Архив rb.ru

Из-за кризиса и войны с Грузией россияне стали больше слушать новости на радио

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова
Из-за кризиса и войны с Грузией россияне стали больше слушать новости на радио

  Доходы новостных радиостанций в прошлом году пострадали заметно меньше, чем музыкального радио. Из-за войны в Грузии и кризиса люди стали больше слушать новости, пишут "Ведомости".

C июля 2008 г. по январь этого года совокупная доля пяти новостных радиостанций («Эхо Москвы», City FM, «Русская служба новостей», Business FM, «Вести FM») в аудитории радиослушателей выросла, по оценке Comcon, с 22,7% до 30% (Москва, аудитория старше 12 лет). Аудитория развлекательных радиостанций почти не изменилась.

«В августе у нас была война с Грузией, а потом начался кризис», - объясняет рост интереса слушателей гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  2. 2 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"
  3. 3 Как правильно распорядиться маркетинговым бюджетом в кризис
  4. 4 Свои сбережения полностью растратила каждая восьмая российская семья
  5. 5 На чем стали экономить покупатели "Азбуки вкуса" во время кризиса?
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше