Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Издание Ethical Corporation наградило лучшие социально ответственные компании

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Среди обладателей премии "Ответственный бизнес - 2013" - Natura, The Co-Operative, Western Union, Roshan, Mars, Unilever и Vodafone

Издание Ethical Corporation наградило лучшие социально ответственные компании
На этой неделе состоялась церемония вручения премии "Ответственный бизнес - 2013" делового издания Ethical Corporation. Ежегодную премию вручали в четвертый раз, в Central London собрались более 250 экспертов в области социально ответственного бизнеса. Согласно итогам премии этого года, нельзя сказать, что ответственный бизнес, действующий по принципам устойчивого развития, - по-прежнему прерогатива исключительно северного полушария и развитых стран мира.

Цель премии - назвать компании и некоммерческие организации, которые придерживаются ответственного подхода при реализации своих бизнес-практик и являются лидерами в области корпоративной ответственности.

В номинации "Вовлеченность сотрудников" победителем стала компания Western Union - судьи отметили, что в этой компании вовлеченность вышла на новый уровень. Здесь сотрудники делятся идеями - это касается подразделений во всем мире. Порядка 70 идей, предложенных специалистами компании, руководство Western Union успешно внедрило в бизнес.

Награду за устойчивую коммерциализацию получила Roshan. Чтобы победить в этой номинации, необходимо ответственность бизнеса и принципы устойчивого развития совместить с коммерческими целями. Жюри похвалило компанию за создание коммерческой платформы в Афганистане и включение ее в общую бизнес-стратегию. Roshan не только облегчила сельским жителям доступ к банковским услугам, но также помогли уменьшить коррупцию и восстановить доверие к банковскому сектору.

Работа с поставщиками, трудоустройство молодежи и борьба с раком

В номинации "Вовлеченность поставщиков" награждались компании, прозрачно взаимодействующие с поставщиками и помогающие им достигать определенных целей. Судьи отдельно отметили Nestle - они были впечатлены масштабной работой компании в этом направлении, а также оценили углубление партнерства с производителями пальмового масла в Индонезии и сотрудничество с The Forest Trust и Greenpeace. Впрочем, победителем стал бразильский производитель косметики Natura - компания продемонстрировала всестороннее стремление вовлекать поставщиков, чтобы они сами оценивали свои собственные экономические, экологические и социальные издержки. А ее глава Аллессандро Карлуччи получил награду "СЕО года".

В номинации "Лучшее партнерство бизнеса и некоммерческой организации" выиграли HP и Clinton Health Access Initiative. Именно они продемонстрировали наибольшую готовность к долгосрочному взаимовыгодному партнерству, которое принесет реальную пользу обществу. Совместно эти организации решают важную проблему здравоохранения - судьи отметили, что Hewlett-Packard отлично использовала свои технические компетенции, чтобы привнести значимые изменения за пределами привычной сферы бизнеса.

Лучшим B2B-партнерством назван альянс Unilever и Vodafone и их приложение ECOTAB. Вместе компании создали технологию, которая сможет облегчить взаимодействие мелких фермеров с крупнейшей чайной компанией - они смогут перенять передовой опыт и в конечном итоге повысить уровень жизни. Кроме того, судьи считают, что в будущем это партнерство способно грамотно трансформировать цепочки поставок.

За лучший вклад в благосостояние сообщества своей страны награждена The Co-Operative - ее программа по работе с молодыми людьми в Великобритании решает важные социальные задачи, в том числе и вопросы трудоустройства. А за лучший вклад в благосостояние международного сообщества Alliance Boots. Компания создала необычную в плане благотворительности программу. Alliance Boots разработала компьютерную систему, которая помогает врачам в исследованиях и в борьбе с онкологическими заболеваниями. Благодаря этой инициативе, выживает больше людей.

Mars была названа лучшей частной компанией. Она получила особое признание за реализацию программы "Экологическая устойчивость через поколение", а также за ее лидирующие позиции в области устойчивого развития какао-индустрии. Mars помогает фермерам строить бизнес по принципам устойчивого развития и, соответственно, улучшать качество жизни. Что касается долгосрочной программы "Экологическая устойчивость через поколение", то ее задача - к 2040 году устранить использование ископаемого топлива и выбросы парниковых газов в атмосферу, уменьшить воздействия на качество и доступность воды и сократить вредное воздействие отходов производства.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Оригинал или «клон»
  2. 2 10 умных вещей для дома, которые стоит купить в 2019 году
  3. 3 Как сделать деловое мероприятие доступным для людей с ОВЗ и другими потребностями
  4. 4 PR-тренды в 2024-м: что важно знать
  5. 5 4 причины, почему некоторые принципы ESG лучше работают в стартапе, чем в корпорации