Итоги выборов могут быть отменены по трем подмосковным округам

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Но пересмотр планируется там, где "Единая Россия" уступила по числу голосов КРПФ

По Щелковскому, Королевскому и Серпуховскому подмосковным округам выборы пока не признаются, сообщил Мособлизбирком, объясняя это тем, что по ним "очень много жалоб". Правда, именно в этих округах "Единая Россия" набрала голосов меньше, чем КРПФ.
 
В то время как десятки тысяч россиян активно протестуют против фальсификации на выборах и призывают власти к выборам честным, итоги выборной кампании кое-где, все-таки, могут быть отменены. Но именно там, где "Единая Россия" по голосам уступила своим оппонентам.
 
Так, результаты выборов депутатов Московской областной думы могут быть пересмотрены по трем избирательным округам Подмосковья, сообщил председатель Мособлизбиркома Ирек Вильданов.
 
"Очень много жалоб у нас по Королеву, по Серпухову и по Щелковскому району. Эти выборы мы еще не признаем. Все жалобы будут рассмотрены и, возможно, что по Щелковскому, Королевскому и Серпуховскому округам итоги выборов отменим и назначим повторные выборы", – сказал Вильданов (цитата по РИА "Новости").
 
Именно в этих округах, согласно сайту Центризбиркома, выборы для "Единой России" оказались провальными – она уступила КПРФ по числу голосов.
 
Не то табло
 
Сегодня представитель избиркома прокомментировал кадр телеканала "Россия-24", разошедшийся по интернету, из которого ясно, что явка в Ростовской области составила 146,47%. На нем видно табло с такими показателями: "Единой России" - 58,99%, у КПРФ – 32,96%, у "Справедливой России" – 23,74%, ЛДПР – 19,41%, а у "Яблока" – 9,32%. Этот кадр, наряду с кадром этого же телеканала по Воронежской области, где явка якобы составила 130%, широко обсуждался в блогосфере (посмотреть видео можно здесь).
 
Так вот, сегодня глава областного избиркома Сергей Юсов заявил, что такие предварительные результаты голосования по Ростовской области не имеют отношения к официальным данным Центризбиркома. По его словам, он отправил в ЦИК стоп-кадр и там ему об этом с гневом сообщили. Юсов считает, что об этом красноречивее всего свидетельствует табло. "Во-первых, в Центризбиркоме совершено по-другому были выстроены табло, на которых бежали цифры, во-вторых, все политические партии были расположены строго в том порядке, в котором они были расположены в избирательном бюллетене", – сказал Юсов и выразил уверенность в том, что это телеканал создал свою систему оповещения.
 
Скандал с продолжением
 
Положительная оценка думских выборов, сделанная главой израильского МИДа Авигдором Либерманом и сыгравшая против него, была подкорректирована им самим. Ранее на встрече с премьером Владимиром Путиным он сослался на данные израильских наблюдателей, которые не заметили ничего предосудительного в ходе выборов в России.
 
Но после того, как международная общественность выразила крайнее удивление по поводу такой оценки, он сделал еще одно заявление, с противоположным смыслом. Он  признал, что "нарушения были, их было много", и связал это с молодостью российской демократии, передает "Интерфакс". Он подчеркнул, что он "не видел каких-то фактов фальсификации выборов", но "нарушения были", потому что "нарушения есть на любых выборах".
 
Участники вбросов пожаловались на "работодателя"
 
Очередное свидетельство того, что нарушения на воскресных выборах все-таки были, опубликовала сегодня "Новая газета". Это 5 отчетов руководителей групп вброса, помогавших на выборах кандидату от "ЕР" Александру Салаеву, баллотировавшемуся по 18-му округу в Колпинском районе Санкт-Петербурга. В отчетах приводятся все персональные данные исполнителей. Руководители групп описывают процесс голосования и требуют от Салаева денег, утверждают, что он не заплатил им за "работу".
 
Работа групп вброса добавила Салаеву 967 голосов.


Комментарии

  • Гоша Чебурекин 17:06, 9.12.2011
    0
    Интересна реакция Чурова на ролики в интернете: попробуйте публично, с выкладкой в и-нет видео, обвинить чиновника в уголовном преступлении. Полагаю его реакция будет острее валенка. Что сделал Чуров? Он сказал: "я долго смеялся". Если бы (чисто гипотетически) в и-нет выложили ролик, где "человек похожий на Чурова" насилует малолетку, он бы тоже бурно ржал и оставил это дело без последствий?
  • Валерий Воложин 19:19, 9.12.2011
    0
    "...возможно, что по Щелковскому, Королевскому и Серпуховскому округам итоги выборов отменим и назначим повторные выборы". Странное совпадение - как раз по тем районам, в которых выиграли коммунисты. Очень просто: наблюдатели и члены избирательных комиссий- единороссы - написали жалобы, что права ЕдРо ущемляются, что есть грубые нарушения. А подтекст: мол, не дают нам тут фальсификациями заниматься, вот и не могли мы сосчитать нужный процент!Конечно, к ТАКОЙ ЖАЛОБЕ НАДО прислушаться.Не может же Мосизбирком идти против Партии Родной.Будут, вероятно, новые выборы, уже с другими наблюдателями, которые за Партию под пули пойдут! И процент повысится, дабы народец местный знал: не бывать такому, чтобы быдло могло свою волю навязывать.
  • Надежда Николаева 18:52, 9.12.2011
    0
    А я считаю, что это нормально и так должно быть - есть нарушение - иди в суд и добивайся признания недействительными рез-ты голосования, а параллельно партия может организовать официальный митинг, обращая внимание общественности - вот это развитое гражданское общество!!! У нас же дикари, которые идут с "вожаком", призывающим к неповиновению власти, в толпу на улицу и хотят, чтобы с ними считались как с людьми...
  • alexs532mailru
    Надежда Николаева alexs532mailru 20:07, 9.12.2011
    0
    Не знаю действительно Вас зовут Надежда Николаевна или нет, но не в первый раз вижу Ваши коментарии, под разными статьями, по поводу прошедших, но так и не оконченных выборов. Все Ваши высказывания пахнут, извиняюсь, нечистотами. Если власть не позволяет людям доказать свою правоту по закону. Если суды и МВД забыли про конституцию, и права человека, то пусть власти будут готовы к тому, что люди (нарочно не пишу - народ. Для властей это равно "быдло") забудут о тех, кто считал себя властью. Из чьих Вы рядов, Надежда Николаевна, догадатся не трудно, но если Вы просто заблудшая ... дама. то попробуйте просто открыть глаза. Это страшно, но необходимо. А если Вам сегодня комфортно, то съездите, пожалуйста в Россию... . У детишек на папертях ряда городов на питание в месяц денег меньше чем Вы потратите на билет.
  • mik2547yaru
    alexs532mailru mik2547yaru 13:36, 11.12.2011
    0
    Хочу заметить, что зачастую родители у них работают!
  • Nadi 777
    alexs532mailru Nadi 777 20:41, 9.12.2011
    0
    Вероятно Вы Александр невнимательно читали мои комментарии или Вы не вдумываетесь в то, что читаете, не хочу Вас обижать, но если у вас есть разум, то я пишу предельно ясно и просто: я не против митингов, а за них как инструмент давления на власть и это является признаком развитого гражданского об-ва, но я ПРОТИВ ТОЛПЫ!!!, которую выводят безответственные пиарщики, рвущиеся нечистоплотными методами к власти!!! Учитесь отличать мух от мяса!!! А что касается выборов президента, то общество само виновато в том, что не подготовила достойную замену В.Путину, а шило на мыло менять - это мы проходили и России это очень дорого стоит..., вот о чем я и кто из нас заблудившийся?
  • Пашич
    Nadi 777 Пашич 06:32, 10.12.2011
    0
    Ой, заговорили о развитом гражданском обществе, где можно через суд добиться чего-то. К сожалению такого общества, Надежда Николаевна, у нас нет, а вот людей, рвущихся к власти нечистоплотными методами у нас много, что общем то и показали наши выборы. И что можно было добиться на этих выборах, если их обслуживали люди из той самой "усиленной" вертикали власти Путина, которая выстраивалась 12 лет, и по сути является бюрократическо-олигархической системой, обслуживающей режим Путина и саму себя. Мне очень жаль господина-товарища Путина который потратил огромный кредит доверия россиян и 12 безвозвратных лет на выстраивание своей коррупционной системы, которая пожрет его самого. Надо быть слепцом чтобы не видеть насущных проблем, которые не решены до сих пор и не будут решаться, как я понимаю, еще 5 лет. Пресловутая путинская стабильность все больше напоминает брежневский застой, все знают чем это закончилось... И именно сейчас, а не через 5-10 лет нужно действовать, и единственный метод воздействия на толстокожую власть - это митинг, ничего другого уже нет, а в скором будущем и этого лишат...
  • svmjvnwjd123mailru
    Пашич svmjvnwjd123mailru 11:42, 10.12.2011
    0
    Полностью с Вами согласен. Официвльный лозунг ЕдРо - "социальный консерватизм", то есть застой во имя сохранения кормушки для высших госчиновников и олигархов и полунищенского состояния остального населения.А насчет приручения судей есть очень интересное мнение гайдпаркера А.Бурмакина http://gidepark.ru/c.../article/458390 «Дистанционные зомби-проекты кремлядей». Гайдпаркер: Андрей Бурмакин «Первым и главным делом пукена, которым он занимался с 1999 года, было полное уничтожение хоть сколько-нибудь независимого Суда. На совещаниях судей он практически открытым текстом угрожал расправой тем судьям, которые осмелятся перечить прокуратуре, вынося оправдательные приговоры. И наоборот, послушным пообещал (и исполнил, кстати) всяческие немыслимые блага и полный иммунитет от каких-либо преследований и санкций за незаконные решения и приговоры, и даже за элементарные взятки или просто бытовые уголовные преступления. И 12 лет шло планомерное и тотальное уничтожение немногих оставшихся честных судей. Одновременно судейские сращивались с прокурорскими и мусорскими в единую Мафию».
  • mik2547yaru
    svmjvnwjd123mailru mik2547yaru 13:41, 11.12.2011
    0
    Согласен с вами-демократия это власть закона,а не одного человека!
  • ivandesu2016yaru
    svmjvnwjd123mailru ivandesu2016yaru 22:41, 10.12.2011
    0
    Я считаю что наш ОМОН должен разгонять митинги с собаками как в Великобритании Пользоваться слезоточивым газом как в Германии Стрелять резиновыми пулями как в США И что бы митингующих уводили такими как в Греции Тогда митингующие узнают что такое демократия.
  • mightygmailru
    ivandesu2016yaru mightygmailru 12:31, 11.12.2011
    0
    И первую. стаю надо направить на тебя ,чтобы оторвали у тебя одно место,и чтобы здоровый верзила омоновец дубинкой погулдял по твоей роже и спине,и чтобы они топтали тебя как они топчят людей отстаивающих свои гражданские права,тебе бы в фашиской германии полицаем быть,много бы ты советских людей отправил бы на висилицы,подлец.
  • lanitishegmailcom
    mightygmailru lanitishegmailcom 05:38, 12.12.2011
    0
    Добрый день! За комментарий с угрозами пользователь временно заблокирован. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • Vega
    lanitishegmailcom Vega 05:53, 12.12.2011
    0
    То есть Иванов ещё и жалуется на угрозы? ))
  • ivandesu2015yaru
    mightygmailru ivandesu2015yaru 20:59, 11.12.2011
    0
    Это попаболь, привыкайте. Хотя есть и альтернативная реальность. В ней не было плана СГА по ядерной бомардировке СССР до начала которого не хватило пары часов. Где не было создания фашистского движения по кальке с английского. Где не было геноцида ирландцев, индийцев и прочих "лишних" людей. Где черчилль это великий мыслитель и спаситель нации а не тупой убийца народов просравший ещё и свою империю. Где Россия это душитель и тюрьма народов а не единственный независимый игрок имеющий уникальный опыт сосуществования различных культур без геноцида и ассимиляции. Короче есть места где вас встретят на ура.
  • Vega
    mightygmailru Vega 21:10, 11.12.2011
    0
    Геннадий, человек не дополучил метадона, не возбуждайте его ещё больше.
  • mik2547yaru
    Nadi 777 mik2547yaru 13:38, 11.12.2011
    0
    Виновато не общество,а власть
  • pavelpenzaramblerru
    Надежда Николаева pavelpenzaramblerru 08:02, 10.12.2011
    0
    Вся штука в том, что в суды люди не верят по понятным причинам. Я вообще не понимаю фразы "официальный митинг". Официально можно митинговать против повышения цен, ущемляющих законов и т.п., но если люди не признают власть, если считают её не легитимной, а как следствие и все законы, которые она написала, то слушать эту власть и повиноваться ей нет смысла. Если все утрировать для наглядности то получится примерно следующее: народ обращается к власти: "мы не считаем вас легитимным правительством и как следствие отказываемся вам подчинятся. Можно мы проведём митинг за наши права?" Это все равно, что на личное оскорбление, я буду спрашивать у подонка разрешение врезать ему по морде. Звучит по идиотски не правда ли? Как на подобный вопрос должна отреагировать власть? Два варианта: 1) послать всех нах; и это не удивительно. 2)разрешить митинговать: "конечно, конечно уважаемая оппозиция выходите на улицу и митингуйте за свои права"; а это уже циничное поведение власти, с таки смыслом, что мол митингуй не митингуй прав вам не прибавится. Я считаю более логичными (не правильными, но логичными) другие 2 варианта: 1)Если власть не соглашается на переговоры, народ выходит на улицы без всяких согласований и разрешений. Людям не надо выпрашивать разрешение на высказывание своей позиции. 2) Цивилизовано сесть за стол переговоров, организовать не зависимое расследование всех фактов фальсификации и нарушений на выборах, проследить за тем, что бы понесли наказание все виновные в оболванивании людей.
  • Nadi 777
    pavelpenzaramblerru Nadi 777 21:16, 11.12.2011
    0
    Официальный митинг - это митинг, на проведение которого подается его организаторами заявка, в которой указывается дата проведение, кол-во часов и людей-участников, за подписью организаторов митинга. Рук-ль города\насел.пункта, в зав-ти от даты, времени, кол-ва людей определяет возможное место для проведения этого мероприятия, чтобы не были ущемлены права других людей, не желающие митинговать...., это и есть строгое следование Конституции..., поэтому такие заявки подаются во всех развитых странах мира, а несанкционированные митинги разгоняются собаками и газом....и правильно, т.к. они нарушают права других людей и это надо знать!!!
  • Nadi 777
    Nadi 777 Nadi 777 21:19, 11.12.2011
    0
    Да, кстати, организаторы разрешенных митингов несут по закону уголовную ответственность за кровопролитие, драку и т.д..., а если несанкционированный митинг такой ответственности "вожаки" НЕ несут, поэтому я и писала, что те, кто призывает к несанкционированным митингам - это провокаторы и хотят только одного: крови толпы, посредством чего заварить бучу..., а самим сесть на трон....Вот и думайте: кто есть кто...
  • pavelpenzaramblerru
    Nadi 777 pavelpenzaramblerru 09:32, 12.12.2011
    0
    Если народ народ не признает существующую власть, то как следствие и конституцию (они же ее писали даже если не они, то все равно они). Тогда какой смысл в согласовании? Суды? А судьи кто? Если нет конституции, судов, правительства, с кем согласовывать?
  • Nadi 777
    pavelpenzaramblerru Nadi 777 17:34, 12.12.2011
    0
    Вероятно Вы сами не понимаете до конца, каким образом власть обеспечивает конституционные права гр-н....Согласование ВСЕГДА! нужно, т.к. если Вы, например, организатор митинга, подаете заявку властям города на его проведение 20-го числа с...до...., то обязаны указать численность митингующих....., а власть соизмеряет возможность площади....разместить то кол-во, которое Вы указали в заявке...., ну это же так просто!!!, Ну при чем тут суды? Поэтому я призываю всех повышать свою правовую культуру и тогда власти по другому начнут реагировать на наше недовольство!
  • fedorgryadovyahooes
    Nadi 777 fedorgryadovyahooes 21:48, 11.12.2011
    0
    vi ili dura i svoloch. skoree poslednee
  • lanitishegmailcom
    fedorgryadovyahooes lanitishegmailcom 05:24, 12.12.2011
    0
    Добрый день, Федор! Ваш профиль временно заблокирован в связи с оскорблением. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • Vega
    lanitishegmailcom Vega 05:54, 12.12.2011
    0
    Так их, Ланита. Вообще заблокируйте всех, кто мешает Николаевой и Иванову чувствовать себя вольготно.
  • Nadi 777
    lanitishegmailcom Nadi 777 17:37, 12.12.2011
    0
    Ланита, а Вы могли бы мне объяснить, почему я на сайте под разными НИКами, то под фамилией, а то под Nadi777? А то подумают, что это я каким-то образом пытаюсь внести путаницу..., мне конечно все равно, но интересно: разве может быть два Ника по одной регистрации на сайте? Заранее благодарю за ответ.
  • lanitishegmailcom
    Nadi 777 lanitishegmailcom 18:03, 12.12.2011
    0
    Добрый день!Не совсем поняла Вашу проблему. В любом случае, она не касается заданной темы поэтому Вы можете написать мне личное сообщение, где мы все и решим.
  • человек1
    Надежда Николаева человек1 09:31, 10.12.2011
    0
    К сожалению, и Чуров и суд, из одной кормушки кормятся.
  • mik2547yaru
    человек1 mik2547yaru 13:45, 11.12.2011
    0
    Чуров всего лишь инструмент власти, уберут его, отправят за заслуги послом в тёплую страну, его место займёт другой "чуров".
  • Олег Жабицкий 20:07, 9.12.2011
    0
    Каждый имеет право на ошибку, а чтобы каждый мог этим правом воспользоваться, проводятся выборы. Нельзя все время обманывать всех, да и не нужно: одного раза в пять лет вполне достаточно.
  • Евгений Миронов 03:34, 10.12.2011
    0
    Можно присоединиться к Горбачеву, который рекомендовал провести выборы заново. Конечно, результаты Чукотки или Чечни мало изменятся. Главные фальсификаторы со времен советской власти окопались в Москве, СПб и других крупных городах. http://proza.ru/2011/10/07/232
  • vasilysvmailru
    Евгений Миронов vasilysvmailru 21:15, 10.12.2011
    0
    Ошибаетесь, в СПб ЕР получила меньше, чем СР.
  • mi21mailru
    vasilysvmailru mi21mailru 21:29, 10.12.2011
    0
    В чем я ошибаюсь? В СПб депутата Нилова ибили полицаи и выдворили с избирательного участка, депутата Ковалева не допустили на избирательный участок, где по его утверждению шла переписка протоколов. - Так фальсификаторы поступают с действующими депутатами, а обычных наблюдателей просто выгоняют взашей при необходимости. Фактически в СПБ ЕР при примененном колоссальном административном ресурсе должна была получить от силы 10%. - Все остальное, что она получила - мошенничество. Мне вчера одна девушка, имея достоверный источник, объясняла, что на одном из избирательных участков подтасовка шла исключительно в пользу ЕР.
  • vasilysvmailru
    mi21mailru vasilysvmailru 21:33, 10.12.2011
    0
    Я об этом и пишу.
  • Валс Перест 03:42, 10.12.2011
    0
    В Новосибирске митинг в 15 час. около ГНПТБ.
  • Семен Протопопов 05:15, 10.12.2011
    0
    Большинство наших граждан наглядно видят и отлично понимают насколько объективно проходили выборы. Слава богу, что есть пока возможность об этом что-то говорить и пмсать!
  • protopopov-semenyaru
    Семен Протопопов protopopov-semenyaru 05:48, 10.12.2011
    0
    "насколько объективно" - конечно же в КАВЫЧКАХ.
  • Борис Баженов 06:46, 10.12.2011
    0
    Беспредел, причем это сделано откровенно вызывающе: а вот вам демократия, а вот вам плевок в ваши требования, на ваши заявления о массовых фальсификациях. Будет сделано только то, что в интересах ЕР и нечего мешаться тут у нас под ногами...
  • Валентина Цукерман 08:04, 10.12.2011
    0
    Любезная Надежда Николаева, напишите крупными буквами и повесьте над раскладушкой: "Источник власти - народ", и его КОНСТИТУЦИОННОЕ право на собрания выше, чем выборное законодательство, о котором Вы тут с важным видом толкуете. Засим откланиваюсь, пора на митинг.
  • mightygmailru
    Валентина Цукерман mightygmailru 12:54, 11.12.2011
    0
    Молодец Валентина,только она не любезная, и важный вид у неё от того, что она видите ли отличница ,и скрасным дипломом юрист,а остальные в её прищюренных глазах толпа и быдло безграмотное.
  • Павел Капитуров 09:22, 10.12.2011
    0
    Ну конечно же это канал создал свою систему оповещения. Ну а что Чурову и Юсову еще говорить то? Ведь если они признают лажу, то такое начнется, что "мама негорюй" и пострадают прежде всего они.
  • Юрий Ковалев 11:02, 10.12.2011
    0
    да чо спорить по округам. отменить везде потому как везде жулики и воры
  • pavelpenzaramblerru
    Юрий Ковалев pavelpenzaramblerru 10:17, 12.12.2011
    0
    просто в тех округах ЕдРо меньше КПРФ наверное набрало вот и решили исправить ситуацию.
  • мазур
    pavelpenzaramblerru мазур 10:58, 12.12.2011
    0
    возможно и так. чего не сделаешь для сохранения доходов
  • Дмитрий Авдесняк 12:19, 10.12.2011
    0
    Пока у власти находятся эти два человека и партия,презирающие свой народ,ничего хорошего от повторных выборов ожидать не приходится. Совершенно необходимо заменить состав ЦИК,в состав которого должны войти в равных частях представители от всех партий,учавствующих в выборах, во главе с их представителями. Сколько партий- столько и председателей. Так же и на местах.Думаю, что только тогда выборы могут быть справедливыми без фольсефикаций. Но для этого нужны поправки в закон о выборах.Но как этого добиться,когда власть узурпирована мерзавцами!? Когда ими подкуплены доверчивые старики-пенсионеры жалкими прибавками к пенсии и бедолаги офицеры,получившие перед этими выборами тройное увеличение денежного довольствия и заставившие солдат голосовать за партию предателейпредателей
  • mik2547yaru
    Дмитрий Авдесняк mik2547yaru 13:49, 11.12.2011
    0
    А где вы видели двух, я вижу одного-путина, а второго дёргают за верёвочки.
  • Евгений Миронов 21:31, 10.12.2011
    0
    Вчера на митинге в СПб принята резолюция о полной отмене фальсифицированных выборов.
  • Татьяна Иванова 09:32, 11.12.2011
    0
    для Надежды Николаевой (о судах): Ольга Романова журналист для Надежды Николаевой (о судах): Ольга Романова журналист http://www.forbes.ru...ach-zaderzhanii
  • Vega
    Татьяна Иванова Vega 05:55, 12.12.2011
    0
    Она читать не умеет, Татьяна. Она только своё написанное читает. И тащится, по-видимому.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase