Исследовательское агентство RECMA оценило российский рекламный рынок

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья


Российский бизнес международных рекламных агентств приносит им все больше дохода. По данным французской консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1,5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании. Рекордсменом стало российское представительство агентства Vizeum, доля которого в обороте сети достигла 6,6%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на рейтинг.


Этот рейтинг - часть глобального отчета компании, где анализируются обороты агентств в 48 странах. Компания ранжирует агентства по размеру обслуживаемых ими рекламных бюджетов.

При оценке оборотов российских агентств RECMA базировалась на их клиентских листах и данных TNS Gallup AdFact по затратам 200 крупнейших российских рекламодателей. Затем клиентские бюджеты были пересчитаны с учетом средних скидок на ТВ (70%), на радио и в кинотеатрах (45%), а также в прессе (35%).

В этом году RECMA, изучающая российский рынок с 2002 года, назвала обороты 23 российских агентств. Лидером рейтинга стало агентство Starcom (входит в группу Publicis Groupe Media) с оборотом $309 млн (+42% к 2005 году), второе место - у MediaVest, другого агентства Publicis с оборотом $227 млн (вдвое выше, чем в 2005 году). Третью строчку занимает агентство Initiative, входящее в группу АДВ ($205 млн, +19%).

Крупнейшие рекламные сети

Источник: RECMA

Место

Доля

рынка,

%

Сеть

Холдинг

Биллинг

в 2006 году

(прогноз), $ млн

1

7, 4

Starcom Media Vest Gr.

Publicis

25 580

2

7, 2

OMD

Omnicom

24 880

3

6, 9

MindShare

WPP

23 845

4

6, 8

Carat Group, включая Vizeum

Aegis

23 528

5

5, 5

ZenithOptimedia

Publicis

19 291

6

5, 4

Mediaedge:cia

WPP

18 751

7

5, 2

MediaCom

WPP

17 918

8

3, 9

Universal McCann

nterpublic

13 604

9

3, 5

initiative

nterpublic

12 258

10

2, 8

MPG

Havas

9770

11

1, 6

PHD

Omnicom

5640

56, 4

Всего

195 055

43, 6

Другие игроки (независимые агентства, in-house-реклама)

152 787

100, 0

Объем рынка медиабаинга и планнинга

347 852


Крупнейшие рекламные холдинги

Место Доля рынка, %

Холдинг

Рекламные сети

Биллинг

в 2006 году,

$ млн

Изменение

2006/2005,

%

1 17, 5

WPP

MindShare

Mediaedge:cia

MediaCom

60 514

+8, 9

2 12, 9

Publicis

Starcom Media Vest

ZenithOptimedia

44 871

+13, 3

3 9, 0

Omnicom

OMD

PHD

30 520

+7, 2

4 7, 4

nterpublic

Universal

McCann

nitiative

25 852

-4, 7

5 6, 8

Aegis

Carat Group,

включая

Vizeum

23 528

+3, 0

6 2, 8

Havas

MPG

9770

+7, 8

Bolloré Group приобрела контрольный пакет акций группы Havas и 29% акций Aegis (июнь 2006):

10

Bolloré Group

MPG (Havas) Carat, включая Vizeum (Aegis)

33 298

+4, 3


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase