Из "Вестей" сделают премиальный бренд

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Телерадиокомпания ВГТРК консолидирует СМИ под брендом "Вести"

Как стало известно RB.ru, в начале февраля государственная телерадиокомпания ВГТРК объявит о реструктуризации. В одну группу под брендом "Вести" будут объединены все СМИ, ориентированные на премиальную аудиторию.

В новую структуру войдут информационный канал "Вести", сайты "Вести.ру", "Страна.ру", "Сми.ру" и новая радиостанция "Вести FM", говорит RB.ru пресс-секретарь канала "Вести" Юлия Папилова. По ее словам, на следующей неделе будет объявлено о запуске новой станции и старте продаж рекламы на канале "Вести".

Новая структура будет работать на аудиторию, которая сейчас слабо охвачена государственными СМИ. Речь идет о людях с высоким уровнем доходов, которые включают телевизор или радио в первую очередь для того, чтобы узнать новости, и которых не удовлетворяет качество информационного продукта федеральных "кнопок" и "Радио России".

Из тех СМИ, которые будут работать под брендом "Вести", лучших успехов на данный момент добился канал "Вести". Проект стартовал на платформе "НТВ-Плюс" в 2006 году. Позднее он стал вещать в кабельных сетях, а также получил ряд частот на региональных городах России.

По данным TNS Gallup Media, в настоящее время доля канала по России составляет 0,6%. По мнению экспертов, большой аудиторией (для нишевого канала) вещатель обязан чиновничьей среде, которая проявляет повышенное к нему внимание. Вещание непрерывно транслируется в большинстве госструктур.

Теперь канал, который иногда называют даже "русским CNN", выходит на новый уровень развития - начинает продавать рекламу.

Запуск "Вести FM"

Идея запуска радиостанции "Вести FM" вполне логична. Лояльная аудитория из чиновничьей среды должна проглотить эту "наживку". Надежду подает и недавно объявленные финансовые результаты разговорной станции "Бизнес FM", которую миллиардер Аркадий Гайдамак запустил меньше года назад. За десять месяцев проект заработал $5,1 млн. По словам заместителя гендиректора компании "Объединенные медиа" Егора Альтмана, в которую входит актив, еще с ноября "Бизнес FM" вышел на безубыточность.

Генеральный директор "Объединенных медиа", которая кроме станции "Бизнес FM" выпускает газету "Бизнес", Даниил Купсин подтвердил RB.ru, что первоначальные инвестиции на запуск радиостанции составили примерно $8 млн без покупки частоты. По его словам, ВГТРК "Вести FM" могут обойтись дешевле из-за функционирующего телеканала идентичной тематики.

Год назад как раз у Купсина в планах была идея объединить редакции радио и газеты со схожим контентом. Сейчас он признался, что до конца этого сделать не удалось. "Практически это невозможно, здесь скорее можно говорить о тесном взаимодействии структур", - сказал он в интервью RB.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase