Интернет-компании просят правоохранителей разграничить ответственность за контент пользователей

Расскажите друзьям
Александр
Александр

Компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания "Афиши" и Rambler и "Яндекс" опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об ответственности за пользовательский контент.

Интернет-компании предоставляют пользователям сервисы, с помощью которых можно размещать и хранить контент в интернете. При этом некоторые пользователи нарушают требования законодательства, размещая, например, контент, права на который им не принадлежат. В последнее время эта проблема вызывает все большее напряжение со стороны правообладателей.

Крупнейшие российские интернет-компании предлагают правообладателям использовать существующие механизмы реагирования на нарушения авторских прав – те, которые уже приняты в этих компаниях и дают возможность быстро прекращать нарушения авторских прав. Аналогичные механизмы используются во всем мире и уже доказали свою эффективность, сообщает "Интерфакс".

Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания "Афиши" и Rambler и "Яндекс" обращаются к российским законодательным органам с предложением как можно скорее разграничить ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности в интернете – на уровне закона. Компании заявляют о необходимости соблюдения баланса прав всех заинтересованных лиц: пользователей, правообладателей и операторов интернет-услуг.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#BlockchainPicnic на Geek Picnic
11 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase