Из-за кризиса и войны с Грузией россияне стали больше слушать новости на радио
Доходы новостных радиостанций в прошлом году пострадали заметно меньше, чем музыкального радио.
Из-за войны в Грузии и кризиса люди стали больше слушать новости, пишут "Ведомости".
C июля 2008 г. по январь этого года совокупная доля пяти новостных радиостанций («Эхо Москвы», City FM, «Русская служба новостей», Business FM, «Вести FM») в аудитории радиослушателей выросла, по оценке Comcon, с 22,7% до 30% (Москва, аудитория старше 12 лет). Аудитория развлекательных радиостанций почти не изменилась.
«В августе у нас была война с Грузией, а потом начался кризис», - объясняет рост интереса слушателей гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024