Архив rb.ru

Из-за последствий кораблекрушений может снизиться турпоток на Черноморское побережье

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Кораблекрушения в воскресенье в Керченском проливе и Черном море, в результате которого попало в воду около 6,8 тысячи тонн серы и около 1,3 тысячи тонн мазута, заставит туристов оценить все риски, прежде чем ехать отдыхать на Черноморское побережье, заявила член комиссии Общественной палаты РФ по экологии Марина Медведева.

Из-за последствий кораблекрушений может снизиться турпоток на Черноморское побережье

Она назвала произошедшее экологической катастрофой.

Шторм в воскресенье стал причиной беспрецедентного чрезвычайного происшествия в Азовском и Черном морях - по данным МЧС, на 06.00 понедельника, за один день затонули четыре судна, еще шесть сели на мель, получили повреждения два танкера, одна баржа находится в дрейфе.

"Считаю, что разговоры о совершенной безопасности (разлива нефти и серы) являются совершенно безответственными. Особенное странными мне показались высказывания, что из-за разлива мазута Украина, если до нее дойдет мазутное пятно, сможет его легко собрать и получить безопасное топливо, это смешно и глупо", - сказала Медведева, которая является также председателем правления общероссийского детского экологического движения "Зеленая планета".

"Я, к примеру, зная ситуацию, уже не смогу спокойно приехать на отдых на Черное море. И думаю, что большинство людей, которые будут знать и помнить об этой катастрофе, основательно подумают, прежде чем ехать туда отдыхать", - подчеркнула Медведева.

Она отметила, что о 100-процентной безопасности или вредности разлива нефти и затопления с грузом серы "могут и должны говорить только профессионалы".

"Мне бы как человеку, связанному с вопросами экологии, хотелось бы отметить, что суда не затонули бы, если бы прислушались к прогнозу погоды. Иногда люди, к сожалению, делают вопреки тому, что рекомендовано", - сказала Медведева, передает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 У Renault появится новая модель — кроссовер Austral с возможностью эко-вождения
  2. 2 Движение flight-free: как оно повлияло на отношение к авиаперелетам
  3. 3 Гринвошинг не пройдет. Что нужно бизнесу для правильного экомаркетинга
  4. 4 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
  5. 5 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях