Расходы на рекламу во всем мире увеличатся в 2008 году на 6,7%.
Это произойдет за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США, а самыми быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет.
Также рост рекламных расходов увеличат предстоящий чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии, и уверенный рост развивающихся рынков, что компенсирует возможное замедление экономики, вызванное кредитным кризисом и спадом в жилищном секторе экономики США.
Китай обгонит Германию и станет к 2010 году четвертым рекламным рынком, а Россия переместится с 14-й позиции на 6-ю. Расходы на рекламу в интернете в ближайшие 3 года вырастут на 69%. Таким образом интернет-реклама займет долю в 11,5%, обгонит журналы и станет третьим по величине рекламным средством.
Кризис на рынках жилья и кредита определенно понизит объем рекламы недвижимости и финансовых услуг в развитых экономиках, таких как США, однако в целом общие расходы будут увеличены в следующем году за счет событий, "проходящих раз в 4 года". Слабость развивающихся рынков больше не будет оказывать затормаживающий эффект - напротив, они привнесут в рост расходов наибольший вклад.
"На долю интернета уже приходится более 15% расходов на рекламу на четырех рынках (Дании, Норвегии Швеции и Британии). К 2010 году, по нашему прогнозу, на этих же рынках доля расходов на рекламу в интернете достигнет уровня более 20%, а еще в 10 странах превысит 15%", - пишет Times со ссылкой на доклад рекламной компании ZenithOptimedia.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
- 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
- 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024