Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Инвестсбербанк говорит «нет!» фамильярности

Архив rb.ru

В отделении банка на Люсиновской дружелюбно, но без фанатизма ответят на вопросы о кредитах

Инвестсбербанк говорит «нет!» фамильярности
История
Когда Марина В. решила взять потребительский кредит, коллега посоветовал ей Инвестсбербанк и кредит «наЛИЧНЫЙ». Девушка отправилась за консультацией по нему в один из филиалов банка. Менеджеры в отделении на улице Люсиновская вели себя чересчур фамильярно, не сильно церемонились в общении с клиентом. Несоблюдение простейших правил этикета и неформальное отношение Марина считает неприемлемыми чертами для банка.

Тайный покупатель отправляется в Инвестсбербанк на Люсиновской, чтобы подтвердить или опровергнуть утверждение о бесцеремонности сотрудников.

Мы вам всегда рады
Захожу в офис на Люсиновской. Еще находясь в дверях, замечаю девушку-менеджера. Она же, заметив меня, не прячется под стойку, а с готовностью ждет, когда я подойду со своим вопросом. Я спрашиваю, могу ли получить консультацию на тему потребительского кредита. Она кивает и указывает в сторону комнатки со стеклянной дверью:
— Пройдите вот туда, в кредитный отдел.
В кредитном отделе несколько столов, заваленных бумагами, — люди здесь как минимум делают вид, что работают. Два менеджера: мужчина — обсуждает по телефону деловые вопросы, и девушка — приглашает меня к своему столу.

Тем временем в кредитном отделе

Я сажусь и начинаю задавать вопросы об условиях предоставления кредита. Видимо потому, что услуга эта достаточно популярна и востребована у населения, девушка ни разу не запинается и на все вопросы отвечает не задумываясь.
Про ставки:
— 20% годовых плюс 4% — единовременная плата по кредиту.
Про документы:
— Из документов вам понадобятся: паспорт с пропиской в Москве или Московской области, копия трудовой книжки и любой второй документ.
— Например, какой?
— Загранпаспорт, водительские права, ИНН, страховое свидетельство...
— А стаж на текущем месте работы какой необходим?
— 3 месяца.

Всё в рамках
Кроме того, менеджер ни на что не отвлекается, хотя в дверь, рядом с которой она сидит, периодически входят и выходят люди, сотрудники отделения.
Все детали мне ясны, и я задаю еще вопрос — о максимально возможной сумме кредита. Девушка, как обычно, четко и уверенно отвечает:
— До 600 тысяч в рублях и до 20 тысяч в долларах.
Я с улыбкой сообщаю, что мне столько всё равно не надо, благодарю за консультацию и ухожу. Ни сейчас, ни при ответе на любой другой вопрос я не почувствовала и тени фамильярного обращения. Всё в рамках отношений между менеджером и клиентом: в меру официально, в меру дружелюбно.

Резюме
Меня сразу замечают, приветствуют и помогают найти нужного сотрудника.
Вопросы по кредитам рассматриваются в отдельной комнате, не на всеобщем обозрении.
Менеджер со знанием дела рассказывает мне о кредите, не отвлекается от беседы.
Все, с кем мне довелось пообщаться, вполне адекватны и вежливы, панибратского отношения замечено не было.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 100%
Концентрация: 10
Атмосфера: 0

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter