Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Инвалида не пустили на борт самолета из-за ошибки агента, объяснила "Сибирь"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Авиакомпания "Сибирь" заявляет, что инвалида по зрению первой группы Павла Обиуха не пустили на борт самолета, поскольку агент по продаже билетов при бронировании не уведомил авиакомпанию о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров.

Инвалида не пустили на борт самолета из-за ошибки агента, объяснила "Сибирь"

"Сибири" потребовались почти сутки, чтобы прокомментировать инцидент и сформулировать причины отказа.

"10 февраля 2009 года Павел Обиух приобрел билет на рейс авиакомпании через агента по продаже билетов - компанию "РусАэро". При бронировании билета агент, согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП) и правилам перевозок Авиакомпания "Сибирь", должен был уведомить авиаперевозчика о том, что Павел Обиух относится к особой категории пассажиров. Таким образом, агент должен был согласовать возможность перелета пассажира, лишенного зрения, с авиакомпанией. Агент не выполнил технологию подтверждения перевозки для данной категории пассажиров, что подтверждается информацией в системе бронирования", - говорится в комментарии "Сибири".

Инцидент произошел в среду, когда Обиух собирался лететь рейсом 026 в 19.45 мск из аэропорта "Домодедово" в Казань в командировку по заданию Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива". Однако на борт самолета его не пустили, ссылаясь на внутреннюю инструкцию, и в итоге он вынужден был купить билет другой авиакомпании.

По словам инвалида, представитель "Сибири" сообщил, что по инструкции человек с инвалидностью по зрению не может лететь без сопровождающего или собаки-поводыря.
"Авиакомпания "Сибирь" намерена направить претензии агенту по продаже билетов в связи с нарушением Федеральных авиационных правил и правил перевозок авиакомпании "Сибирь". Во избежание проблем с некомпетентностью агентов по продаже авиабилетов авиакомпания настоятельно рекомендует людям с ограниченными возможностями приобретать билеты в собственных офисах продаж авиакомпании "Сибирь", - отмечается в комментарии авиакомпании, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter