкладывается много денег, в том числе страна активно приглашает иностранных звезд. Теперь они задумаются о том, стоит ли эти приглашения принимать, считает газета.

"Возможно, из-за авиакатастрофы привлекательность КХЛ поблекнет", - согласен автор статьи в The Los Angeles Times. Он подчеркивает, что один из ведущих клубов лиги пал жертвой такой хронической болезни России, как низкое качество обслуживания и неудовлетворительная безопасность на авиатранспорте. "Авиакатастрофа под Ярославлем, в которой погибли несколько десятков хоккеистов, одновременно отражает лучшие и худшие черты России: профессиональная хоккейная лига развивается, но на авиатранспорте сохраняются большие проблемы", - говорится в материале.   



"Самый черный" день в истории хоккея

Канадское издание Globe and Mail отмечает, что североамериканские болельщики знают многих игроков "Локомотива", "поскольку хоккей является международным спортом".  Автор приводит слова главы Международной федерации хоккея на льду Рене Фазеля, который назвал 7 сентября "самым черным днем в истории нашего вида спорта".

Комиссар НХЛ Гэри Беттман назвал гибель хоккеистов катастрофической потерей для всего хоккейного мира.

The Washington Post цитирует Александра Овечкина, российского хоккеиста, играющего в КХЛ: "Я вышел в интернет, чтобы узнать, правда это или нет. Это ужасно. Я не знаю, что сказать". Овечкин дружил с Александром Галимовым, единственным игроком, который выжил в авиакатастрофе и находится в больнице в тяжелом состоянии. "Я играл с ним, когда был маленьким, и позднее, в юниорской сборной. Это ужасный момент. Настоящая национальная трагедия", - сказал спортсмен.

Кандидат в "Вашингтон Кэпиталз" Станислав Галиев тоже в шоке от проишествия. "Я потрясен. Это очень грустно. Там была пара моих хороших друзей, с которыми я играл в молодежной", - сказал Галлиев. По его словам, он хорошо знал погибших Сергея Остапчука, Юрия Урычева и Даниила Собченко.



Заменить и ликвидировать

Сегодня президент Дмитрий Медведев побывал на месте крушения Як-42 и возложил цветы. Надо сказать, что в результате в его архиве появилась довольно пафосная фотография.

На совещании по поводу катастрофы президент заявил, что предварительных версий случившегося две: техническое состояние самолета и человеческий фактор. Он подчеркнул, что правительство должно найти деньги на закупку иностранных самолетов для пополнения российского авиапарка. Обновление должно быть радикальным, безотносительно стоимости и стран производителей, так как человеческая жизнь важнее поддержки отечественного товаропроизводителя.

Небольшие компании, которые не в состоянии своевременно проводить техобслуживание своих судов, должны быть ликвидированы в ближайшем будущем, сказал он. Министр транспорта Игорь Левитин привел цифры: сейчас в России 130 авиакомпаний, но 85% перевозок осуществляют лишь 10 из них. И большая часть катастроф приходится как раз на них.   

Он отметил, что всем компаниям, эксплуатирующим самолеты Як-42, рекомендовано обратить особое внимание на состояние и квалификацию летчиков. "В течение трех дней будет проведена внеплановая проверка этих самолетов", - сказал Левитин.



Комментарии

  • Олег Жабицкий 17:01, 9.09.2011
    0
    Игорь Андреев, у нас не должно быть жуликов и резко ограниченной не только полосы взлета, но и ограниченного руководства. Или Россия так и будет самой отсталой страной в цивилизованном мире. Информация к размышлению перед выборами.
  • И. Андреев
    Олег Жабицкий И. Андреев 17:26, 9.09.2011
    0
    Где написано, что жуликов не должно быть? У путина в диссертации плагиат, это раз. У лужка жена миллиардер и не сидит, это два. В третьих, в 1991 году был государственный переворот и поэтому власть недействильная. В четвертых, выбора не будет, потому что президент у нас назначается мафией. А спектакль будет:
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 17:56, 9.09.2011
    0
    Игорь Андреев, а какую роль вы отводите народу? Или народа в России нет, а одна мафия. «Каждый народ заслуживает своего правительства»... Нет, наоборот: каждый народ заслуживает,— и морально, и политически, — лучшего правительства, чем то, которое он имеет, ибо именно лучшее правительство сделает и его самого лучшим. Каждое правительство призвано действовать, руководствуясь инстинктом самосохранения, присущим его народу; каждое призвано видеть далее своего народа, быть мудрее его и подсказывать ему верные пути жизни.
  • И. Андреев
    oa2000inboxru И. Андреев 18:33, 9.09.2011
    0
    Олег Жабицкий, Вы отклонились от темы безопасности, кто за нее отвечает, а это другая тема:
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 19:42, 9.09.2011
    0
    Игорь Андреев, безопасность напрямую зависит от экономического потенциала страны. О какой безопасности можно говорить если экономические потери, которые понесла Россия в ходе «реформ», превысили 20 триллионов долларов, ежегодно - не менее триллиона. Российские олигархи ежегодно вывозят из России за рубеж миллиарды долларов, обворовывая русский народ. Так называемые хозяева беспощадно эксплуатируют и выкачивают из земных недр и своих предприятий прибыль, не заботясь о реконструкции, модернизации и обновлении оборудования. А когда иссякнут природные ресурсы или полностью износятся производственные мощности, слиняют к своим женам и отпрыскам, которые уже давно живут и учатся за границей. Если раньше за допущенный производственный брак директора завода могли отдать под суд, лишить партбилета и должности, то сейчас кто хозяину указ. В союзе на оборонных предприятиях кроме ОТК существовали независимая военная приемка (военпреды) и осуществлялся тройной контроль за качеством изделий. Кроме того люди работавшие на данных предприятиях имели другое отношение и стимулы к труду. И пока оставалась старая гвардия, сознательных специалистов-профессионалов, ракеты и самолеты в таких количествах не падали. Откуда будет безопасность, если в стране нет элементарного порядка, если никто ни за что не отвечает. И даже министры могут подремать на совещаниях у Президента.
  • И. Андреев
    oa2000inboxru И. Андреев 03:33, 10.09.2011
    0
    Ты студент? Написал много, а всё это давно известно.
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 10:56, 10.09.2011
    0
    Игорь Андреев, если вам всё давно известно, то что здесь пузыри пускать о мафии, о министре Ливитине, о резко ограниченной полосе взлета. А ещё вы пишите, что выбора не будет. Ну тогда смотрите этот спектакль дальше.
  • И. Андреев
    oa2000inboxru И. Андреев 13:40, 10.09.2011
    0
    У меня есть план, как отлучить коррумпированную власть от казны, техники и бизнеса. Но для этого мне нужен маленький заряд (пост 248). Вы мне поможете? - Шутка. Я не буду свергать власть, которая сделала государсвенный переворот 1991 года. Не хочу и не буду, потому что люблю путина и за все его аварии тоже люблю:
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 16:05, 10.09.2011
    0
    Обратитесь к Прохорову, он вам поможет. Не шучу. Молодой способный организатор - практик с экономическим образованием, не преподаватель, не чекист и не импотент.
  • Станислав Лесовой 06:04, 9.09.2011
    0
    >> Министр транспорта Игорь Левитин привел цифры: сейчас в России 130 авиакомпаний, но 85% перевозок осуществляют лишь 10 из них. И большая часть катастроф приходится как раз на них. В тексте ошибка. Насколько я понимаю, Левитин сказал, что бОльшая часть катастроф приходится как раз на небольших перевозчиков, осуществляющих остальные 15% перевозок. На мой взгляд все последние катастрофы - это прямой результат так называемой путинской "стабильности", то есть тотального воровства и чиновничего беспредела.
  • Николай Голубкин 04:14, 9.09.2011
    0
    Вспоминается старый туристкий анекдот: Проводник переносит на руках туристов по бревну через горную речку - за каждого, переправленного на другой берег получает один рубль. Когда переносил последнего туриста, почувствовал, что сил дойти до конца бревна не хватит, промелькнула мысль: Да фиг с ним с рублём... Пока наша жизнь будет оценивается в 1,0-1,5 млн.руб. ситуация с безопасностью во всех сферах нашей жизнедеятельности к лучшему не измениться. Моя дочь сейчас живёт в Англии (гражданка России), когда приезжает в гости, то её жизнь и здоровье застрахованы на 500 млн.руб.(стоимость страховки 700 руб. - пересчёт с фунтов англ.) Человеческая жизнь бесценна! - в России эту фразу мы понимаем так, что она ничего не стоит, по крайней мере для виновников трагедий!
  • Простой человек
    Николай Голубкин Простой человек 12:22, 13.09.2011
    0
    ! ! ! Хочется только добавить. А безопасность космических полетов разве не ухудшилась. А ведь это было единственное, в чем еще держалась Россия, разумеется не усилиями сегодняшних собственников страны. А усилия их или точнее отсутствие каких-либо усилий мы видим абсолютно во всем без исключения. Если усилия ограничены только обналичкой природных ресурсов территории, которой они владеют, то есть России, без единой копейки вложений в воспроизводство, даже не в расширенное, то смысл имеет один единственный вопрос из всех которыми завалены блоги - курилки. Это вопрос, а чего вы все ждете, товарищи, чуда? Даже дети понимают, что его не произойдет, а взрослые чего-то ждут и все время обсуждают в комментариях и блогах.
  • Максим Попилевский 08:04, 9.09.2011
    0
    Очень много раз писал, никто в России не позволит себе обновлять технику по перевозки пассажиров как я зто делаю. Я в транспортном бизнесе 10 лет живу на работе круглосуточно, никогда не летал нашими авиакомпаниями и наверное полетел бы в том случае если бы сам стал министром транспорта РФ. Знаю как навести порядок на транспорте в РФ, но меня никто не знает.
  • Дмитрий Голд 15:38, 9.09.2011
    0
    Опять страну мордой в грязь, покупать самолёты за бугром, а чем наши хуже? Не проще списать старый парк и закупить новые у нас же. Любому капиталисту нужен рынок сбыта, я бы на взятки не скупился, чтобы заполучить Россию в качестве этого рынка.
  • avangard778mailru
    Дмитрий Голд avangard778mailru 19:29, 9.09.2011
    0
    Не в технике дело а в управленцах.
  • Олег Жабицкий 15:39, 9.09.2011
    0
    Падают ракеты и самолеты, теряются спутники, тонут корабли, взрываются электростанции. Причина всему этому - слабые и бездарные руководители. Нет специалистов - профессионалов, отсутствуют надлежащий контроль и дисциплина.
  • И. Андреев
    Олег Жабицкий И. Андреев 16:44, 9.09.2011
    0
    Вы хотите, чтобы жулики поумнели? Я такого не встречал. По Як-42 длину полосы взлета резко ограничили в связи с прилетом топ-персон. Пилоты должны были отказаться, а они оценили ситуацию на глазок. У президента Качинского подобная же была ситуация, но наших пилотов она ничему не научила. Министр Левитин все равно виноват: у нет технического регламента с указанием в нем допустимых длин полос для самолетов разных типов. Дурак, одним словом.
  • vimernyahoocom
    И. Андреев vimernyahoocom 09:21, 3.11.2011
    0
    так там скорее всего виноваты диспетчеры, которые заставили вщзлетать самолет с половины полосы, да еще при этом подгоняли их. Внизу никто не выполняет приказы и инструкции , поэтому и падают самолеты в стране, и тонут корабли. Порядка нет в стране, виновна Единая Россия, при которой пышным цветом цветет коррупция.
  • И. Андреев
    vimernyahoocom И. Андреев 09:50, 3.11.2011
    0
    сегодня речь идет о психе, который сидел за штурвалом. Наш премьер тоже пытался 5 раз завести ладу гранта, не на то нажимая. Но премьера, наверное, проверили, он вроде как не псих. Это гитлер псих, а путин лучше:
  • И. Андреев
    И. Андреев И. Андреев 09:52, 3.11.2011
    0
  • avangard778mailru
    Олег Жабицкий avangard778mailru 19:30, 9.09.2011
    0
    Молодец Олег.
  • Олег Жабицкий 15:42, 9.09.2011
    0
    Дмитрий Голд пишет: "Не проще списать старый парк и закупить новые у нас же". Позвольте спросить, а они у нас, эти новые самолеты имеются в необходимом количестве? Один-два на выставке видел.
  • l_av
    Олег Жабицкий l_av 08:00, 12.09.2011
    0
    а на западе новые самолёты в линеечку стоят? Ведущие производители расписали свои продажи лет на 6 вперёд
  • oa2000inboxru
    l_av oa2000inboxru 09:22, 12.09.2011
    0
    Не путайте новые самолеты с серийно выпускающимися. На западе срок эксплуатации пассажирских самолетов 10-15 лет, потом к нам и до тех пор пока не развалятся. ...
  • l_av
    oa2000inboxru l_av 14:08, 12.09.2011
    0
    это Вы, уважаемый, путаете новые самолеты с б/у
  • oa2000inboxru
    l_av oa2000inboxru 18:20, 12.09.2011
    0
    Анатолий, вы пишите, как я понял, что и на западе дефицит с новыми самолетами. Возможно их производители расписали продажи новейшей техники лет на 6 вперёд, а новыми - серийными они пользуются лет 10-15, затем, как и авто продают нам, а мы их уже эксплуатируем до тех пор пока они не развалятся, в воздухе или на земле. Разве не так? Причины, в том, что нельзя кошмарить бизнес, пусть бизнес кошмарит нас.
  • l_av
    oa2000inboxru l_av 20:29, 13.09.2011
    0
    Именно так, но г-н президент хочет НОВЫЕ!!!
  • oa2000inboxru
    l_av oa2000inboxru 20:50, 13.09.2011
    0
    Лучше всего у нашего президента получается общение с молодежью. См.видио http://www.topnews.r...s_id_45141.html
  • oa2000inboxru
    l_av oa2000inboxru 08:16, 14.09.2011
    0
    Вы пишите, что г-н президент хочет. Хочет, да не может. Надо не кудахтать, а яйца нести.
  • l_av
    oa2000inboxru l_av 06:47, 15.09.2011
    0
    а он и несёт яйца - в корзины своих соратников. Ну а те потом ему отстегнут
  • oa2000inboxru
    l_av oa2000inboxru 10:41, 15.09.2011
    0
    Он временщик и ничего не решает, соответственно всерьёз его никто не воспринимает.
  • l_av
    oa2000inboxru l_av 15:29, 15.09.2011
    0
    Чиновники очень даже воспринимают. Когда им выгодно
  • oa2000inboxru
    l_av oa2000inboxru 21:22, 15.09.2011
    0
    Чиновники воспринимают, чтобы сохранить свои должности, когда не имеют защиты премьера. А вот отдельные министры позволяют себе дремать(спать) на совещаниях у президента.
  • Максим Попилевский 19:49, 9.09.2011
    0
    Если бы я стал министром транспорта РФ я бы навыл порядок либо меня .......
  • Олег Жабицкий 19:51, 11.09.2011
    0
    Сегодня смотрел НТВ, где мельком было высказано предположение, что когда разбился самолет с ярославским "Локомотивом", в Ярославле проходил международный форум на котором присутствовал наш президент. И поскольку взлетная полоса была занята самолетами VIP персон, ЯКу не хватило разбегу.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase