Резкий рост рынка интернет-рекламы спровоцировал выход новых громких онлайн-проектов. Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines объявил о запуске нового бизнес-портала для офисной аудитории RB.ru. Проект войдет в деловой портфель компании, который сейчас включает газету "Ведомости", сайт vedomosti.ru и журнал "SmartMoney".
По словам директора проекта Натальи Моисеенковой, наполнение портала продиктовано желанием удовлетворить основные потребности человека, работающего в офисе. Это:
- Быть в курсе основных событий;
- Находить информацию для работы и профессионального развития;
- Общаться на профессиональном и человеческом уровне.
Поэтому внутри сайта шесть функциональных частей: "Новости", "Бизнес-справочники" (шаблоны документов, полезных для работы и жизни, карты рынков, компаний, персоналий), "Сообщество", "Карьера" (ленты зарплат офисных сотрудников в России и за рубежом), "Финансы" и "Office Life" (таблоид о бизнесе).
Наталья Моисеенкова комментирует: "Мы делали портал для таких, как мы сами. Весь этот комплекс должен предоставить офисному человеку необходимую для работы информацию и скрасить его жизнь".
Аудитория
Для того чтобы попасть точно в цель, компания Qualitel Data Services по заказу Independent Media Sanoma Magazines провела исследование потребностей потенциальной аудитории RB.ru. Выяснилось, что проект должен быть ориентирован, в первую очередь, на менеджеров среднего звена и специалистов, которые не мыслят своей жизни без Сети и практически при любом своем решении опираются на использование интернета.
В свою очередь предприниматели и руководители высшего звена меньше времени проводят в интернете. Кроме того, в основной своей массе они считают, что сеть несет отрицательные аспекты, мешает живому общению. "Чаще всего эта категория людей заглядывает в интернет в поисках развлечений, а не для мониторинга бизнес-информации. Для этого у них есть штат сотрудников", - комментирует исполнительный директор компании Qualitel Data Services Наталья Плюхина.
Стратегия
"Развитие интернет-направления - одна из приоритетных задач для издательского дома", - заявил генеральный директор Independent Media Sanoma Magazines Дерк Сауер на пресс-конференции, посвященной запуску портала. По его словам, RB.ru - первый самостоятельный интернет-проект компании, на который акционеры делают большую ставку.
Дерк Сауер отметил, что внутри холдинга уже есть успешные интернет-продукты, в том числе vedomosti.ru и cosmo.ru. Последний - самый популярный женский ресурс в Рунете.
Дерк Сауер заявил: "Мы будем дальше развивать дочерние проекты cosmo.ru - радио и ТВ, а также в ближайшие время объявим о новых поглощениях в интернет-секторе".