Из Москвы исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Власти Москвы намерены отказаться от использования в центре города транспарантов-перетяжек, так как этот тип рекламных конструкций морально устарел, заявил во вторник в интервью РИА Новости председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. "Из центра точно "уйдут" все транспаранты-перетяжки. Мы считаем, что это архаизм, они морально устарели и мешают восприятию московской архитектуры", - сообщил Макаров.


Фото взято с этого сайта

Он добавил, что оптимальными для столицы были бы конструкции разных форматов, выполненные в едином стилевом решении. "У одной конструкции "нога" - синяя, у другой - красная, здесь - труба, там - швеллер. Мы считаем, что конструкции должны отличаться друг от друга только названием таблички рекламной компании, которая ее установила. Все остальное должно быть типовое, в современном дизайне", - отметил глава комитета.

Он напомнил, что с конца 2011 до 2013 года заканчивается свыше 18 тысяч договоров на рекламные места, которые сейчас расположены в городе. В связи с этим комитетом подготовлен проект постановления правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы".

"После выхода постановления мы можем провести первые торги, это произойдет в конце этого года или в начале 2011 года. Уже в конкурсную документацию на новый пятилетний срок мы заложим только самые современные рекламные конструкции", - добавил Макаров.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase