Архив rb.ru

Исследование DAEWOO Electronics: Для чего россияне покупают бытовую технику

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Компания DAEWOO Electronics предприняла исследование, чтобы выяснить, как и для чего россияне покупают бытовую технику и электронику (БЭТ).

Исследование DAEWOO Electronics: Для чего россияне покупают бытовую технику
Присоединиться
Полученные данные помогли составить картину российских представлений о комфорте: что российские потребители считают наиболее важным и что готовы предпринять, чтобы получить самые необходимые удобства.

В своем исследовании DAEWOO Electronics особое внимание уделило специфике образа жизни россиян, поскольку потребность в комфорте наиболее остро ощущается в самых обыденных жизненных ситуациях. Выяснилось, что российские потребители заинтересованы прежде всего в обустройстве своего дома.

В среднем самыми важными параметрами при выборе бытовой техники и электроники являются технические характеристики продукта (47%), соотношение цены и функциональности (33%) и цены и качества (29%). Также выяснилось, что в России сформировалось поколение потребителей, которые, выбирая бытовую технику и электронику, обращают внимание прежде всего на бренд. В этом признались 53% россиян в возрасте от 25 до 29 лет и 57% в возрасте от 30 до 39 лет.

Еще одной интересной особенностью российских потребителей является то, что, выбирая бытовую технику или электронику, они практически не прибегают к помощи экспертных статей или обзоров в СМИ (их используют лишь 21% респондентов). Лучшим источником информации о том или ином продукте россияне считают своих друзей и близких, полагаясь на их опыт и правдивость. К ним за советом обращается 56% опрошенных.

«Можно сказать, что российские потребители ждут от бытовой техники и электроники чего-то большего, чем только решения бытовых проблем. Неслучайно в списке жизненных ценностей россиян лидируют вера в собственные силы и постоянство отношений (92 и 90%): для своего дома и своих близких российские потребители выбирают такую технику, которая даст ощущение надежности и высокого качества жизни», - говорит Екатерина Костюкова, маркетолог компании Daewoo Electronics, сообщается в пресс-релизе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как выбрать кондиционер?
  2. 2 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
  3. 3 С начала 2024 года россияне увеличили траты на самообразование
  4. 4 Российские предприниматели назвали главные трудности при защите своей интеллектуальной собственности
  5. 5 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи