Интернет-магазин "Эльдорадо" в I полугодии увеличил продажи на 40%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Продажи интернет-магазина "Эльдорадо", крупнейшего в России ритейлера в сегменте бытовой техники и электроники, в первом полугодии выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 775 миллионов рублей, сообщила компания.

"Основным фактором роста показателей интернет-продаж "Эльдорадо" стал запуск во всех регионах присутствия сети в России услуги "интернет-самовывоз" (pick-up in store)", - отмечается в сообщении. В первом полугодии эта услуга принесла интернет-подразделению компании 135 миллионов рублей.

Также в ноябре 2008 года ритейлер запустил филиал интернет-магазина в Санкт-Петербурге. По итогам первого полугодия текущего года его оборот превысил 80 миллионов рублей. При этом около 70% интернет-продаж "Эльдорадо" приходятся на московский сетевой магазин.

"Это соответствует общей ситуации на рынке: московский рынок интернет-торговли остается крупнейшим в стране - в среднем более 60% всех покупок через интернет делают москвичи, 20% - жители Санкт-Петербурга и всего 20% приходится на все остальные регионы", - отмечается в сообщении. РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Ошибки венчурного инвестора
26 апреля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase