Интернет-портал государственных услуг не заработал в срок

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Интернет-портал государственных услуг, на создание которого государство выделило 500 млн руб., не заработал в установленные сроки, пишут "Ведомости".

В декабре 2007 г. правительство обязало федеральные органы исполнительной власти с 2009 г. оказывать услуги населению и организациям через интернет. А в мае 2008 г. одобрило создание для этого единого портала - Общероссийского государственного информцентра (ОГИЦ).

В октябре 2008 г. прошли три аукциона, связанных с разработкой ОГИЦ, на 495 млн руб. Участвовало в них лишь ФГУП «НИИ «Восход».

Портал (www.ogic.ru) уже доступен; он предлагает выдачу общероссийских и загранпаспортов, оформление временной регистрации, подтверждение зарубежных дипломов, регистрацию прав на недвижимость и т. д. Но ни одной из услуг воспользоваться нельзя; как следует из сообщений на сайте - из-за отсутствия нормативной базы.

Техзаданием по разработке ОГИЦ предусмотрено, что анкеты должны создаваться в формате PDF, разработанном американской Adobe Systems. В конце 2008 г. «Восход» приобрел у Adobe программное обеспечение Adobe LiveCycle для создания PDF-анкет, говорит глава российского офиса Adobe Павел Черкашин. «Восход» работал с PDF-анкетами и прежде - например, принимая заявки на загранпаспорта, и использовал бесплатное ПО, рассказывает Шнейдер. Но для ОГИЦ потребовалась программа Adobe, говорит она: к анкетам на портале предъявляются более сложные требования.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#BlockchainPicnic на Geek Picnic
11 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase