Архив rb.ru

"Использование электронной почты приводит к стрессам"

Архив rb.ru

Почтовые голуби все ещё в моде?

"Использование электронной почты приводит к стрессам"


Использование электронной почты в рабочих целях приводит к стрессам и снижению работоспособности.

К такому выводу, как сообщает ИА REGNUM, пришла команда исследователей из университетов Глазго и Пейсли. Офисные работники вынуждены очень много времени тратить на проверку электронного почтового ящика, прочитывание сообщений и написание ответов. Они вынуждены отвлекаться от своей обычной работы, поскольку опасаются, что вовремя не ответят на важное письмо, например, от начальника. Из-за этого рабочий ритм сотрудников сбивается, время уходит на то, чтобы вновь настроиться и собраться с мыслями. В итоге все это приводит к снижению работоспособности. Половина из 177 опрошенных проверяют почту каждый час, а 35% - каждые 15 минут. Однако исследователи, проверившие данные специальных контролирующих устройств, выяснили, что на свои электронные почтовые адреса служащие заходят чаще, чем сказали в ходе опроса, - иногда этот показатель достигает 40 раз за час. 34% опрошенных признались, что испытывают стресс оттого, что они должны быстро отвечать на полученные сообщения. Еще 28% заявили, что чувствуют напряжение от такой спешки. И только 38% респондентов сказали, что они вполне спокойны, поскольку не проверяют свою почту день, а то и целую неделю. Кроме того, исследователи выяснили, что женщины в отличие от мужчин больше волнуются из-за необходимости оперативно отвечать на письма из электронного почтового ящика.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Toyota, Shiseido и другие японские производители повысят цены в 2023 году
  2. 2 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  3. 3 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  4. 4 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
  5. 5 Готовы ли люди рекомендовать бренд в соцсетях — исследование