На фоне падения рубля импортеры алкоголя поднимают цены на 15-25%. Потребители увидят изменения примерно в конце сентября - когда цены будут согласованы с ритейлерами.
Фото: Fotoimedia
Президент виноторговой компании Simple Максим Каширин объявил, что его компания поднимет отпускные цены на свою продукцию в среднем на 15%, и произойдет это с 1 сентября. Повышение цен связано с новым витком девальвации рубля, прежде всего к евро: основной объем алкоголя компания закупает в Европе. Раньше компания подсчитывала цены исходя из курса 60 рублей за евро, а сейчас - примерно на 70 рублей за.
Владелец "Моро" (крупный импортер вина) Дмитрий Сырых также говорит, что его компания поднимет цены с сентября, но существеннее - на 20-25%. При этом в "Моро" ориентируются на курс 80-85 рублей за евро.
В "Синергии" вопрос об индексации цен на импортный портфель пока находится в стадии обсуждения. В виноторговом холдинге МБГ заявляют, что будут стараться держать цены до последнего, жертвуя своей маржой. В компании "Лудинг" также не исключили, что перед началом высокого сезона продаж пересмотрят цены в сторону повышения.
О 15%-ном росте цен "Коммерсанту" объявил менеджер одного крупного продуктового ритейлера. Он сообщил, что компания начала получать устные предупреждения от поставщиков импортного алкоголя о предстоящем изменении цен.
Гендиректор "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев говорит, что сеть пока не получала уведомлений от контрагентов, но ожидает, что они будут.
Изменение цен покупатель заметит не сразу: поставщики импортного алкоголя должны будут еще согласовать их с розницей. На это потребуется примерно месяц, так что новые ценники в магазинах появятся примерно в конце сентября.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter