Издательский бизнес понес большие потери, закрылось 20% изданий

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Российский издательский бизнес из-за кризиса в 2009 году понес большие потери - перестало выходить 20% периодики, некоторые издания сократили тиражи и периодичность выхода в свет, многие ушли в интернет, сообщает в среду Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).

Тем не менее, по мнению экспертов, в будущем году можно ожидать оживления рекламного рынка и умеренного роста продаж.

"По оценкам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), за 2009 год перестали выходить порядка 20% периодических изданий. Как полагают специалисты, этот процесс будет продолжаться и в ближайшей перспективе", - говорится в сообщении.

По данным АРПП, в этом году закрылись такие центральные издания, как "Московский корреспондент", Business week, "Москва: инструкция по применению", "CFO Russia", "Популярные финансы", "Квадратный метр", "Женщина за рулем", "Семейный бюджет". Та же участь постигла некоторые глянцевые журналы: "Viva!", "Gala", "Madam Figaro", "Gloria", "Votre Beaute", "New Diet", "Best Life", "Life Time". С началом кризиса прекратили свое существование новые проекты, не успевшие выйти на уровень окупаемости.

Серьезный урон понесли региональные газеты и журналы, сообшает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase