Интернет-компании просят правоохранителей разграничить ответственность за контент пользователей
Компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания "Афиши" и Rambler и "Яндекс" опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об ответственности за пользовательский контент.
Интернет-компании предоставляют пользователям сервисы, с помощью которых можно размещать и хранить контент в интернете. При этом некоторые пользователи нарушают требования законодательства, размещая, например, контент, права на который им не принадлежат. В последнее время эта проблема вызывает все большее напряжение со стороны правообладателей.
Крупнейшие российские интернет-компании предлагают правообладателям использовать существующие механизмы реагирования на нарушения авторских прав – те, которые уже приняты в этих компаниях и дают возможность быстро прекращать нарушения авторских прав. Аналогичные механизмы используются во всем мире и уже доказали свою эффективность, сообщает "Интерфакс".
Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания "Афиши" и Rambler и "Яндекс" обращаются к российским законодательным органам с предложением как можно скорее разграничить ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности в интернете – на уровне закона. Компании заявляют о необходимости соблюдения баланса прав всех заинтересованных лиц: пользователей, правообладателей и операторов интернет-услуг.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Италия заблокировала сделку стартапа Nebius из-за связи с «Яндексом» — Reuters
- 2 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 3 Как вывести сайт из-под фильтра Баден-Баден — инструкция
- 4 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
- 5 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023