Подтвердились слухи об уходе Андрея Рукавишникова, который пришел в компанию из "Балтики"
Присоединиться Подтвердились слухи о планируемом уходе из "Евросети" главного маркетолога Андрея Рукавишникова, прославившегося до этого работой в "Балтике". Причины его ухода в компании не комментируют. Неофициально участники рынка дипломатично говорят о том, что Рукавишников не сработался с менеджерами и акционерами "Евросети". На его место возвращается бывший глава отдела рекламы сотового ретейлера Дмитрий Патрацкий.
Андрей Рукавишников был назначен вице-президентом по маркетингу и рекламе "Евросети" в октябре 2007 г. Слухи о его уходе из крупнейшей розничной компании СНГ появились в конце апреля. Причина этому называлась, по сути, одна - методы работы, перенесенные Рукавишниковым с рынка товаров массового потребления. Их в среде сотрудников телекоммуникационного рынка якобы восприняли в штыки.
Источники газеты "Ведомости" подтвердили информацию о планируемом уходе Рукавишникова. Косвенно это подтвердил изданию и президент "Евросети" Алексей Чуйкин, подытоживший несколько месяцев работы главного маркетолога словами "мы расстаемся с позитивным впечатлением друг о друге". Впрочем, сам Рукавишников и совладелец компании-ретейлера Евгений Чичваркин пока эту информацию не подтверждают.
По неподтвержденной официальной информации, сменит Рукавишникова прежний руководитель отдела рекламы "Евросети" Дмитрий Патрацкий, несколько месяцев проработавший в дилерской сети "ТС-ретейл".
Новая работа
Рукавишников - знаковая фигура на рынке товаров повседневного спроса. В 2003-2006 гг. он был главным маркетологом в пивоваренной компании "Балтика", до этого работал в Mars и Rothmans, неоднократно получал награды за проведение рекламных кампаний. Придя в "Евросеть", Рукавишников отметил: "Это новая для меня индустрия, и масштаб задач завораживает".
В "Евросети" новый маркетолог "заложил базис для хорошей работы - объединил отделы маркетинга и рекламы в единую дирекцию, провел некоторые кадровые назначения, инициировал работу с крупными рекламными и исследовательскими компаниями", отметил "Ведомостям" Алексей Чуйкин. Участники рынка, впрочем, отмечают, что с приходом Рукавишникова, добивавшихся на прежних местах работах успехов, маркетинговая деятельность "Евросети" почти не изменилась.
Причины ухода
Что касается причин ухода Рукавишникова, то по одной из версий он не сработался с руководством компании, делающим ставку на атмосферу непосредственную и творческую. Рукавишников же привык работать в компаниях с формализованными бизнес-процессами. Некоторые эксперты в дополнение отмечают, что Чичваркину нужны преданные сотрудники, а Рукавишников с его независимой системой суждений этому критерию не соответствовал.
Кроме того, не исключен и конфликт интересов - Чичваркин живо интересуется маркетингом и рекламой - сферой, которую как раз курирует в "Евросети" Рукавишников. В частности, именно Чичваркин был автором эпатажного слогана: "Евросеть", цены просто о...еть". Он даже исправил эвфемизм, который пытались вписать в текст ролика редакторы, на жесткий вариант.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 2 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024