Анна Сафронова
В четверг картина с Эштоном Кутчером в главной роли вышла в российский прокат
Присоединиться
Фильм, которого так ждали эппломаны (да и не только они), вышел в российский прокат в четверг. Отзывы критиков о картине "Джобс: Империя соблазна" с Эштоном Кутчером в главной роли – противоречивые. Своими впечатления поделились и известные пользователи соцсетей.
С четверга в российских кинотеатрах можно посмотреть биографичный фильм об основателе Apple Стиве Джобсе. Опыт работы режиссера фильма, Джошуа Майкла Штерна, невелик, а продюсер и автор сценария вообще выступили в этих амплуа впервые. Но, похоже, в кинозалах картину воспринимают на "ура".
"Фильм про Джобса - стопроцентный must see. Зал плакал стоя и аплодировал полчаса", - сообщает на своей странице в Facebook Юрий Синодов, основатель Roem.ru.
С положительной оценкой картины не согласен дизайнер Артемий Лебедев: "Сэкономлю вам десять долларов на билет в кино. Ни в коем случае не ходите на х/ф "Джобс" (США, 2013). Полное г... Это какой-то дешевый трешачок для среднего школьного возраста. Единственное, что удалось создателям фильма - повторить походняк Джобса. Ну и момент, когда техник по блокам питания на выставке в сторону курит. Не благодарите".
Платить за "Дождь"
На сайте "Дождя" появилась первая платная публикация. Илья Клишин, шеф-редактор сайта, сообщает:
"Отличный репортаж Лошака и одновременно экспериментально первый платный материал на сайте".
Репортаж можно посмотреть здесь. В верхнем правом углу страницы появляется текст: "Доступно после оплаты", и ниже сообщается, что подписка на один материал стоит 30 рублей, подписка на год – 1000 рублей.
Некоторые интернет-пользователи решили не просто оформить платную подписку, но и рассказать об этом другим.
"83 рубля в месяц - подъемные деньги, я считаю", - пишет журналист Антон Красовский и выкладывает фото:
С четверга в российских кинотеатрах можно посмотреть биографичный фильм об основателе Apple Стиве Джобсе. Опыт работы режиссера фильма, Джошуа Майкла Штерна, невелик, а продюсер и автор сценария вообще выступили в этих амплуа впервые. Но, похоже, в кинозалах картину воспринимают на "ура".
"Фильм про Джобса - стопроцентный must see. Зал плакал стоя и аплодировал полчаса", - сообщает на своей странице в Facebook Юрий Синодов, основатель Roem.ru.
С положительной оценкой картины не согласен дизайнер Артемий Лебедев: "Сэкономлю вам десять долларов на билет в кино. Ни в коем случае не ходите на х/ф "Джобс" (США, 2013). Полное г... Это какой-то дешевый трешачок для среднего школьного возраста. Единственное, что удалось создателям фильма - повторить походняк Джобса. Ну и момент, когда техник по блокам питания на выставке в сторону курит. Не благодарите".
Платить за "Дождь"
На сайте "Дождя" появилась первая платная публикация. Илья Клишин, шеф-редактор сайта, сообщает:
"Отличный репортаж Лошака и одновременно экспериментально первый платный материал на сайте".
Репортаж можно посмотреть здесь. В верхнем правом углу страницы появляется текст: "Доступно после оплаты", и ниже сообщается, что подписка на один материал стоит 30 рублей, подписка на год – 1000 рублей.
Некоторые интернет-пользователи решили не просто оформить платную подписку, но и рассказать об этом другим.
"83 рубля в месяц - подъемные деньги, я считаю", - пишет журналист Антон Красовский и выкладывает фото:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Учусь быть честной». Наталья Синдеева (медиахолдинг «Дождь») – о личной жизни и карьере
- 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 3 Женская грудь для Тинькова, отзывы для Лебедева и еще 3 наших пиар-хода
- 4 Рецепт преодоления «синдрома безработного»
- 5 Как перейти в IT-компанию: отвечают рекрутеры и HR
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги