Архив rb.ru

Interbrand опубликовал рейтинг самых дорогих брендов. СЛАЙД-ШОУ

Архив rb.ru
Мария Грибцова

Автор издания RB (Архив)

Мария Грибцова

Топ-100 почти наполовину состоит из американских торговых марок

Interbrand опубликовал рейтинг самых дорогих брендов. СЛАЙД-ШОУ
Почти наполовину рейтинг самых дорогих брендов мира, составленный  агентством Interbrand, состоит из американских торговых марок - 49 из 100. Coca-Cola уже 12-й раз подряд занимает верхнюю строчку, второе и третье место заняли IBM и Microsoft. Российские бренды в рейтинг не попали.

Coca-Cola, IBM и Microsoft возглавили список ста самых дорогих брендов планеты по версии Interbrand  - Best Global Brands. В 2011 году бренд Coca-Cola оценили в $71,861 млрд. За год его стоимость выросла на 2% , ранее торговая марка оценивалась в $70,452 млрд.

Вторую строчку в рейтинге занимает корпорация IBM, чей бренд за год подорожал на 8% - с $64,727 млрд до $69,905 млрд. Третье место удалось сохранить Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда корпорации снизилась на 3% и теперь составляет $59,087 млрд. 


Замыкает сотню самых дорогих тайваньский HTC ($3,605 млрд) итальянский Ferrari ($3,591 млрд) и американский Harley-Davidson ($3,512 млрд).
По подсчетам экспертов, общая стоимость ста самых ценных мировых брендов составляет $1,25 трлн.

 

Бурный рост - у технологических брендов


В топ-10 самых дорогих торговых марок также вошли Google ($55,317 млрд), General Electric ($42,808 млрд), McDonald's ($35,593 млрд), Intel ($35,217 млрд), Apple ($33,492 млрд), Disney ($29,018 млрд) и Hewlett-Packard ($28,479 млрд). 


Абсолютным рекордсменом по росту стоимости бренда стал бренд Apple - за год он вырос в цене на 58% и теперь стоит $33,492 млрд. Напомним, что, по версии агентства Millward Brown, в 2011 году бренд Apple впервые стал самым дорогим, оставив позади Google.

Хорошую динамику продемонстрировал Amazon.com, который в этом году подорожал на 32% - с $9,665 млрд до $12,758 млрд. Стоимость Google увеличилась на 27%.

 

Самые ценные мировые бренды этого года показывают, что, несмотря на непредсказуемые экономические условия, они постоянно развиваются, изменяются и улучшаются - во имя соответствия новым нуждам сегодняшних покупателей, говорится в пресс-релизе Interbrand.

Аналитики Interbrand оценивают стоимость брендов, основываясь на трех основных показателях: финансовые результаты деятельности компании, "роль бренда" (как торговая марка влияет на потребительские решения о покупке) и "сила бренда" (вклад в будущее компании, которая измеряется лояльностью потребителей).

 

Ознакомиться с двадцаткой самых дорогих брендов в мире можно в нашем СЛАЙД-ШОУ.

 

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Госдума: Google обещал удалить противоправный контент
  2. 2 Как нововведения Apple изменят работу в офисе
  3. 3 Надежно, как у Google: почему SRE-подход поможет вашим сайтам работать без перебоев
  4. 4 Сервисы «Яндекса» и Google для бизнеса: как через них искать сотрудников и повышать продажи
  5. 5 Как работать с геосервисами: пошаговая инструкция
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше