Компания Google объявила, что испанский язык вышел на второе по популярности место после английского языка в ее поисковой системе, сообщает во вторник "El Pais" со ссылкой на гендиректора компании в Латинской Америки Гонсало Алонсо, передает РИА "Новости".
Присоединиться"Испанский язык стал вторым по частоте использования, обойдя немецкий, японский и французский языки, что говорит о росте интернет-траффика в испаноязычном регионе", - приводятся слова Алонсо в сообщении.
По данным компании, Google поддерживает поиск в 55 странах на 35 разных языках. Большая часть траффика этой поисковой системы по-прежнему относится к США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024