Архив rb.ru

Интернет-магазины переживают ажиотаж

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Россияне покупают через сеть не только технику, но и ювелирные украшения

Интернет-магазины переживают ажиотаж

Оборот росийских интернет-магазинов за год вырос почти в два с половиной раза. По предварительным даным, онлайн-порталы наторговали на $2,5 млрд, сообщила Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ). В 2005 году оборот интернет-магазинов составлял $1,02 млрд.
 

Больше всего пользователи рунета тратят деньги на бытовую технику ($540 млн), компьютерное оборудование и комплектующие ($240  млн) и товары для дома ($200 млн). На порядок выросли продажи подарков и ювелирных украшения - с показателем $150 млн эта категория переместилась на четвертое место. Растет и категория "Цифровой контент" - $100  млн.

        

         Исполнительный директор НАУЭТ Антон Николький полагает, что в нынешнем году серьезный рост грядет в секторе бронирования туристических услуг и авиабилетов. Локомотивами роста станут крупнейшие авиакомпании - "Аэрофлот" и "Трансаэро" - переходящие к практике продажи электронных билетов. 

 

На волне роста в сектор идут новые портфельные инвесторы. В апреле стало известно, что инвестфонд Baring Vostok продал 20% акций магазина Ozon.ru (объем продаж - $20 млн) европейским фондам Index Ventures и Holtzbrinck Ventures, а также американской Cisco Systems. А германская компания CTS Eventim приобрела у швейцарской InterGlobal Consulting 51% фирмы "Зритель", которой принадлежат порталы Parter.ru и Kontramarka.ru с совокупным обротом в $25 млн. Сумма сделки не разглашалась, известно лишь, что CTS Eventim получила опцион на выкуп оставшихся 49% долей в течение полугода.

 

При положительной динамике и набираемых оборотах Рунету, конечно, пока далеко до главных Интернет-рынков. Для сравнения, продажи потребительских товаров через сеть в США составляют более $100 млрд, в странах Европейского союза - $130 млрд, а в Китае - более $90 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 CISCO уходит: какие аналоги рынок РФ может предложить бизнесу
  2. 2 Ozon снизил плату за продажу товаров категории Fashion в 1,5 раза
  3. 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах