Юлия Судакова
Власти Москвы намерены отказаться от использования в центре города транспарантов-перетяжек, так как этот тип рекламных конструкций морально устарел, заявил во вторник в интервью РИА Новости председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
"Из центра точно "уйдут" все транспаранты-перетяжки. Мы считаем, что это архаизм, они морально устарели и мешают восприятию московской архитектуры", - сообщил Макаров.
Фото взято с этого сайта
Он добавил, что оптимальными для столицы были бы конструкции разных форматов, выполненные в едином стилевом решении. "У одной конструкции "нога" - синяя, у другой - красная, здесь - труба, там - швеллер. Мы считаем, что конструкции должны отличаться друг от друга только названием таблички рекламной компании, которая ее установила. Все остальное должно быть типовое, в современном дизайне", - отметил глава комитета.
Он напомнил, что с конца 2011 до 2013 года заканчивается свыше 18 тысяч договоров на рекламные места, которые сейчас расположены в городе. В связи с этим комитетом подготовлен проект постановления правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы".
"После выхода постановления мы можем провести первые торги, это произойдет в конце этого года или в начале 2011 года. Уже в конкурсную документацию на новый пятилетний срок мы заложим только самые современные рекламные конструкции", - добавил Макаров.
Фото взято с этого сайта
Он добавил, что оптимальными для столицы были бы конструкции разных форматов, выполненные в едином стилевом решении. "У одной конструкции "нога" - синяя, у другой - красная, здесь - труба, там - швеллер. Мы считаем, что конструкции должны отличаться друг от друга только названием таблички рекламной компании, которая ее установила. Все остальное должно быть типовое, в современном дизайне", - отметил глава комитета.
Он напомнил, что с конца 2011 до 2013 года заканчивается свыше 18 тысяч договоров на рекламные места, которые сейчас расположены в городе. В связи с этим комитетом подготовлен проект постановления правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы".
"После выхода постановления мы можем провести первые торги, это произойдет в конце этого года или в начале 2011 года. Уже в конкурсную документацию на новый пятилетний срок мы заложим только самые современные рекламные конструкции", - добавил Макаров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
- 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
- 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
- 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
- 5 Бизнес в Южной Африке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024