Иносми: Властям стоит прислушаться к требованиям общества. ВИДЕО

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Западная пресса обсуждает акцию против НТВ у телецентра "Останкино"

Иностранные журналисты на страницах свои изданий описывают воскресный митинг против телеканала НТВ, в ходе которого были задержаны 100 человек. Они называют "Анатомию протеста" пропагандистским фильмом и отмечают, что, несмотря на то, что протесты пока имеют мирный характер, властям стоит прислушаться к "справедливым требованиям общества".
 
18 марта в Москве у здания телецентра "Останкино" на стихийный митинг против телеканала НТВ пришли около 1000 человек, возмущенные "документальным" фильмом "Анатомия протеста". Напомним, в нем утверждалось, будто бы люди посещали митинги "За честные выборы" за деньги. "Совмещая трясущиеся кадры скрытой камеры, размытые лица и зловещий голос рассказчика, 36-минутный фильм рассказывал, что оппозиция намерена разжечь кровавую революцию, хоть и не обладает  широкой общественной поддержкой", - описывает AFP скандальную работу телеканала.
 
В ходе воскресной акции более 100 человек были задержаны полицией, в том числе оппозиционные лидеры Сергей Удальцов и Борис Немцов.
 
"Москвичи, возмущенные пропагандистским фильмом "Анатомия протеста", пришли в Останкино высказать авторам фильма и телекомпании НТВ все, что они о них думают. Несколько сот человек скандировали "Позор НТВ!" и другие лозунги", - пишет "Русская служба RFI", Франция (цитата по "Иносми"). Люди принесли с собой самодельные плакаты, на которых фломастерами были написаны претензии к НТВ. При этом издание подчеркивает, что возмущение активистов не было абстрактным – все они участвовали в предыдущих протестных акциях оппозиции, так что для них тезисы, выдвинутые телекомпанией в своем фильме, были не только лживыми, но и оскорбительными.
 
Корреспондент издания отмечает, что митингующих звуковыми сигналами приветствовали проезжавшие мимо автомобили, люди в автомобилях махали белыми ленточками. "Одна из машин заехала в центр митинга и собравшиеся приветствовали ее аплодисментами. На крыше машины была закреплена надувная резиновая женщина из секс-шопа, на которой было написано "Подарок НТВ" - явный намек на родство двух древнейших профессий", - пишет "Русская служба RFI".


 
Также автор замечает, что впервые во время задержания одних участников митинга другие кидали в полицейских скомканную бумагу. "Раньше такого не бывало. Власти должны были бы учесть, как меняется настроение протестующих. Пока в полицейских летит только бумага. И хотя оппозиция говорит, что протесты носят исключительно мирный характер, протестная стихия малоуправляема. Властям имеет очевидный прагматический смысл прислушаться к справедливым требованиям общества", - говорится в статье.
 
"В момент, когда оппозиция, похоже, начала терять запал, телефильм "Анатомия протеста", сделанный в документальном стиле, вызвал существенную волну неприятия", - пишет Уилл Ингланд, автор статьи в The Washington Post.
 
"Они утверждают, что мы пришли из-за денег. Это неправда, - цитирует издание 38-летнего режиссера Геннадий Фадеев. - Я приходил бесплатно и раньше, и сегодня я здесь тоже бесплатно".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 12:29, 19.03.2012
    0
    путин будет врать с голосами и мстить еще 6 лет. С 5 по 9 мая праздник - день коронации путина, маленького наполеона
  • svmjvnwjd123mailru
    Игорь Андреев svmjvnwjd123mailru 18:00, 19.03.2012
    0
    «Я бы, скорее, ожидал, что Путин попытается пойти путем Бориса Ельцина и «выпутаться» из политики. Я не думаю, что ему все еще нравится занимать должность президента и быть презираемым всей российской элитой». Из интервью с Андресом Аслундом (Anders Aslund) – шведским экономистом, экспертом по России и Восточной Европе Института Петерсона в Вашингтоне. http://inosmi.ru/pol.../188436443.html
  • Валерий Воложин 15:32, 19.03.2012
    0
    А вот что произошло 10- 11 марта 2012 в Нижнем Новгороде. «Власти, напуганные решимостью участников протеста, отказались согласовать шествие 10 марта. А в случае проведения несанкционированной акции протеста – подавить силой дух и волю людей. Вот только настоящих граждан России это нисколько не напугало. 10 марта протестующие собрались на улице Большая Покровская. Полицейские через мегафон потребовали от участников разойтись, так как акция протеста не согласована властями. На что получили ответ: российские законы обязывают граждан уведомлять органы власти, а не получать «разрешения» на мирные собрания. Колонна двинулась вперед. ОМОН и БСН (батальон спецназначения) перегородили путь шествию. Протестующие сошлись с полицейскими нос к носу». «За кадром остались жесткие задержания и избиения участников шествия. Били жестоко, в лицо, по голове, по ребрам. Защитники власти от народа переломали несколько ребер одному из участников акции протест - Олегу Сильвестрову. Парня госпитализировали в больницу. Всего было задержано 85 человек.19 из них, которых полиция посчитала самыми активными участниками протеста, оставили в местном УМВД. Чтобы вдоволь поиздеваться. И эти парни проявили такую силу духа, такое единство, что полицейские начали переходить на их сторону. А судью, чтобы не убежала, сторожили люди в штатском». 19 человек поместили в актовом зале УМВД. Туда сразу же съехались сотрудники местного центра «Э». «Плюшевые» борцы с экстремизмом стали проводить свои идиотские беседы, с оскорблениями и угрозами, пытаясь сломить дух противников Путина. Не удалось. Тогда задержанных на ночь поместили в холодные камеры. Все простыли. Утром 11 марта, всех свезли в суд (возили группами, с ночи)». «Здание суда было заблокировано ОМОНом и БСН. Для задержанных придумали новые издевательства. Одних держали в холодных автобусах, других в здании суда до вечера 11 марта. Всем объявили, что они – свободны, но должны оставаться в здании пока дело каждого не рассмотрит суд. Одним судья давала по суткам ареста, а аргументы «наказанных» мол, с момента задержания сутки истекли, судья парировала «по бумагам вы были свободны». «Возмущенные задержанные потребовали освобождения. Они заявили, что их, по-сути, держат в заложниках. Им пригрозили применить силу (за то, что «свободны по бумагам», надо полагать). Участники шествия заявили, что российский закон они уважают больше, чем угрозы беспредельщиков. И тогда произошло главное. Задержанные пошли на штурм заблокированного бойцами ОМОН и БСН выхода из здания суда. Штурм отчаянный и бессмысленный. Каждый понимал, что оцепление не прорвать. Но именно так идут против беспредела власти, отчаявшиеся люди. Стремлением к свободе и справедливости, судьбой друг другу подаренные братья. «Само собой, попытка прорыва была пресечена. Участники штурма отошли в противоположный конец коридора и начали готовиться ко второй попытке. Полицейские запаниковали (от плюшевых борцов с экстремизмом на тот момент и след простыл), им стало очевидно, что люди готовы умереть, но не мириться с беспределом. Бойцы стали штудировать приказы, из которых выходило, что удерживают они людей незаконно. Часть сотрудников БСН открыто перешла на сторону протестующих. Задержанным они заявили, что никаких мер против них предпринимать не будут, приказы исполнять отказываются. В суматохе, из здания попыталась скрыться судья, но была отловлена людьми в штатском и препровождена обратно в служебный кабинет, где от нее потребовали судить оставшихся задержанных. Суды начались в 17 часов вечера». «На вопрос: Почему Вы нарушаете закон, следует аргумент ожиревшего полицейского: А вы к чему призываете? Это и есть суть путинской власти». «Так прошел весь день 11 марта. А ночью в здание суда проникли местные активисты, заблокировали судью в кабинете и потребовали освободить всех незаконно удерживаемых. В противном случае, они останутся в здании суда до освобождения всех задержанных. Полицейские активно им не препятствовали. И случилось чудо. Всех задержанных отпустили без суда. 19 человек проявили такую силу духа, верность принципам и солидарность, что посыпалась вся вертикаль». Цитаты взяты из статьи по ссылке http://alexkorenev.l...com/143911.html Там есть фотографии и видеозапись.
  • И. Андреев
    Валерий Воложин И. Андреев 18:18, 19.03.2012
    0
    за холодные камеры надо самих полицейских сажать. Как-то начальником караула мне привели пьяного майора, так я его отделил от остальных офицеров на гаупвахте и поместил до утра в холодный и сырой подвал. Утром он попросил позвонить жене и встретиться с ней, так я приставил к беседке караульного с калашником. На том и закончились мои отступления от Устава караульной службы. Эх, жаль меня там в НН не было, я бы показал всем на что способен!
  • 040536mailru
    И. Андреев 040536mailru 06:32, 21.03.2012
    0
    Я всегда подозревала, что вы еще хуже нынешних ментов. Такие, как вы и есть родоначальники нынешнего милицейского "беспредела". Надеюсь, вас тогда тоже, в отместку, в сыром подвале заперли и не разрешили даже никому позвонить? Видимо тогда и отсырели и ваши мозги, и жалкие остатки совести.
  • И. Андреев
    040536mailru И. Андреев 09:28, 21.03.2012
    0
    Напротив, чрезвычайно добр, даже пауков в квартире не трогаю, они комаров и мух ловят, а тараканов у меня вообще нет, они их еще года 3 газад сожрали. Хороший паук он полезнее путина и его команды идиотов в технике.Ира, а Вам нравятся пауки или идиоты в технике, которые правят страной?
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 17:15, 21.03.2012
    0
    Конечно же ей нравятся, и те и другие, потому что сущность у них одна.
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 17:30, 21.03.2012
    0
    Валерий, вообще-то пауки у меня сдохли, а 2 последних совершили сауцид, один в ванной, другой в раковине на кухне. Оба утонули, как я их только не спасал, бестолку. Пожалуйста, без аналогий, на самом деле так и было.
  • И. Андреев
    И. Андреев И. Андреев 01:47, 22.03.2012
    0
    Я имел в виду не проводить аналогий между пауками и идиотами в технике, которые правят страной. Пауки полезней.
  • 040536mailru
    И. Андреев 040536mailru 19:54, 21.03.2012
    0
    Как ни странно, но Воложин прав, я действительно с симпатией отношусь к паукам, и ни разу ни одного не убила, даже случайно. По крайней мере, мне об этом не известно. Что же касается сущности, то у каждого из нас есть животный прототип. У кого-то паук, у кого-то мокрица или крыса, а кому-то и скунс пращур... Про идиотов в технике ничего сказать не могу, это по вашей части, а к нынешней власти я отношусь вполне лояльно. Надеюсь, что я ответила на ваши вопросы.
  • И. Андреев
    040536mailru И. Андреев 01:43, 22.03.2012
    0
    Ирина Макеева. Про идиотов в технике это к нынешней власти, у которой рост ВВП=0, а в Китае ежегодно по нашему ВВП.
  • 040536mailru
    И. Андреев 040536mailru 05:36, 22.03.2012
    0
    Вы отдыхаете когда-нибудь? Что же вам и в 4 утра не спится? Даже беспокоить начинает ваше здоровье, хотя, судя по тому, что ВВП Китая стал для вас навязчивой идеей, беспокоиться о вашем здоровье наверняка уже поздно. Отвлекитесь, мой вам совет. Почитайте какую-нибудь веселую книжку. Бог уж с ними и техникой и с ВВП.
  • И. Андреев
    040536mailru И. Андреев 06:37, 22.03.2012
    0
    вчера с тепловой инспекцией в поисках преступников я отвлекся по полной программе, а я Вас в Массаде случайно не видел? Что-то стиль изложения Ваших мыслей мне кого-то немного напоминает.
  • 040536mailru
    И. Андреев 040536mailru 10:51, 22.03.2012
    0
    Такое впечатление, что вы в Массад, как в булочную ходите. Но меня вы там не встречали, т.к. скорее всего, таких, как я, туда не возьмут.
  • И. Андреев
    040536mailru И. Андреев 11:40, 22.03.2012
    0
    вот Вам 1 задание: притворитесь, что Вы из Иваново, и наймитесь уборщицей в Ново-Огарево. Потом получите подробную инструкцию. За это получите $ 1 млн. в пересчёте на шекели.
  • 040536mailru
    И. Андреев 040536mailru 16:09, 22.03.2012
    0
    Игорь, я понимаю, что у вас весеннее обострение. Где-то даже сочувствую вам, но лично ничем помочь не смогу. Обратитесь, в конце концов к специалистам, не запускайте болезнь.
  • И. Андреев
    040536mailru И. Андреев 17:56, 22.03.2012
    0
    Вы же сами сказали, что Вас в Массад не возьмут и тут же отказываетесь от 1 задания и денег в шекелях. Не по нашему. Сейчас все Россию продают за бесплатно. Уже лет 13. Это считается верхом ума, как у нашего лидера.
  • 040536mailru
    И. Андреев 040536mailru 18:35, 22.03.2012
    0
    Придется признаться. Я не люблю евреев. И не выполняю чужих заданий.
  • И. Андреев
    040536mailru И. Андреев 18:48, 22.03.2012
    0
    а я не еврей, это семья у меня по жене чисто еврейская, а задание это от меня, а шекели переведем в доллары, а если не любите, то в рубли. Главное войти в доверие к противнику, как это сделала наша разведчица Чакман.
  • 040536mailru
    И. Андреев 040536mailru 19:07, 22.03.2012
    0
    Мне не хочется лишний раз вам грубить, но видимо ничего не поделаешь. Вы, Игорь, не можете раздавать задания не только кому-то, но и скажем мягко, даже некоторым своим органам. Так что, переводить шекели в доллары вы сможете только виртуально.
  • 040536mailru
    Валерий Воложин 040536mailru 06:23, 21.03.2012
    0
    Где Вы, Валерий, постоянно "отрываете" подобную информацию? Кстати, по Вашей ссылке на фото только ОМОНовцев и бьют, а где же фотографии о "беспределе полиции"? Неужели постеснялись выложить? Чего вдруг? Даже у реакционного "Росбалта" нашлась только такая информация: "В Нижнем Новгороде на демонстрацию против выборных подтасовок пришли 200 человек НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 декабря. Около 200 человек собрались в центре Нижнего Новгорода на несанкционированный митинг, чтобы выразить несогласие с итогами прошедших выборов в Госдуму. Как передает РИА "Новости", участники митинга скандируют: "Мы за перевыборы! Мы за честные выборы! Верните наши голоса!". Многие держат в руках плакаты с такими же лозунгами. Полиция пока никого не задерживала. Депутат Госдумы Николай Рябов, принимающий участие в мероприятии, отметил, что это не последняя акция. "Мы будем добиваться отмены нечестных выборов", — заявил парламентарий. Напомним, в субботу, 10 декабря, во многих городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, идут демонстрации против официальных результатов выборов в Думу, состоявшихся 4 декабря. В них выразили желание участвовать десятки тысяч человек. В общей сложности в России, по данным МВД, за участие в митингах задержано порядка 50 человек." Подробнее: http://www.rosbalt.r.../10/922928.html Нигде больше ни о каких жертвах ничего и не написано. Откуда вдруг такое замалчивание? Или это, как обычно, лживое и выгодное Вам, нагнетание обстановки?
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 07:20, 21.03.2012
    0
    Как где? В Интернете! Я постоянно просматриваю разные сайты, и если нахожу что-то интересное, то стараюсь поделиться с другими, чтобы и они тоже познакомились.А ОМОНовцев там не бьют, наоборот, на фотографии ОМОНовцы окружили рабочего и стараются его повалить, полковник даже за ногу его схватил, пытаясь оторвать от земли. Зачем повалить? Так ясно же, чтобы избивать лежащего на земле человека ногами! Вообще-то полковник не царским делом занялся, все-таки каракулевая папаха должна себя вести уважительно.А на другом снимке и сам упал, опозорил свое звание. Такое поведение удручает.Как граждане после этого будут полицию уважать?
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 07:32, 21.03.2012
    0
    Прочтите комментарии под фото
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 08:39, 21.03.2012
    0
    Под фото напечатано: «Один из космонавтов, видимо, уже получил трудовой рукой по жбану и трет ушибленный шлем. Товарищ полковник в каракулевой папахе самолично соизволили нагнуться и пытаются оторвать ногу рабочего от земли. Однако его благородию это не удается. Рабочий стоит недвижимо, олицетворяя собой всю силу волны народного протеста и бессилие власти. Семеро полицейских накинулись на него, но он возвышается над ними на голову, как монумент твердости народной воли. Лицо рабочего бесстрашно» - пишет публицист Аркадий Бабченко "А тут, кто-то валяется". Фотоснимок. "Товарищ полковник полетел прямиком в свою стихию после того, как Николай Владимирович Савинов вырвал из-под его ног растяжку-транспарант". Ошибка в надписях только в одном: у полковника не папаха, а каракулевая шапка. Это раньше были папахи, а сейчас только шапки. Кстати, полицейские имели право задерживать доставленных только 3 часа, для установления личности, а затем, составив протокол об административной правонарушении, отпустить, вручив повестку о явке в суд.Они же незаконно держали их в камерах и автобусах вечер 10 марта, ночь с 10 на 11 марта и до 17 часов 11 марта, то есть полицейские совершили преступления, предусмотренные ч. 2 ст. 127, п."а" ч.3 ст. 286 Уголовного кодекса РФ.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 08:59, 21.03.2012
    0
    Ну, так кто кого бил в итоге? Если Вы пишите, "За кадром остались жесткие задержания и избиения участников шествия. Били жестоко, в лицо, по голове, по ребрам. Защитники власти от народа переломали несколько ребер одному из участников акции протест - Олегу Сильвестрову. Парня госпитализировали в больницу.", то, что сдерживало автора опубликовать и кадры "избиения участников шествия", и избитых протестантов? Или просто батарейка на фотоаппарате села, как всегда? Все опять словеса. Кстати, кроме этой ссылки, нет ни одного упоминания об избиениях в интернете, с чего бы это? Хотя, может быть, это я просто не нашла? Пожалуйста, если есть скиньте еще ссылочку какого-нибудь очевидца, если есть. Обычно такие события (особенно с публичными избиениями) освещаются гораздо шире.
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 09:38, 21.03.2012
    0
    Я ничего не пишу, пишет автор публикации. Если есть сомнения в достоверности информации - все вопросы к нему. В принципе информацию можно проверить, так как там приведены фамилии. Один из участников - новгородец Савитнов Николай Владимирович, это его хотели повалить на землю.Правозащитник Оксана Челышева, публицист Аркадий Бабченко (вероятно Аркадий Аркадьевич Бабченко, родился в Москве 18 марта 1977 года. Окончил юридический факультет Современного гуманитарного университета, с перерывом на солдатскую службу по призыву в Чечне. Участник двух чеченских войн.Автор военной прозы, публикующейся в журналах "Новый мир" и "Октябрь". В 2001 г. удостоен специальной премии "За мужество в литературе" в рамках премии "Дебют". Работает специальным корреспондентом "Новой газеты"). ТАКИЕ события власть старается вообще не освещать. Разве что на месте случайно окажутся независимые журналисты и правозащитники, вот тогда огласки не избежать.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 19:46, 21.03.2012
    0
    Да я не про власть. Она-то, скорее всего, освещать не будет, но интернет-то молчит. Я написала сегодня приятелю в Нижний, обещаю, что если он ответит что-то по теме, скопирую сюда без редактуры. Сомнения возникли вот почему. Ввиду последних (да и не только) событий, связанных с МВД, мне кажется, они сейчас не осмелятся на откровенные, публичные, противозаконные действия.
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 05:30, 22.03.2012
    0
    Система МВД России - не система МВД СССР.То, что не могут себе позволить полицейские в Москве, позволяют полицейские на местах.Централизованное управление ослаблено.Например, то, что произошло в ОВД "Дальний" в Казани, практикуется и в Кабардино-Балкарии (из интервью с Геннадием Гудковым). Однако это не означает, что Р.Нургалиев дал команду применять пытки, он такую команду не давал.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 05:55, 22.03.2012
    0
    Нет, господин Воложин так не пойдет. Вы уж определитесь, то ли у нас в России, как вопит оппозиция, "централизация власти" (чуть ли не диктат и тирания), то ли каждый поступает "кто во что горазд". Что касается "Дальнего" и пр. То им вообще никто никакую команду не давал. Это единоличное самостоятельное "творчество". Не станете же Вы обвинять американских военачальников, что они поощряют расстрелы мирных афганских семей. Что же касается ситуации, которую мы с Вами обсуждаем, то нет кадров, где полиция кого-то бьет.
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 06:13, 22.03.2012
    0
    У нас в России действительно централизация власти через властную вертикаль, это принцип власти. Но звенья этой машины заржавели, работают с большим люфтом.Или не выполняют указания сверху, или таким образом выполняют, что лучше уж ничего бы не делали.Плюс ко всему и "творчество" проявляют, что вообще выходит за рамки разумного управления.Особенно когда можно взять хороший откат, и т.д.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 10:53, 22.03.2012
    0
    Если механизм централизации "заржавел", и "указания сверху" не выполняются, то, собственно, о чем тогда вопит оппозиция?
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 11:02, 22.03.2012
    0
    Это Вы у оппозиции и спросите. Я ни к каким партиям не принадлежу, поэтому за оппозицию говорить не могу.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 11:25, 22.03.2012
    0
    Да я уже поняла, что Вы ни за что не отвечаете и ни за кого говорить не можете. Хорошо, что Вы не являетесь СМИ, пришлось бы и ответить тогда и сказать.
  • dslkgjeotiuskldgsmailru
    Валерий Воложин dslkgjeotiuskldgsmailru 12:20, 21.03.2012
    0
    На днях нашел интересную программу типа архива данных, походу власти знают о нас больше чем мы думаем http://clck.ru/0kqF0
  • Лиля Цыганова 15:57, 20.03.2012
    0
    Полагаю, при ведении дискуссий следовало бы не уподобляться позиции "сам такой" и, по крайней мере, обращаться к оппоненту на ВЫ. Относительно протестов, ясное дело, проплачены они. Вчерашний "Честный понедельник" смотрели?
  • Виктор Рывкин 04:21, 20.03.2012
    0
    В Ростов Великий Ярославской обл зашёл Глава от опозиции победив кандидата поддерживаемого губернатором. А значит есть надежда на развитие побережья и туристической онфраструктуры и спасения озера Неро. www.doctor-yaro.ru
  • svmjvnwjd123mailru
    Виктор Рывкин svmjvnwjd123mailru 05:19, 20.03.2012
    0
    Голодовка граждан в г. Лермонтове увенчалась успехом. И суд, и прокуратура после вмешательства самых высоких чиновников встали на сторону правозащитников. Подробности в статье "Главу избиркома Лермонтова уволят за "революцию" http://top.rbc.ru/po...12/642389.shtml
  • Евгений Подшибякин 04:49, 20.03.2012
    0
    Опять лживая антиправительственная пропаганда!!!...Надоело!...Что-то не нравится - валите из страны!..И радуйтесь, что ещё с вами пока мягко обходятся.."Власти, напуганные..")))..Вы что мелите, господа?..Хватит строить их себя жертв!..
  • iww11lentaru
    Евгений Подшибякин iww11lentaru 08:22, 20.03.2012
    0
    Крутышка закрой ротик и сопи в две дырочку. Напугал. Ты на кого пасть открываешь. Ты кто такой, что бы нас из нашей страны выгонять. Мой прадед, мой дед, я-за эту страну воевали. Мой отец для нее сделал больше чем ты себе представить можешь. И всякая шелупонь будет мне указывать как мне думать и что говорить.
  • lanitishegmailcom
    iww11lentaru lanitishegmailcom 10:43, 20.03.2012
    0
    Добрый день! Пользователь Иван Сергеев заблокирован.
  • sibalux-evgenyyandexru
    lanitishegmailcom sibalux-evgenyyandexru 04:35, 21.03.2012
    0
    Спасибо, Ланита!..Но что-то не видно, что он заблокирован..
  • lanitishegmailcom
    sibalux-evgenyyandexru lanitishegmailcom 06:18, 21.03.2012
    0
    http://www.rb.ru/com...showuser=702744 Там прямо так и написано: "Заблокированные".
  • svmjvnwjd123mailru
    lanitishegmailcom svmjvnwjd123mailru 13:45, 22.03.2012
    0
    Уважаемая Ланита, у меня возникла неисправность: в почте появилось сообщение о том, что на мой комментарий на Rb.ru поступил ответ. Но когда я щелкаю по указанной в сообщении ссылке, то вместо того, чтобы выйти на сайт и на этот ответ, появляется окно "Ошибка 404", там упоминается, что данная страница на сервере отсутствует, и предлагается направить сообщение в службу поддержки support.Rb.ru. Однако и туда я не могу направить сообщение, так как появляется новое окно с указанием уже на другие ошибки. У меня браузер Opera. С уважением Валерий Воложин
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 14:32, 22.03.2012
    0
    Валерий, у меня такая же была ошибка, но браузер Хром. Всё остальное работало, а чтобы ответить, я читал ссылку с латинскими буквами и находил на главной странице статью, а уж по ней, кто писал. Но потом всё прошло. Ошибки нет.
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 08:21, 23.03.2012
    0
    Я так же делаю, но самые интересные статьи насчитывают 150 - 200 комментариев, и искать там ответ долго.Особенно если ответ от явных нашистских троллей: заранее можно сказать, что именно они напишут.И искать не хочется, это как в лесу вместо белого гриба начать искать поганку.
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 10:03, 23.03.2012
    0
    нашистские тролли появились во время выборов путина и порядком надоели, собрали полных идиотов и решила власть им проплатить, тем более что казенные деньги несчитанные, идут с накруткой в разы. Их вдохновитель - это Вова из Ново-Огарёво У директора детсада ваш портрет в кабинете: «Дети, это – Путин! Смотрите, дети!» Прочитали в сети, что вы взрывали дома – Да ну! Это – какая-то ерунда! http://www.youtube.c...h?v=brG1zme5YK8 - Вася Обломов - Письмо Счастья (прямо из санчасти, пишем премьер-министру). Видео, 4:17
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 10:13, 23.03.2012
    0
    Значительно раньше тролли от организации «Наши» и от ЕдРо появились, задолго до 4 марта 2012г. Все-таки ЕР переняла опыт идеологической работы у КПСС. «Первый маячок дала сама «Единая Россия» - 25 августа в ЦИК партии прошло закрытое селекторное совещание с представителями региональных отделений, посвященное предвыборной стратегии в Интернете и активизации участия ее сторонников в виртуальной политической жизни…. Вот что пишут об этом событии «Известия» , ссылаясь на свой источник в «ЕР»: «Каждое отделение отчиталось за проделанную в Сети работу, а затем получило по селекторной связи критические замечания в свой адрес. Общая ситуация с представительством партии в интернете была признана неудовлетворительной» . Статья «Обыкновенный троллизм». http://pesochnya.com...-ono-togo-stoit
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 10:29, 23.03.2012
    0
    Игорь Андреев, 23.03.2012, 13:27Запись: 398. Самовыбираемая власть умышленно препятствует росту ВВП до уровня Китая, где ежегодный рост ВВП = $ 1 трлн.От Валерия Воложина ссылка:Обыкновенный троллизм. Сорри - "букаф много" - но очень рекомендую - оно того стоит! - http://pesochnya.com/blog/serguei3000/obyk...-ono-togo-stoit
  • ivgorramblerru
    sibalux-evgenyyandexru ivgorramblerru 12:03, 21.03.2012
    0
    доносчику первый кнут
  • vad1947mailru
    lanitishegmailcom vad1947mailru 05:43, 21.03.2012
    0
    Ланита - это типа Щека? А кто И.Сергеева блокирует и за что? За патриотизм? - Поздравляю, приехали! Кстати, у Подшибякина кликуха соответствует.
  • lanitishegmailcom
    vad1947mailru lanitishegmailcom 06:17, 21.03.2012
    0
    Да, Лантиа - древнерусское имя. Пришлите мне ссылку на профиль И.Сергеева, а то мне не совсем понятно о ком речь.
  • ivgorramblerru
    lanitishegmailcom ivgorramblerru 12:01, 21.03.2012
    0
    Ланита а за что человека забабахали? Он ничего плохого не написал. Да и потом доносчику первый кнут надо-например Подшибякин явно не его фамилия)))
  • sibalux-evgenyyandexru
    ivgorramblerru sibalux-evgenyyandexru 13:32, 21.03.2012
    0
    "Крутышка закрой ротик и сопи в две дырочку..Ты на кого пасть открываешь, шелупонь..."...НУ КАК?...ПОНРАВИЛОСЬ?..ТАК ВОТ ИМЕННО ЗА ЭТО..
  • ivgorramblerru
    sibalux-evgenyyandexru ivgorramblerru 20:41, 21.03.2012
    0
    Прочитал-а ведь он абсолютно прав. Я бы и грубее сказал. Кто дал вам право кому то угрожать и гнать из страны.
  • vad1947mailru
    lanitishegmailcom vad1947mailru 14:58, 21.03.2012
    0
    Рад знакомству. А комментарий И.Сергеева и Ваш строгий ответ - на данной странице чуть выше (диалог был вчера). Его координаты: http://www.rb.ru/com...showuser=702744
  • ivgorramblerru
    vad1947mailru ivgorramblerru 20:42, 21.03.2012
    0
    Строгости ответа не заметил-заметил что человек стукачок)) а это ваши координаты http://www.rb.ru/com...showuser=614904
  • sibalux-evgenyyandexru
    vad1947mailru sibalux-evgenyyandexru 06:35, 21.03.2012
    0
    Уважаемые патриоты!...Судя по лексикону вы недавно из мест лишения свободы?..Поздравляю, приехали!..
  • ivgorramblerru
    sibalux-evgenyyandexru ivgorramblerru 12:02, 21.03.2012
    0
    И это заявляет человек-считающий возможным кого то гнать из страны и угрожающий имеющим другое мнение. Не фиг на зеркало пенять если рожа крива.
  • Евгений Подшибякин 08:59, 20.03.2012
    0
    Научитесь вести диалог!..Пригодится..И хамить не надо!
  • iww11lentaru
    Евгений Подшибякин iww11lentaru 09:46, 20.03.2012
    0
    С себя начните. Вот когда поймешь-что валить кому то из страны ты просто не смеешь заявлять и угрожать кому то ты просто не имеешь право. тогда с тобой может и будут шушера разговаривать вежливо. А пока получай что заслужил крутышка пугать он нас вздумал. Вот такие пугальщики в Кандагаре и Герате давно сгнили, а я здесь живой.
  • Евгений Подшибякин 10:02, 20.03.2012
    0
    Успокойся уже..
  • iww111lentaru
    Евгений Подшибякин iww111lentaru 20:31, 20.03.2012
    0
    С себя начни крутышка
  • Андрей Петров 05:39, 21.03.2012
    0
    Привет эмигранту Воложину! Почём нынче помойные сказки про кровавый режим в России? Ты всё ещё на ежедневной вахте от западных враждебных СМИ? Что же касается этих проплаченных протестов против НТВ - рот правде не заткнёшь! Ты бы ещё организовалакции в поддержку Рен-тв и канала "Совершенно Секретно", за одно только то, что они воров типа Ходорковского или мужа "демократки" Романовой от уголовной ответственности отмазывают. И кто навязывается в лидеры недовольных: удальцовы да немцовы - бузотёры на заказ.
  • sibalux-evgenyyandexru
    Андрей Петров sibalux-evgenyyandexru 06:41, 21.03.2012
    0
    А вот тут я с Вами полностью согласен!..Г-н Воложин - сказочник ещё тот..))
  • ivgorramblerru
    sibalux-evgenyyandexru ivgorramblerru 12:11, 21.03.2012
    0
    а Вы еще и ябеда))
  • ivgorramblerru
    Андрей Петров ivgorramblerru 12:10, 21.03.2012
    0
    Андрей-странный у Вас вор-муж демократки-а фраза судьи о том - что оплата акций не исключает их хищения-это как? А воры типа Абрамовича, Тимченко и другие в окружении Путина это нормально? То есть воры только те, кому вранье не нравиться.
  • vad1947mailru
    ivgorramblerru vad1947mailru 15:19, 21.03.2012
    0
    Иван, опора на факты - это хороший тон. Не взирать на личности - тоже. Давайте фактуру и оценим её в отношении тех, кто в окружении того и тех, кто Вам не нравится. Дадим правовую оценку противоправным деяниям публично. - То есть перейдём от звездобольства к языку упрямых фактов.
  • ivgorramblerru
    vad1947mailru ivgorramblerru 20:39, 21.03.2012
    0
    А факт таков-Козлов заплатил за акции указанную цену- а его обвинили в их хищении.
  • svmjvnwjd123mailru
    ivgorramblerru svmjvnwjd123mailru 06:02, 22.03.2012
    0
    Есть совершенно абсурдные приговоры, есть дела, где доказательства обвинения сфальсифицированы. Только отдельные из таких дел становятся известными общественности. Вот что пишет журналистка Ольга Романова. «Громких, резонансных дел с отменой приговоров у нас уже достаточно, чтобы увидеть общую картину, очевидную тем, кто часто бывает в судах: увы, вынесение заведомо неправосудных приговоров — норма для российских судов. Прокуратура как институт давно и прочно уничтожена, и судьи выступают крышевателями ошибок или преступлений своих коллег из системы, которую по нелепой ошибке называют правоохранительной. Пока главный принцип существования этой системы — безнаказанность — не будет устранен, о нормальном функционировании суда не может идти речи. Действующий уголовный кодекс предусматривает преследование и наказание тех, кто совершает преступления против правосудия. Но статьи не работают — наоборот, традицией стало поощрение судей, чьи решения отменены. Им как бы дают понять: ничего, бывает, мы защитим тебя, судья. И защитим всех, кто по звонку или за деньги сажает невиновных людей в тюрьму». http://www.forbes.ru...taisii-osipovoi «Ольга Романова о том, что и как произошло с делом Таисии Осиповой».
  • svmjvnwjd123mailru
    Андрей Петров svmjvnwjd123mailru 13:24, 21.03.2012
    0
    Андрей Петров, я не эмигрант.Мало того, за границей не бывал, если не считать Латвии и Узбекистана - но когда там был, они были в составе СССР.У Вас комментарии состоят из истерических лозунгов.Без смысла и без чувства.Если взять лозунги с Поклонной или лозунги нашистов и собрать их вместе, то это и есть Ваши комментарии.А по существу Вцы ничего не пишете. По некоторым комментариям я понял, что человек Вы неглупый и все понимаете. Например, в противоречие с направленностью своих комментариев-лозунгов выразили поддержку Прохорову, а не Путину Владимиру Владимировичу. Но выражаете не свою точку зрения, а Вам надо кому-то показать, что Вы - "За", всегда только "За". Продемонстрировать свою позицию. Поэтому я всерьез к подобным комментариям не отношусь.
  • Андрей Петров 15:12, 21.03.2012
    0
    Г-н Воложин, вы эмигрант, оказывается, внутри своей страны?
  • svmjvnwjd123mailru
    Андрей Петров svmjvnwjd123mailru 17:21, 21.03.2012
    0
    А Вы, господин Петров, оказывается, страдаете дебильностью внутри своей страны?
  • Валерий Воложин 18:05, 21.03.2012
    0
    Если ближе к теме статьи, то великолепно высказался Валерий Рашкин, видный деятель КПРФ. «- Кто бы что ни говорил, власть задрожала. Несмотря на все её усилия, протестная волна не спадает. И даже любезность полиции положение не спасла. И вот полиция уже не так любезна (что, кстати, выглядит для нас намного привычнее) и снова выступает в своём любимом амплуа – закручивает гайки и выкручивает руки. Без оснований, без логики, наконец, без соблюдения закона. Почему «наконец»? Да потому что соблюдение закона в нашей стране совершенно неприоритетно. Место у кормушки и защита награбленного – вот что приоритетно. Поэтому в ход пошла ещё более лживая, чем ранее, пропаганда. НТВ, этот придаток «Газпрома», пользуясь тем, что во многих уголках России люди не имеют альтернативы и вынуждены смотреть то, что «дают», показывает нам явную ложь. И такая пропаганда порой воздействует на людей сильнее, чем геббельсовская…. Очень радует то, что очередной «слив» не остался незамеченным. Людям как мантру повторяют сказки про Госдеп и пятую колонну, но – уже не срабатывает. Слишком много вранья, инсценированных кадров и лживого монтажа. А оболгать умудрились аж сотни тысяч человек, которые выходили на митинги. Это вам не про Путина в сотый раз за день легенды рассказывать одну краше другой, такое оскорбление не могло пройти незамеченным. Нам-то врать не надо! Я сам был на этих митингах и ничего за это не получил. И оскорбился бы, если бы мне кто-то что-то предложил!» Полностью - http://www.newsland....tail/id/916761/ Лучше не скажешь! Валерий Рашкин – доктор экономических наук, мастер спорта по альпинизму, человек выдающийся.. Есть у нас в России замечательные люди. Только почему-то не они приходят к власти.
  • 040536mailru
    Валерий Воложин 040536mailru 08:15, 23.03.2012
    0
    Все смешалось у Вас в комментарии. В.Рашкин - альпинист, а Л.Рашкин - доктор экономических наук. Но это два разных Рашкина (только фамилии одинаковые). Скажите Валерий, почему Вы почти всех, кого цитируете награждаете эпитетом "выдающийся"? Обычный партфункционер...
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 08:44, 23.03.2012
    0
    Ошибаетесь, Рашкин Валерий Федорович - первый секретарь московского городского комитета КПРФ, мастер спорта по альпинизму, чемпион РСФСР (1983г.), бронзовый призер первенства СССР (1990г.), он же является доктором экономических наук, посмотрите по ссылке http://kprf.ru/personal/rashkin/. То, что выдающийся - мое субъективное мнение.Хотя быть мастером спорта и доктором наук - это уровень уже выше среднего.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 08:58, 23.03.2012
    0
    Это не я ошибаюсь, это ошибочная информация по Вашей ссылке. В.Рашкин не является доктором экономических наук, в противном случае, его можно было бы подозревать в том, в чем Ваши собратья подозревают Путина. А именно в том, что В.Рашкин докторскую диссертацию купил. Так что права я, а не Вы.
  • Валерий Воложин 09:41, 23.03.2012
    0
    На вышеприведенном сайте КПРФ Рашкин В.Ф. упоминается как доктор экономических наук. И в других сайтах тоже, например http://lobbying.ru/c...ons/id_303.html Я доверяю официальной информации.
  • 040536mailru
    Валерий Воложин 040536mailru 08:34, 24.03.2012
    0
    Позвольте узнать, какое учебное заведение окончил этот персонаж Валерий (подчеркиваю) Рашкин, по специальности экономист. Естественно, факультет электронной техники и приборостроения Саратовского политехнического института не в счет. Инженеру-технологу далековато до степени доктора экономических наук, не находите?
  • 040536mailru
    040536mailru 040536mailru 08:37, 24.03.2012
    0
    И еще, почти всегда, информацию на сайтах, на которые Вы ссылаетесь, публикуют небрежные люди, не считающие нужным проверять публикуемую информацию. Поэтому Вы и попадаете впросак.
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 08:49, 24.03.2012
    0
    Ну и что? Владимир Владимирович Путин защитил кандидатскую диссертацию по экономике, хотя специальности по обучению в высших учебных заведениях у него были совсем другие. Но если Вам интересно установить истину в отношении ученой степени доктора экономических наук у Валерия Рашкина, то Вы этим и занимайтесь. Я же доверяю информации, опубликованной на сайтах, на которые указал, относительно степени доктора экономических наук у В.Рашкина. А впросак попали как раз Вы, потому что не можете Вы доказать, что Валерий Рашкин не имеет ученой степени доктора экономических наук. Домыслы и подозрения не в счет.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 10:07, 24.03.2012
    0
    Ни в какой "просак" я не попала, и на степень Ряшкина мне лично наплевать. Меня просто забавляют Ваши "придыхания" типа "выдающийся и бла-бла-бла" по поводу любого весьма заурядного персонажа. Не более.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase