Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Изд-во Эксмо: приобретение 25+1% акций Манн, Иванов и Фербер

Архив rb.ru

Издательство «Эксмо» выступает как инвестор, стороны не предполагают объединения

Изд-во Эксмо: приобретение 25+1% акций Манн, Иванов и Фербер
«МИФ» сохранит независимость и продолжит издавать две серии книг: «Манн, Иванов и Фербер» (12 книг в год) и «Стокгольмская Школа Экономики» (6 книг в год). «Эксмо» будет и далее динамично развивать сегмент профессиональной литературы в рамках имеющегося бизнеса. Колоссальный опыт и хорошо отлаженные каналы дистрибуции «Эксмо» в сочетании с инновационным подходом «МИФа» позволят тандему добиться лидерства на рынке бизнес литературы.

Олег Новиков, генеральный директор Издательства «Эксмо», комментируя сделку, отметил: «Мы ищем и поддерживаем хорошие начинания на рынке. Мы считаем проект «МИФ» перспективным: интересная команда, инновационные подходы. «Эксмо» работает преимущественно с массовой литературой и ставит перед собой задачу предоставить читателю максимально широкий выбор на его вкус,  а «МИФ» — с литературой эксклюзивной,  рекомендациями своих основателей, помогает деловым людям не утонуть в многообразии деловой литературы, и с нами не конкурирует». «Инвестируя в «Манн, Иванов и Фербер», мы намерены  поддержать начинающих издателей и тем самым еще выше поднять планку качественной деловой литературы», — добавил он.

Михаил Иванов, генеральный директор издательства «Манн, Иванов и Фербер», уточняет детали сделки: «Обретя в лице «Эксмо» опытного партнера, мы планируем расширить географию нашего присутствия и войти в медиа-индустрию. Команда «МИФа» доказала, что умеет добиваться впечатляющих результатов в работе на книжном рынке, и мы намерены двигаться в смежные области, например, в сферу распространения контента с помощью новых медиа-каналов».

Информация об Издательстве «Эксмо»: «Эксмо» — универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе. Было основано в 1991 г. как книготорговая фирма, самостоятельной издательской деятельностью  занялось в начале 1993 года, а  к середине 90-х уже вошло в число лидеров российского книжного рынка и признается  Издательством № 1 в России. В «Эксмо» придерживаются нескольких основных читательских потребностей: проведение досуга, получение информации и обучение. Работа редакций построена по дивизионной организационной модели, которая позволяет концентрировать усилия в каждом специфическом сегменте/нише рынка.  «Эксмо» — единственное в стране издательство, в котором внедряется и успешно функционирует  ERP система mySAP Business Suite, необходимая для осуществления поэтапного построения эффективной системы управления на основе получения консолидированной финансовой, управленческой и производственной отчетности. «Эксмо» выпускает более 8 тыс. наименований книг в год общим тиражом порядка 80 млн. экземпляров, авторский портфель Издательства насчитывает без малого 6000 имен. По итогам 2006 года Издательство стало лидером отрасли по всему массиву изданий (в том числе изданий прошлых лет выпуска) и суммарному тиражу новинок (рейтинг журнала «Книжный бизнес», №1, 2007). Сегодня «Эксмо» занимает 14% российского книжного рынка. В начале сентября 2007 года «Эксмо» приобрело 51% акций/долей бизнес-направления аудиокниг многопрофильной компании «СИДИКОМ» с целью развития рынка аудиокниг и предоставления потребителям широкого спектра высококачественной аудиолитературы. 

Информация о компании «Манн, Иванов и Фербер»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер» создано в 2005 г. тремя маркетологами-практиками, выпускает максимально полезные деловые книги и аудиокниги. В июле 2007 г.  издательство заключило партнерское соглашение со «Стокгольмской школой экономики», получив право на издание и переиздание книг под брендом СШЭ.  В серии «МИФ» издаются книги по бизнесу, наполненные полезными идеями и практическими советами. Они написаны авторами-практиками, профессионалами в своей области. Баланс западных и российских авторов примерно 50/50. Книги  принципиально выпускаются по одной в месяц и на них можно подписаться. В серии «Стокгольмской школой экономики» выходят книги WOW-идей, все книги серии написаны западными авторами, в дальнейшем планируется выпускать около 6 книг в год. Ключевой процесс в «МИФ»  — отбор книг, каждая из которых, по сути, рекомендована самими Манном, Ивановым и Фербером. Таким образом, «МИФ» занимает нишу личного советника делового человека в многообразии издаваемой деловой литературы, ручаясь за каждый «совет» и изданную книгу своим именем. Издательство отличается инновационным подходом к работе и маркетингу, например в мае 2007 издательство завело свой корпоративный блог http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/, который пользуется большой популярностью среди читателей, продает книги через книгоматы.  

Александр Гуков,
Младший специалист по PR
PR-агентство PR Partner
тел. (495) 231-37-33
моб.тел. +7 906-056-39-15
[email protected]
www.prpartner.ru
ICQ 288-116-956

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter