Финансовый кризис заставил японского производителя свернуть ряд проектов за рубежом
Присоединиться
Японская компания Isuzu откладывает до лучших времен планы по созданию производства тяжелых грузовиков в России из-за снижения спроса и высокого курса иены. Будут скорректированы также планы расширения производства в Таиланде и другие проекты. Кроме того, Isuzu намерена вдвое сократить свои запланированные на вторую половину 2008 финансового года инвестиции.
Крупнейший производитель грузовиков в Японии Isuzu Motors из-за неопределенности на автомобильном рынке сворачивает свои проекты за рубежом, в том числе и в России, где компания планировала с 2009 года запустить производство крупнотоннажных грузовиков на заводе, контролируемом совместно российским ОАО "Северсталь-Авто" и японской компанией Sojitz.
В конце июля прошлого года компания "Соллерс" (бывшая "Северсталь-авто") и Isuzu подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по выпуску автомобилей. В 2008 году на заводе началась сборка легких грузовиков. Предприятие "Северстальавто-Исудзу", согласно объявленным ранее планам, должно производить всю линейку коммерческой техники японской компании. Планировалось, что к 2011 году на предприятии будет производиться до 50 тыс. машин.
Проекты будут "заморожены"
Президент компании Сусуму Хосои в интервью агентству Bloomberg сказал, что компании, вероятно, придется "заморозить" проект по производству пикапов в Таиланде и производство дизельных двигателей для компании Toyota Motor, которое планировалось начать с 2012 года. Напомним, компания Toyota в рамках договора о сотрудничестве приобрела в 2006 году 5,9% в Isuzu.
"Все, включая нас, пересматривают свои новые проекты, в том числе проекты по созданию новых моделей, - сказал Хосои. - Концепция по сборке двигателей для компании Toyota может не сработать, потому что возможны структурные изменения в спросе, вызванные замедлением экономического роста".
Экономическая рецессия в США, Японии и Европе привела к резкому падению спроса на автомобили во всем мире, включая российский рынок, который до сих пор стабильно рос. Что касается Таиланда, то экономика этой страны, по прогнозам Bloomberg, в следующем квартале может сократиться впервые за десять лет, отчасти из-за политических волнений. В итоге компания отказывается от строительства в Таиланде новой конвейерной линии по сборке пикапов на заводе Gateway, где уже производятся коммерческие автомобили.
В связи с этим Isuzu намерена вдвое сократить свои запланированные на вторую половину 2008 финансового года (заканчивается 31 марта) инвестиции, объем которых ранее оценивался в 43,3 млрд иен ($480 млн).
Планы по расширению
Isuzu, которая уже сократила производство и штат сотрудников в Японии, сворачивает планы по расширению, так как на фоне финансовых катаклизмов падает мировой спрос на их грузовики N-Series и пикапы D-Max.
Объем продаж продукции Isuzu в ноябре сократился на 20,1% по сравнению с прошлым годом.
Компания выделила 230 млрд иен на расширение производства на 58% к 2011 году.
Крупнейший производитель грузовиков в Японии Isuzu Motors из-за неопределенности на автомобильном рынке сворачивает свои проекты за рубежом, в том числе и в России, где компания планировала с 2009 года запустить производство крупнотоннажных грузовиков на заводе, контролируемом совместно российским ОАО "Северсталь-Авто" и японской компанией Sojitz.
В конце июля прошлого года компания "Соллерс" (бывшая "Северсталь-авто") и Isuzu подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по выпуску автомобилей. В 2008 году на заводе началась сборка легких грузовиков. Предприятие "Северстальавто-Исудзу", согласно объявленным ранее планам, должно производить всю линейку коммерческой техники японской компании. Планировалось, что к 2011 году на предприятии будет производиться до 50 тыс. машин.
Проекты будут "заморожены"
Президент компании Сусуму Хосои в интервью агентству Bloomberg сказал, что компании, вероятно, придется "заморозить" проект по производству пикапов в Таиланде и производство дизельных двигателей для компании Toyota Motor, которое планировалось начать с 2012 года. Напомним, компания Toyota в рамках договора о сотрудничестве приобрела в 2006 году 5,9% в Isuzu.
"Все, включая нас, пересматривают свои новые проекты, в том числе проекты по созданию новых моделей, - сказал Хосои. - Концепция по сборке двигателей для компании Toyota может не сработать, потому что возможны структурные изменения в спросе, вызванные замедлением экономического роста".
Экономическая рецессия в США, Японии и Европе привела к резкому падению спроса на автомобили во всем мире, включая российский рынок, который до сих пор стабильно рос. Что касается Таиланда, то экономика этой страны, по прогнозам Bloomberg, в следующем квартале может сократиться впервые за десять лет, отчасти из-за политических волнений. В итоге компания отказывается от строительства в Таиланде новой конвейерной линии по сборке пикапов на заводе Gateway, где уже производятся коммерческие автомобили.
В связи с этим Isuzu намерена вдвое сократить свои запланированные на вторую половину 2008 финансового года (заканчивается 31 марта) инвестиции, объем которых ранее оценивался в 43,3 млрд иен ($480 млн).
Планы по расширению
Isuzu, которая уже сократила производство и штат сотрудников в Японии, сворачивает планы по расширению, так как на фоне финансовых катаклизмов падает мировой спрос на их грузовики N-Series и пикапы D-Max.
Объем продаж продукции Isuzu в ноябре сократился на 20,1% по сравнению с прошлым годом.
Компания выделила 230 млрд иен на расширение производства на 58% к 2011 году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Как получить больничный, если вы не больны
Списки и рейтинги