40% американцев узнают большую часть новостей о мире и своей стране из интернета
В этом году интернет вышел в США на первое место в качестве основного источника международных новостей, опередив все остальные носители, кроме телевидения.
Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Pew Research, в настоящее время 40% американцев узнают большую часть новостей о мире и своей стране из интернета. В прошлом году, согласно такому же опросу, таких людей было 24%.
Впервые большинство людей сказали, что узнают новости в большей степени из интернета, а не из газет (на газеты в поисках новостей полагаются 35% опрошенных Pew).
Телевидение остается самым популярным источником информации - из телепередач узнают местные и международные новости 70% опрошенных.
Однако в молодежной аудитории интернет уже соперничает за лидерство с телевидением. Почти шесть из десяти опрошенных американцев моложе 30 (59%) сказали, что узнают новости в основном из сети - столько же сослались на телевидение в качестве основного источника знаний о последних событиях в мире. А еще в сентябре 2007 года телевизор назвали своим основным источником информации в два раза больше молодых людей (68% против 34%).
Опрос Pew проводился с 3 по 7 декабря среди 1489 взрослых американцев.
Почти четверть опрошенных сказали, что большую часть новостей узнают из передач канала CNN (23%). На втором месте - Fox News (17%).
По темам наиболее популярные новости распределились следующим образом:
На первом месте в этом году были новости о состоянии американской экономики - 70% опрошенных сказали, что очень внимательно следили за этой темой. Далее идут темы "Рост цен на бензин" (66%), "Дебаты по поводу выкупа Уолл-стрит" (62%) и лишь затем - "Выборы президента США" (61%).
Топ самых популярных новостей 2008 года:
1. Состояние американской экономики - 70%
2. Рост цен на бензин - 66%
3. Дебаты по поводу выкупа Уолл-стрит - 62%
4. Выборы президента США - 61%
5. Падение американских рынков - 59%
6. Падение цен на нефть и газ - 53%
7. Ураган Айк - 50%
8. Удары финансового кризиса - 49%
9. Приход к власти Обамы - 49%
10. Первый этап выборов президента - 44%
11. Ураган Густав - 42%
12. Дебаты по поводу выкупа автопрома - 41%
13. Рост безработицы - 40%
14. Наводнения на Среднем западе - 39%
15. Пекинская Олимпиада - 35%
Исследовательский центр Pew Research Center for the People & the Press отслеживает отношение аудитории к средствам массовой информации. Центр регулярно проводит независимые опросы и исследования, оценивая также отношение общественности к политикам и различным общественно-политическим темам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 2 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 4 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024