Из-за кризиса и войны с Грузией россияне стали больше слушать новости на радио

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Доходы новостных радиостанций в прошлом году пострадали заметно меньше, чем музыкального радио. Из-за войны в Грузии и кризиса люди стали больше слушать новости, пишут "Ведомости".

C июля 2008 г. по январь этого года совокупная доля пяти новостных радиостанций («Эхо Москвы», City FM, «Русская служба новостей», Business FM, «Вести FM») в аудитории радиослушателей выросла, по оценке Comcon, с 22,7% до 30% (Москва, аудитория старше 12 лет). Аудитория развлекательных радиостанций почти не изменилась.

«В августе у нас была война с Грузией, а потом начался кризис», - объясняет рост интереса слушателей гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase