Юлия Судакова
Социальная сеть Instagram изменит порядок показа фотографий и видео в ленте подписок пользователей.
Так, если раньше новости шли в хронологическом порядке, то теперь лента будет формироваться с помощью особого алгоритма, который основан на предпочтениях пользователя.
Фото: Shutterstock
Аналогичный способ показа новостей использует Facebook, кстати, купивший Instagram в 2012 году.
Как сообщается в блоге Instagram, новый алгоритм, который постепенно будет усложняться, начнет формировать ленту фотографий с учетом того, какие материалы могут понравиться пользователю. Также будут учитываться отношения с владельцами аккаунтов и своевременность записей. Таким образом, у пользователей, подписанных на слишком большое количество рассылок, будет больше шансов не пропустить видео с концерта любимого музыканта или фото щенка лучшей подруги.
По статистике, говорится в сообщении соцсети, из-за возросшего объема информации пользователи Instagram, в среднем, пропускают 70% записей из своих подписок, в том числе и те, которые могли бы оказаться для них важными.
Напомним, ранее сообщалось, что социальная сеть планирует изменить бизнес-модель. Рекламе и работе с малым бизнесом и международными рынками теперь будет уделяться гораздо больше внимания. Также Instagram, который ранее развивался как независимая компания, будет активнее сотрудничать с подразделением Facebook по продажам.
Фото: Shutterstock
Аналогичный способ показа новостей использует Facebook, кстати, купивший Instagram в 2012 году.
Как сообщается в блоге Instagram, новый алгоритм, который постепенно будет усложняться, начнет формировать ленту фотографий с учетом того, какие материалы могут понравиться пользователю. Также будут учитываться отношения с владельцами аккаунтов и своевременность записей. Таким образом, у пользователей, подписанных на слишком большое количество рассылок, будет больше шансов не пропустить видео с концерта любимого музыканта или фото щенка лучшей подруги.
По статистике, говорится в сообщении соцсети, из-за возросшего объема информации пользователи Instagram, в среднем, пропускают 70% записей из своих подписок, в том числе и те, которые могли бы оказаться для них важными.
Напомним, ранее сообщалось, что социальная сеть планирует изменить бизнес-модель. Рекламе и работе с малым бизнесом и международными рынками теперь будет уделяться гораздо больше внимания. Также Instagram, который ранее развивался как независимая компания, будет активнее сотрудничать с подразделением Facebook по продажам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024