Из-за плохого сервиса компании теряют более $338 млрд в год

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Некачественное обслуживание клиентов обходится компаниям приблизительно в $338,5 млрд убытков ежегодно. Об этом, как передает портал Loyalty, сообщается в докладе "Во что обходится низкий уровень обслуживания: экономический эквивалент качества коммуникации с клиентом ", подготовленном компанией Genesys по результатам исследования, проведенного в 16 странах мира, в том числе и в России. Средняя стоимость потери одного клиента составляет $243 ежегодно.
 
В группе наибольшего риска оказались провайдеры кабельного и спутникового телевидения, телекоммуникационные компании, а также компании, оказывающие финансовые услуги. В прошлом году из-за некачественного обслуживания клиентов финансовые компании потеряли более $44 млрд доходов. Провайдеры кабельного и спутникового телевидения недосчитались более $37 млрд. Убытки провайдеров беспроводного доступа в интернет и провайдеров услуг в интернете составили около $36 млрд, а провайдеры фиксированной связи потеряли $33 млрд.

Клиенты, недовольные обслуживанием, в большинстве случаев уходят к конкурентам (63%) или перестают пользоваться этой услугой вообще (37%). Больше всего потребители ждут от компаний: улучшения «живого обслуживания» (40%); предоставления возможности одновременного использования нескольких каналов связи (более половины опрошенных); улучшения интеграции каналов коммуникации (более 18%); увеличения контента (16%); улучшения онлайн-поддержки (16%). 

В России из-за низкого уровня сервиса компании потеряли $24,9 млрд.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу