Архив rb.ru

Из московского метро исчезнет реклама алкоголя

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Рекламы алкогольной продукции в Московском метрополитене не будет с 1 мая этого года, сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.

Из московского метро исчезнет реклама алкоголя


"В ходе переговоров между комитетом и ООО "Олимп" - компанией - эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая", - сказала она.

Со своей стороны, компания "Олимп" подтвердила, что решила отказаться от рекламы алкоголя в метро. "Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения", - говорится в пресс-релизе компании.

Сейчас размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте не запрещено законодательством, передает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
  2. 2 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
  3. 3 Без Meta* и Google: как продвигать свой бренд и минимизировать расходы на рекламу
  4. 4 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  5. 5 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок