Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Интурист" будет строить отели в регионах под мальтийским брендом

Архив rb.ru
Владимир

Автор издания RB.RU

Владимир

Туркомпания вместе с International Hotel Investments вложит $320 млн в сеть отелей Corinthia

"Интурист" будет строить отели в регионах под мальтийским брендом

   Туркомпания "Интурист" решила построить в российских регионах сеть отелей уровня четырех и пяти звезд. Партнером по проекту стал мальтийский гостиничный оператор International Hotel Investments (бренд Corinthia). До 2011 г. в строительство сети планируется вложить более $300 млн. Собственные гостиницы помогут "Интуристу" справиться с проблемой дефицита качественных отелей в регионах. 

Для "Интуриста" это первый опыт строительства в дорогом сегменте гостиничного бизнеса на территории России. В конце 2007 г. туроператор объявил о планах построить в городах-миллионниках - Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону - сеть из 55 гостиниц категории "3-4 звезды", сумма инвестиций - $1,5 млрд, из них $1 млрд будет обеспечен кредитом Сбербанка.

Теперь настала очередь отелей класса четырех и пяти звезд. Для их строительства ВАО "Интурист" и  International Hotel Investments (IHI) создают инвесткомпанию на паритетных началах (по $50 млн). Еще $200-230 млн планируется привлечь в виде кредитов. Соглашение об этом подписали в минувшую пятницу Александр Арутюнов, президент "Интуриста", и Саймон Науди, исполнительный директор IHI. Сроки окупаемости этого проекта, по оценкам участников рынка, составят не менее десяти лет.

Где построят

По соглашению, планируется построить  не менее пяти отелей в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Сочи. Общий номерной фонд - не менее 1000 мест. Пятизвездочные гостиницы будут открываться под брендом Corinthia, отели "4 звезды" получат имя Corinthia-Intourist, пишет "Коммерсант". Сейчас ведется поиск участков под строительство. 

Кто будет управлять

Бренд Corinthia - известный в Европе. IHI владеет отелями в Лондоне, Лиссабоне, Будапеште, Праге, Триполи, на Мальте. В России компании принадлежит гостиница "Невский Палас" (283 номера) в Санкт-Петербурге. Поэтому, отмечают участники рынка, сотрудничество с узнаваемым европейским оператором даст толчок развитию бизнеса "Интуриста" - как гостиничного, так и туристического.

Управлять новыми отелями станет отдельная компания, которая будет создана в рамках совместного предприятия. И здесь пригодятся стандарты и резерв персонала IHI. У "Интуриста" - гостиничный бизнес не основной. Туроператор несколькими отелями в России, Чехии, Италии, Турции (гостиничный фонд - больше 2400 номеров). Но, как отмечают опрошенные "Ведомостями" эксперты, с их управлением в России у компании "Интурист отель групп" (дочки туроператора) были проблемы.

В отличие от "Интуриста" гостиничные операторы, особенно мирового уровня, стараются избавляться от недвижимости и заниматься только управлением отелями. Но в российских регионах большой дефицит качественных отелей. И "Интуристу" как одному из лидеров въездного туризма  наличие собственных качественных гостиниц поможет преодолеть сложности при размещении иностранных туристов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке