Топ-100 почти наполовину состоит из американских торговых марок
ПрисоединитьсяCoca-Cola, IBM и Microsoft возглавили список ста самых дорогих брендов планеты по версии Interbrand - Best Global Brands. В 2011 году бренд Coca-Cola оценили в $71,861 млрд. За год его стоимость выросла на 2% , ранее торговая марка оценивалась в $70,452 млрд.
Вторую строчку в рейтинге занимает корпорация IBM, чей бренд за год подорожал на 8% - с $64,727 млрд до $69,905 млрд. Третье место удалось сохранить Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда корпорации снизилась на 3% и теперь составляет $59,087 млрд.
Замыкает сотню самых дорогих тайваньский HTC ($3,605 млрд) итальянский Ferrari ($3,591 млрд) и американский Harley-Davidson ($3,512 млрд).
По подсчетам экспертов, общая стоимость ста самых ценных мировых брендов составляет $1,25 трлн.
Бурный рост - у технологических брендов
В топ-10 самых дорогих торговых марок также вошли Google ($55,317 млрд), General Electric ($42,808 млрд), McDonald's ($35,593 млрд), Intel ($35,217 млрд), Apple ($33,492 млрд), Disney ($29,018 млрд) и Hewlett-Packard ($28,479 млрд).
Абсолютным рекордсменом по росту стоимости бренда стал бренд Apple - за год он вырос в цене на 58% и теперь стоит $33,492 млрд. Напомним, что, по версии агентства Millward Brown, в 2011 году бренд Apple впервые стал самым дорогим, оставив позади Google.
Хорошую динамику продемонстрировал Amazon.com, который в этом году подорожал на 32% - с $9,665 млрд до $12,758 млрд. Стоимость Google увеличилась на 27%.
Самые ценные мировые бренды этого года показывают, что, несмотря на непредсказуемые экономические условия, они постоянно развиваются, изменяются и улучшаются - во имя соответствия новым нуждам сегодняшних покупателей, говорится в пресс-релизе Interbrand.
Аналитики Interbrand оценивают стоимость брендов, основываясь на трех основных показателях: финансовые результаты деятельности компании, "роль бренда" (как торговая марка влияет на потребительские решения о покупке) и "сила бренда" (вклад в будущее компании, которая измеряется лояльностью потребителей).
Ознакомиться с двадцаткой самых дорогих брендов в мире можно в нашем СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
- 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
- 3 Андрей Орлов (IBM) – об использовании когнитивной платформы в реальных проектах на Big Data Conference
- 4 6 известных компаний, которым ребрендинг пошел на пользу
- 5 Цифры дня. Как скачать 1 Тб через мобильный интернет за день
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024