Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Интернет в США опередил газеты в качестве источника информации

Архив rb.ru
Владимир

Автор издания RB.RU

Владимир

40% американцев узнают большую часть новостей о мире и своей стране из интернета

Интернет в США опередил газеты в качестве источника информации

  В этом году интернет вышел в США на первое место в качестве основного источника международных новостей, опередив все остальные носители, кроме телевидения.

Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Pew Research, в настоящее время 40% американцев узнают большую часть новостей о мире и своей стране из интернета. В прошлом году, согласно такому же опросу, таких людей было 24%.

Впервые большинство людей сказали, что узнают новости в большей степени из интернета, а не из газет (на газеты в поисках новостей полагаются 35% опрошенных Pew).

Телевидение остается самым популярным источником информации - из телепередач узнают местные и международные новости 70% опрошенных.

Однако в молодежной аудитории интернет уже соперничает за лидерство с телевидением. Почти шесть из десяти опрошенных американцев моложе 30 (59%)  сказали, что узнают новости в основном из сети - столько же сослались на телевидение в качестве основного источника знаний о последних событиях в мире. А еще в сентябре 2007 года телевизор назвали своим основным источником информации в два раза больше молодых людей (68% против 34%).

Опрос  Pew проводился с 3 по 7 декабря среди 1489 взрослых американцев.

Почти четверть опрошенных сказали, что большую часть новостей узнают из передач  канала CNN (23%). На втором месте -  Fox News (17%).

По темам наиболее популярные новости распределились следующим образом:

На первом месте в этом году были новости о состоянии американской экономики -  70% опрошенных  сказали, что очень внимательно следили за этой темой. Далее идут темы "Рост цен на бензин" (66%), "Дебаты по поводу выкупа Уолл-стрит" (62%) и лишь затем - "Выборы президента США" (61%).

Топ самых популярных новостей 2008 года:

1.         Состояние американской экономики - 70%

2.         Рост цен на бензин - 66%

3.         Дебаты по поводу выкупа Уолл-стрит  - 62%

4.         Выборы президента США - 61%

5.         Падение американских рынков - 59%

6.         Падение цен на нефть и газ - 53%

7.         Ураган Айк - 50%

8.         Удары финансового кризиса - 49%

9.         Приход к власти Обамы - 49%

10.       Первый этап выборов президента - 44%

11.       Ураган Густав - 42%

12.       Дебаты по поводу выкупа автопрома - 41%

13.       Рост безработицы - 40%

14.       Наводнения на Среднем западе - 39%

15.       Пекинская Олимпиада - 35%

Исследовательский центр Pew Research Center for the People & the Press отслеживает отношение аудитории к средствам массовой информации. Центр регулярно проводит независимые опросы и исследования, оценивая также отношение общественности к политикам и различным общественно-политическим темам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  3. 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  4. 4 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет