Зинаида
Крупнейшие издательские дома решили всерьез инвестировать в создание женских сайтов
Крупные издательские дома начинают интернет-штурм лучшей половины человечества. Так, в ближайшее время издатели "Cosmopolitan", "ELLE" и "Sex & the City" создадут в интернете свои самостоятельные женские интернет-порталы в надежде заработать десятки миллионов долларов. Им предстоит в очередной раз убедить своих рекламодателей увеличить бюджеты и открыть для них широкие ворота в виртуальную реальность.
Весь женский бумажный глянец, по оценкам издателей, в 2007 году заработает около $400 млн. Это 53% всего журнального рынка в России, по данным отраслевой организации АКАР. По логике вещей такую же часть рынка рекламы в Интернете могут зарабатывать и женские сайты. В этом году он должен достигнуть $140 млн. За эти деньги и планируют бороться крупнейшие издатели.
Первым стартует завтра издатель"ELLE" Виктор Шкулев. Портал http://www.wday.ru/ будет компилировать информацию практически со всех изданий компании, ориентированных на женскую аудиторию. Это "Elle", "Marie Claire", "Psyсhologies", "Счастливые родители", "Домой. Практика комфорта" и "Антенна Телесемь".
Independent Media Sanoma Magazines стремится создать самостоятельный женский ресурс. Председатель наблюдательного совета и основатель компании Дерк Сауэр в сентябре говорил, что компания серьезно настроена инвестировать в интернет, в частности в женский.
Дерк Сауэр отметил, что доволен итогами развития сайта cosmo.ru: "Это самый большой женский ресурс в рунете". Известно, что Independent Media Sanoma Magazines ведет переговоры с рядом существующих сайтов о поглощении.
Издатель L´Officiel планирует создание отдельной редакции для запуска после Нового года сайта http://www.sexandthecity.ru/. По словам PR-директора издательской группы "Парлан" Алены Бочаровой, ресурс не будет копировать содержание только что появившегося журнала. "Сейчас разрабатывается концепция проекта. Возможно, сайт будет содержать службу знакомств", комментирует она RB.ru.
Развитие сети "la femme"
По словам одного из "пионеров" женского интернета в России, основателя сайтов eva.ru и mama.ru Владимира Волошина, первые сайты, ориентированные на женщин, стали появляться в конце 1990-х годов.
"Рекламодатели заинтересовались проектами где-то в 2002 году. Хотя сейчас нельзя сказать, что все категории товаров, которые традиционно размещаются в женских журналах, начали активность и в Сети. Например, здесь нет L´Oreal крупнейшего рекламодателя в прессе. С 2002 года сектор рекламы в женских ресурсах ежегодно прирастает примерно в два раза", комментирует Владимир Волошин в интервью RB.ru.
По его словам, сайт eva.ru в 2007 году должен заработать около $500 тыс. Для сравнения: деловой ресурс www.gazeta.ru, например, по мнению генерального директора ИД "Коммерсантъ" Демьяна Кудрявцева, в этом году рассчитывает на выручку в $5,5 млн.
Весь женский бумажный глянец, по оценкам издателей, в 2007 году заработает около $400 млн. Это 53% всего журнального рынка в России, по данным отраслевой организации АКАР. По логике вещей такую же часть рынка рекламы в Интернете могут зарабатывать и женские сайты. В этом году он должен достигнуть $140 млн. За эти деньги и планируют бороться крупнейшие издатели.
Первым стартует завтра издатель"ELLE" Виктор Шкулев. Портал http://www.wday.ru/ будет компилировать информацию практически со всех изданий компании, ориентированных на женскую аудиторию. Это "Elle", "Marie Claire", "Psyсhologies", "Счастливые родители", "Домой. Практика комфорта" и "Антенна Телесемь".
Independent Media Sanoma Magazines стремится создать самостоятельный женский ресурс. Председатель наблюдательного совета и основатель компании Дерк Сауэр в сентябре говорил, что компания серьезно настроена инвестировать в интернет, в частности в женский.
Дерк Сауэр отметил, что доволен итогами развития сайта cosmo.ru: "Это самый большой женский ресурс в рунете". Известно, что Independent Media Sanoma Magazines ведет переговоры с рядом существующих сайтов о поглощении.
Издатель L´Officiel планирует создание отдельной редакции для запуска после Нового года сайта http://www.sexandthecity.ru/. По словам PR-директора издательской группы "Парлан" Алены Бочаровой, ресурс не будет копировать содержание только что появившегося журнала. "Сейчас разрабатывается концепция проекта. Возможно, сайт будет содержать службу знакомств", комментирует она RB.ru.
Развитие сети "la femme"
По словам одного из "пионеров" женского интернета в России, основателя сайтов eva.ru и mama.ru Владимира Волошина, первые сайты, ориентированные на женщин, стали появляться в конце 1990-х годов.
"Рекламодатели заинтересовались проектами где-то в 2002 году. Хотя сейчас нельзя сказать, что все категории товаров, которые традиционно размещаются в женских журналах, начали активность и в Сети. Например, здесь нет L´Oreal крупнейшего рекламодателя в прессе. С 2002 года сектор рекламы в женских ресурсах ежегодно прирастает примерно в два раза", комментирует Владимир Волошин в интервью RB.ru.
По его словам, сайт eva.ru в 2007 году должен заработать около $500 тыс. Для сравнения: деловой ресурс www.gazeta.ru, например, по мнению генерального директора ИД "Коммерсантъ" Демьяна Кудрявцева, в этом году рассчитывает на выручку в $5,5 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
Популярное
Колонки