Архив rb.ru

Интернет-пользователей интересует лишь 1,5 сайта

Архив rb.ru
Илья

Илья

За месяц средний интернет-серфер посещает 85 интернет-ресурсов

Интернет-пользователей интересует лишь 1,5 сайта
Присоединиться

  Число веб-сайтов, к которым пользователи чувствуют настоящую привязанность, оказалось крайне малым. Согласно исследованию, инициированному Yahoo, ежедневно интернет-пользователи проводят основную часть времени лишь на 1,5 сайтах. В то же время в течение месяца они успевают посетить в среднем примерно 85 сайтов.

В ходе совместного исследования компаний Yahoo, Media Contacts и ComScore было проанализировано более 12 млн интернет-пользователей. Как выяснилось, круг интернет-сайтов, на которые заходят интернет-пользователи, крайне мал. Из 85 сайтов, которые "интернет-серферы" посещают в течение месяца, продолжительного внимания удостаиваются в среднем лишь полтора.

В совокупности эти 1,5 любимых сайта опрошенной аудитории составляют менее 7% от общего числа сайтов в интернете, говорят исследователи. Они предлагают онлайн-рекламодателям порадоваться этому факту: ведь тем осталось лишь определить, что это за сайты, и именно туда нести рекламные бюджеты, не мучаясь выбором. Тем более, что по данным того же опроса, пользователи на 13% чаще обращают внимание на размещенную там рекламу, в отличие от менее знакомых ресурсов, а информации, опубликованной на них, серферы верят в три раза больше.

Лояльность и доверие

Другие факты о "любимых" сайтах: на них пользователи заглядывают ежедневно в течение четырех с половиной лет (в среднем), а "сидят" на них треть того времени, что они проводят онлайн в день. Авторы исследования называют эти счастливые 1,5 сайта "стартовыми точками". Данные ресурсы действительно чаще всего являются "домашними страницами" в браузерах пользователей.

Большинство "любимых" сайтов - это поисковые страницы или многопрофильные порталы, утверждают авторы исследования. Блоггеры на сайте Techrunch подозревают, что в этом утверждении исследователей кроется намек: "Портал Yahoo - вот где следует покупать онлайн-рекламу".



Интересно сравнить данные этого опроса с исследованием, проведенным летом российским холдингом "Ромир". Изучив привычки российких интернет-пользователей, эсксперты выяснили, что каждый второй пользователь социальной сети или блог-сервиса (а такого рода сайты входят в категорию любимых у достаточного большого количества людей) не замечает рекламы, размещенной на сайте. Иногда обращает на нее внимание 42% пользователей, а 2% - замечают рекламу всегда.

Согласно данным "Ромир", содержание рекламных сообщений вызывает интерес лишь у 9% посетителей, а для 64% принимавших участие в опросе содержание рекламы никогда не представляет никакого интереса, но при этом ее наличие на сайте их не раздражает. Достаточно остро реагирует на присутствие рекламы каждый пятый посетитель социальных сетей (22%) - их реклама в социальных сетях и раздражает, и отвлекает.

О семье можно забыть

В ходе исследования Yahoo, кроме прочего, выяснился и еще один любопытный факт: люди сегодня тратят на просмотр интернет-ресурсов в два раза больше времени, чем на семью и друзей, а на "общение" с разного рода техническими устройствами - в три раза больше.

Тенденция будет только усугубляться. Недавно технический директор одного из подразделений NBC Universal Джон Уильямс предсказывал, что к 2018 г. технологии станут основным посредником общения людей, а различие между "френдами" и "друзьями" окончательно размоется.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети