Из "Евросети" уходит главный маркетолог

Расскажите друзьям
Владимир
Владимир

Подтвердились слухи об уходе Андрея Рукавишникова, который пришел в компанию из "Балтики"

  Подтвердились слухи о планируемом уходе из "Евросети" главного маркетолога Андрея Рукавишникова, прославившегося до этого работой в "Балтике". Причины его ухода в компании не комментируют. Неофициально участники рынка дипломатично говорят о том, что Рукавишников не сработался с менеджерами и акционерами "Евросети". На его место возвращается бывший глава отдела рекламы сотового ретейлера Дмитрий Патрацкий.

Андрей Рукавишников был назначен вице-президентом по маркетингу и рекламе "Евросети" в октябре 2007 г. Слухи о его уходе из крупнейшей розничной компании СНГ появились в конце апреля. Причина этому называлась, по сути, одна - методы работы, перенесенные Рукавишниковым с рынка товаров массового потребления. Их в среде сотрудников телекоммуникационного рынка якобы восприняли в штыки.

Источники газеты "Ведомости" подтвердили информацию о планируемом уходе Рукавишникова. Косвенно это подтвердил изданию и президент "Евросети" Алексей Чуйкин, подытоживший несколько месяцев работы главного маркетолога словами "мы расстаемся с позитивным впечатлением друг о друге". Впрочем, сам Рукавишников и совладелец компании-ретейлера Евгений Чичваркин пока эту информацию не подтверждают.

По неподтвержденной официальной информации, сменит Рукавишникова прежний руководитель отдела рекламы "Евросети" Дмитрий Патрацкий, несколько месяцев проработавший в дилерской сети "ТС-ретейл".

Новая работа

Рукавишников - знаковая фигура на рынке товаров  повседневного спроса. В 2003-2006 гг.  он был главным маркетологом в пивоваренной компании "Балтика", до этого работал в Mars и Rothmans, неоднократно получал награды за проведение рекламных кампаний. Придя в "Евросеть", Рукавишников отметил: "Это новая для меня индустрия, и масштаб задач завораживает".

В "Евросети" новый маркетолог "заложил базис для хорошей работы - объединил отделы маркетинга и рекламы в единую дирекцию, провел некоторые кадровые назначения, инициировал работу с крупными рекламными и исследовательскими компаниями", отметил "Ведомостям" Алексей Чуйкин. Участники рынка, впрочем, отмечают, что с приходом Рукавишникова, добивавшихся на прежних местах работах успехов, маркетинговая деятельность "Евросети" почти не изменилась.

Причины ухода

Что касается причин ухода Рукавишникова, то по одной из версий он не сработался с руководством компании, делающим ставку на атмосферу непосредственную и творческую. Рукавишников же привык работать в компаниях с формализованными бизнес-процессами. Некоторые эксперты в дополнение отмечают, что Чичваркину нужны преданные сотрудники, а Рукавишников с его независимой системой суждений этому критерию не соответствовал.

Кроме того, не исключен и конфликт интересов - Чичваркин живо интересуется маркетингом и рекламой -  сферой, которую как раз курирует в "Евросети" Рукавишников. В частности, именно Чичваркин был автором эпатажного слогана: "Евросеть", цены просто о...еть". Он даже исправил эвфемизм, который пытались вписать в текст ролика редакторы, на жесткий вариант.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase