Архив rb.ru

Интернет будет занимать большую долю рекламы в мире

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Расходы на рекламу во всем мире увеличатся в 2008 году на 6,7%.

Интернет будет занимать большую долю рекламы в мире

Это произойдет за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США, а самыми быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет.

Также рост рекламных расходов увеличат предстоящий чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии, и уверенный рост развивающихся рынков, что компенсирует возможное замедление экономики, вызванное кредитным кризисом и спадом в жилищном секторе экономики США.

Китай обгонит Германию и станет к 2010 году четвертым рекламным рынком, а Россия переместится с 14-й позиции на 6-ю. Расходы на рекламу в интернете в ближайшие 3 года вырастут на 69%. Таким образом интернет-реклама займет долю в 11,5%, обгонит журналы и станет третьим по величине рекламным средством.

Кризис на рынках жилья и кредита определенно понизит объем рекламы недвижимости и финансовых услуг в развитых экономиках, таких как США, однако в целом общие расходы будут увеличены в следующем году за счет событий, "проходящих раз в 4 года". Слабость развивающихся рынков больше не будет оказывать затормаживающий эффект - напротив, они привнесут в рост расходов наибольший вклад.

"На долю интернета уже приходится более 15% расходов на рекламу на четырех рынках (Дании, Норвегии Швеции и Британии). К 2010 году, по нашему прогнозу, на этих же рынках доля расходов на рекламу в интернете достигнет уровня более 20%, а еще в 10 странах превысит 15%", - пишет Times со ссылкой на доклад рекламной компании ZenithOptimedia.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Роскомнадзор заблокировал SoundCloud за искажение «сущности» военной операции
  2. 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  3. 3 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
  4. 4 Темные уловки: что такое дарк-паттерны и как их избежать
  5. 5 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка